не заселение на Косе

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июл 07, 2015 13:34  

REGTR
да я тоже так думаю ... просто на Тунис то валить зачем ... так бы и сказали, что мы в атлантике приняли решение отдать подтвержденные вам, россиянам, номера европейскому рынку, уж извините, так получилось, ничего личного, только бизнес )

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Вт июл 07, 2015 13:45  

Товарищи! я Вам так скажу
это из-за британцев. АХВ - отель, где е60% британцев, да и вообще на Косике их очень много.
Они аннулировали туры в Тунис, визы им не нужны для Греции - вот и все.
Все объяснимо. Не знаю, моих 05 июля заселили, все ок.

БГ действительно не присылает нам подтверждение, пока сами не получат. Я если честно однажды в отель звонила. там сказали, что пожтверждают номер, мол, не волнуйтесь. БГ прислал подтверждение на след. день, когда им пришла бумажка.

Я ездила с ними в июне в Крым - принимашка супер!
на Косе уж поверьте гиды супер, Софья - я ее знаю, отличная гид. просто нервы-нервы и наше неумение вести себя!
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

REGTR
Сообщения: 274

Вт июл 07, 2015 14:06  

yuyulka
про Софию.. ну не знаю.. у меня туристка- такая спокойная., она даже рассказывала мне как орала Софья тихо тихо.. бывают такие люди, у который наверно нет энергии на громкую речь :). кто не умеет себя вести это еще большой вопрос..я её лично не знаю, к сожалению, но трансферный гид должен быть психологом одновременно.. если бы людям все спокойно объяснили в автобусе, а не сразу после выхода из аэропорта.. наши русские люди как никто другой понимающие и сострадающие.. если бы она им в автобусе сказала, что туристы из Великобритании приняты отелем. а Вы пойдите на встречу.. несколько дней поживите в другом хорошем отеле.. и ляляля и улыбка и что то еще, а не вопли..угрозы..
мы все устаем.. все работаем с людьми..

причем всю ситуацию с предоставлением нормальных номеров в Акти Бич я решала сама- звонила в отель.. писала.. дали- все хорошо, от БГ ни извинений туристам. ни предложения компенсации.. ничего..! :sad1:

REGTR
Сообщения: 274

Ср июл 08, 2015 17:24  

ругаюсь ( в переписке) с БГ.. наши требования только одни- переселите туристов в забронированный отель- причем я передаю требования туристов- которые мне звонят по 3 раза в день с единственным вопросом- когда?.. отдел бронирования мне пишет, что мы портим отдых туристов. настраивая их на переселение..

вот что делать? опять самой в отель и выяснять о возможности переселения туристов?
а БГ зачем мне тогда?

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср июл 08, 2015 17:49  

REGTR писал(а):вот что делать? опять самой в отель и выяснять о возможности переселения туристов?

Отель так и не ответил на мое письмо:)) Вы им звоните?

REGTR
Сообщения: 274

Ср июл 08, 2015 18:18  

Да.. на письма они вообще не отвечают.. только звонить.. я уже больше денег на телефон потратила, чем получила с туристов комиссию..

вчера новых моих заселили.. но что с этими делать..не понятно.. причем позиция БГ убивает.. отели равнозначные.. не трогайте своих туристов.. не мешайте им отдыхать.. ну во первых я их не трогаю- они мне звонят и не хотят оставаться в этом отеле..поэтому я постоянно пишу в БГ..

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср июл 08, 2015 21:54  

REGTR
, БГ уже не сможет переселить Ваших туристов, даже если бы и захотел...Другие сейчас у него проблемы , и поважнее ваших и посерьёзнее. Напишите туристам, пусть радуются хоть так то отдыхают, и Вы радуйтесь, что потеряли минимум...

Александр_Дмитров
Сообщения: 89

Ср июл 08, 2015 22:10  

Семёнов писал(а):REGTR
, БГ уже не сможет переселить Ваших туристов, даже если бы и захотел...Другие сейчас у него проблемы , и поважнее ваших и посерьёзнее. Напишите туристам, пусть радуются хоть так то отдыхают, и Вы радуйтесь, что потеряли минимум...


Можно, пожалуйста, поподробнее о проблемах? Заинтриговали прямо :))
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 09, 2015 11:54  

Семёнов
Упертый ты. БГ в твою страховку от банкротства ТО чтоль не входят ?)))

REGTR
Сообщения: 274

Чт июл 09, 2015 15:26  

Семёнов- сказали А- говорите Б.. что знаете?
не надо тумана напускать и так нервы на пределе!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт июл 09, 2015 15:41  

REGTR писал(а):Семёнов- сказали А- говорите Б.. что знаете?
не надо тумана напускать и так нервы на пределе!


Слушайте, ну Вы еще со спамом начните разговаривать. :lol:
Вас тролят, уважаемый REGTR!
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

REGTR
Сообщения: 274

Чт июл 09, 2015 15:59  

ДА :)) ну ладно..

скоро дойдет и до разговоров со спамом.. :))

спасибо..

уже устали биться об стену.. нету мест на Косе- нигде.. Англичане везде..
просто обидно за нас.. слово контракт уже не имеет никакого значения.. на него можно начихать..или что за контракты у наших операторов с отелями?

Аватара пользователя
tungus
Сообщения: 32

Чт июл 09, 2015 19:43  

Что такое БГО - все хорошо знают: роботы, под охраной юридического отдела.

