Банк-клиент у де давно у всех стоит ( даже умничать не надо), но деньги до ТО все равно доходят на след.день а иногда и дольше... Если бы счет фиксировался на два-три для ( как у Натали) то всех бы безналом оплачивал, а так приходилось потом еще на второй день добивать разницу.
То что у Турпей есть иконка. не значит что проводит: есть дсбв но не проводит
Что с ТУРПЕЙ?
Модератор: Administrator
На сайте PayTravel появилось сообщение о возобновлении приема платежей в пользу туроператоров Anex Tour и «Библио Глобус». Напомним, в конце июня PayTravel прекратил работу сразу с несколькими крупными компаниями: «Библио Глобус», Pegas Touristik, Coral Travel и Sunmar Tour.
В прошлую пятницу стало известно, что от сотрудничества с компанией отказался Anex Tour, якобы оператора не устраивали условия сотрудничества. Однако тогда PayTravel не подтвердил эту информацию, заявив, что перевод платежей невозможен по техническим причинам, и в ближайшее время работа с оператором будет возобновлена.
Что интересно, в тот же день компания-конкурент — TourPay — вообще прекратила принимать туристические платежи, случился масштабный техсбой. Как оказалось, он напрямую связан с проблемами PayTravel.
«Взаимодействие с туристическими операторами Anex Tour и «Библио Глобус» осуществляется через платежную систему Tourpay. Вопросы, связанные с работоспособностью платежных терминалов Tourpay, следует уточнять непосредственно у их представителей», — рассказали в пресс-службе PayTravel.
В свою очередь сеть терминалов TourPay сообщила, что восстанавливается после сбоя системы: «Как и обещали, мы возобновили прием платежей на части терминалов. На остальных терминалах возобновление будет происходить постепенно».
Отметим, что по словам представителя PayTravel, с другими туроператорами - Pegas Touristik, Sunmar и Coral Travel - в данный момент ведутся переговоры о прямом взаимодействии.
В прошлую пятницу стало известно, что от сотрудничества с компанией отказался Anex Tour, якобы оператора не устраивали условия сотрудничества. Однако тогда PayTravel не подтвердил эту информацию, заявив, что перевод платежей невозможен по техническим причинам, и в ближайшее время работа с оператором будет возобновлена.
Что интересно, в тот же день компания-конкурент — TourPay — вообще прекратила принимать туристические платежи, случился масштабный техсбой. Как оказалось, он напрямую связан с проблемами PayTravel.
«Взаимодействие с туристическими операторами Anex Tour и «Библио Глобус» осуществляется через платежную систему Tourpay. Вопросы, связанные с работоспособностью платежных терминалов Tourpay, следует уточнять непосредственно у их представителей», — рассказали в пресс-службе PayTravel.
В свою очередь сеть терминалов TourPay сообщила, что восстанавливается после сбоя системы: «Как и обещали, мы возобновили прием платежей на части терминалов. На остальных терминалах возобновление будет происходить постепенно».
Отметим, что по словам представителя PayTravel, с другими туроператорами - Pegas Touristik, Sunmar и Coral Travel - в данный момент ведутся переговоры о прямом взаимодействии.
kostas_21 писал(а):Банк-клиент у де давно у всех стоит ( даже умничать не надо), но деньги до ТО все равно доходят на след.день а иногда и дольше... Если бы счет фиксировался на два-три для ( как у Натали) то всех бы безналом оплачивал, а так приходилось потом еще на второй день добивать разницу.
То что у Турпей есть иконка. не значит что проводит: есть дсбв но не проводит
"...даже умничать не надо..." - это Вы себе? Назовите хоть ОДНОГО ТО который требует доплату по сегодняшнему курсу, если Вы оплатили счет "вчера" по соответствующему курсу ТО?
в регионах могут все попросить, тут у нас много местячковых князей завелось))) Не надо цепляться к словам, ситуевины разные бывают, например, заявку забронировали в пятницу вечером, а в субботу могут позвонить от крылатого туроператора и попросить срочно оплатить заказ, мотивируя, что на третий день, т.е. в понедельник его автоматически аннулируют...mango41 писал(а):"...даже умничать не надо..." - это Вы себе? Назовите хоть ОДНОГО ТО который требует доплату по сегодняшнему курсу, если Вы оплатили счет "вчера" по соответствующему курсу ТО?
Туроператоры буйствуют, а иногда требуют оплату по турпею, им глубоко безраличны объяснения, что работаешь с расчетным счетом, а последущие головняки никому неинтересны
Я конечно все понимаю, у нас тут сплошь олигархи от туризма тусят.
Но че у всех постоянно на счету лежит лям-другой чтобы без проблем гонять деньги клиент-банком?
Или таки надо сначала съездить выручку сдать в кассу банка, а потом уже платежки отправлять???
Но че у всех постоянно на счету лежит лям-другой чтобы без проблем гонять деньги клиент-банком?
Или таки надо сначала съездить выручку сдать в кассу банка, а потом уже платежки отправлять???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
На Троих писал(а):Придется в банк идти и тратить уйму времени на оформление..
Ребята, а банк-клиент поставить не судьба?
Оформление занимает полминуты и через час деньги ужэ у получателя.
Или вы с бумажными платёжками в банк бегаете, как 100 лет назад?
Ну вы даете..Некачественно вы к нам относитесь. С самого первого дня с клиент-банком, это уж больше десятка лет. Не в том же дело.
Может быть много причин, по которым я оплатила тур через терминал. На счете не было денег достаточно, допустим. А Интурист требует оплаты в течение одного банковского дня и сдать деньги в банк уже не успеваем. Горящий тур и т.д. и т.п.
Время, вот что экономится. А его всегда в сезон не хватает. У нас бухгалтер 3 дня в неделю только приходит. И если все плотно заняты визами, туристами, а тур надо оплатить срочно. Терминал сильно выручает. Отошел от него - оплата уже прошла. Вопрос закрыт.
BTL писал(а):Некачественно вы к нам относитесь.
Отнюдь...
Просто вот чивота мне ссыкотно турпеями всякими пользоваца.
И регулярно всплывающие тут ветки о проблемах с терминалами говорят, что эти ощущения, увы, не беспочвенны
Camal писал(а):Или таки надо сначала съездить выручку сдать в кассу банка
Ну..так то оно так......
На Троих
а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы
что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?
ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)
а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы
что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?
ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а):а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы
что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?
ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)
Либо гарантийку несём, либо личный залог
На Троих писал(а):Camal писал(а):а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы
что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?
ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)
Либо гарантийку несём, либо личный залог
Про гарантийку я последний раз слышал лет 7 назад.
Личный залог... Хорошо канешн, то опять же это не с первым эшелоном и мне залог везти за 200км например...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Camal писал(а): 200км например...
Тогда гарантийка.
На Троих писал(а):Camal писал(а): 200км например...
Тогда гарантийка.
Лет 7 назад последний раз принимали гарантийку. С тех пор ни разу. Все разговоры сводятся - платите в терминале, втб и тп...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Не, ну справедливости ради надо сказать, что некоторые ТО берут гарантийки, например Корал.
Но только если у вас есть запрашиваемая сумма в проплаченных будущих заявках.
У них специальная форма, в которой в частности написано:
Но только если у вас есть запрашиваемая сумма в проплаченных будущих заявках.
У них специальная форма, в которой в частности написано:
Нам известно, что оплата будет считаться произведенной надлежащим образом с даты зачисления денежных средств по туру (заявке) на расчетный счет ООО «Корал тревел».
Подтверждаем право ООО «Корал тревел» удержать сумму задолженности по заявке/туру из любого авансового платежа нашего предприятия в адрес ООО «Корал тревел».
Если оплата тура (заявки) в гарантированные настоящим обязательством сроки не поступит на расчетный счет ООО «Корал тревел», ООО «Корал тревел» вправе аннулировать заявку, как неоплаченную и наше предприятие будет обязано выплатить ООО «Корал тревел» установленные договором штрафы/убытки. С даты аннуляции заявки (тура) по неоплате наше туристское агентство принимает на себя полную ответственность перед туристами, в том числе за дальнейшее пребывание и обслуживание туриста (ов) любым сервисом, включенным в тур (трансфер, проживание в отеле, страховка, обратный перелет).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1052 гостя