Кроме этого, периодически разводим сопли по поводу:
- подозрительно низких цен (как бы не грохнулся)
- заигрывания БГО с прямым клиентом

Почему работаем?
Все просто:
- лучшая перевозка, которая ласкает самолюбие клиента
- база отелей: много эксклюзива
- и опять же цены: если разница достигает 20т.р. - мы сами придумаем аргументы, что БГО точно еще несколько мес протянет

НО!
Если вам клиент принес 5000у.е. за конкретный марочный отель, очевидно нам лучше рассказать про страшилки с переселением и последующим самоустранением БГО от любых переговоров...

В чем суть? В том, что мы выбрали дешевый БГО, не предложили альтернативу, не рассказали, за что переплата - это наша вина.

БГО хорош только для дешевых туров, где неважно переселение (5* на 5*, 4* на 4*), где главное ЦЕНА. Бизнес-модель БГО заточена сторого на этот сегмент, все наши разговоры-оправдания в пользу бедных.

И еще.. Семенов, как источник информации, не внушает доверия - но в данном случае я прислушаюсь.
Нет более громких моралистов, чем бывшие проститутки

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 10, 2015 14:00  

tungus
Не согласна с утверждением, что
БГО хорош только для дешевых туров, где неважно переселение (5* на 5*, 4* на 4*), где главное ЦЕНА. Бизнес-модель БГО заточена сторого на этот сегмент, все наши разговоры-оправдания в пользу бедных.

Во первых овербукинг у БГ большая редкость, а не правило. За все годы работы у меня не было совербучено ни одной заявки, ни разу. У знакомых коллег аналогично. По случаю в теме - вина 100% отеля, но судя по тому, что было разовое незаселение и после чего отель стал туристов БГ заселять - определенную силу внушения и влияния на отель у БГ все-таки имеется.
По поводу дешевых туров - тоже абсолютно не согласна, в каталоге БГ немало хороших дорогих объектов, то что у них цена конкурентная - это ни разу не говорит о том, что этот объект у них для ассортимента, потому как опять же случаи овербукинга у БГ редкость и кстати дорогие объекты они не овербучат, во всяком случае я про такие случаи не слышала ни разу.
Конкурентное преимущество БГ - несомненно перелет Трансаэро, цена как раз не всегда. Вот только извините ни один агент не найдет силы внушения туриста при одинаковой стоимости при перелете Трансами и Ямалом или Якутией, да и стоит ли обладать такой силой.
Также их конкурентное преимущество - это высокое качество услуг принимающих компаний. Мнение большинства - с БГ непросто работать агенту, но жалоб от туристов на принимающих гидов крайне мало за последние года 3. В том же Египте БГ взяв в продажу на эксклюзив отели откровенные помойки и поднял их на вполне приличный уровень. Шарм Плаза, Сива (Савита) тому примеры. Пока туда не пришел БГ - для моих туристов эти отели не существовали, с приходом БГ отели отмылись, привели в порядок питание и сервис. По Кипру - БГ работает безупречно, по Греции - очень хорошо. Черногория с БГ стала массовым направлением, у БГ даже Сплендит стоит вполне адекватных денег, не говоря уж о известных четверках Бечичи и никто кроме БГ в Черногорию Трансаэро не летает, т.е. они грузят по сути борта. Много ли жалоб на БГ по Черногории при таком потоке? Не видела.
В Турцию БГ вошел не с помойками, а с хорошим каталогом, все ржали в том числе и я..... теперь это равноправный конкурент крупняку по Турции и опять же с первого сезона безупречная работа принимающих, коих у БГ в Турции точно не одна.

И работаем, как Вы сами написали по 3-м основным причинам
- лучшая перевозка, которая ласкает самолюбие клиента
- база отелей: много эксклюзива
- и опять же цены

А назовите причины с БГ не работать? Этот случай овера, который описан в теме? Он разовый и у всех ТО такие случаи есть. Еще причины? Их низкие ФИГ? У кого они достаточного размера? У небольших нишевичков. Назовите мне небольших нишевичков по Греции.... я таких не знаю.
И по поводу самоустранения при возникновении проблем, да БГ не шибко разговорчив и мил в отношениях с агентами, да у них нет службы душевных и профессиональных кураторов. БГ не будет утешать и успокаивать по одной проблеме сутками, он ответит один раз и выскажет позицию ТО, но сказать что не реагирует вообще - встречала, когда проблема рассосалась сама по себе или туристы ее самостоятельно смогли устранить. Т.е. их ответ уже не имеет смысла.
Согласны Вы с позицией или нет - это Ваше право, но 55 раз они эту позицию писать не будут. Не согласны на сайте четко расписан порядок обращений, в нем нет ничего сложного, но действовать БГ предпочитает по нему и агентам придется действовать так, как указывает ТО.

Да случай крайне неприятный с отказом в размещении отелем туристов БГ, но я бы предпочла предать анафеме отель по данному случаю, а не туроператора. Я с таким отелем точно поостерегусь работать, если он считает вполне уместным туристов забронировавшим и оплатившим тур зарание отказать в пользу переброней для англичан. И очень надеюсь что при контрактинге на следующий год БГ этот случай отелю не простит.

Аватара пользователя
natazhka
Сообщения: 78

Пт июл 10, 2015 14:10  

remko, подпишусь под каждым словом.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 568 гостей