Коллеги, выручайте, Юго стар.
Модератор: Administrator
-
palma100
- Сообщения: 75
Коллеги, кто сейчас работает с Юго Старом? Последняя бронь 2014. Как у них в этом году , в частности по Черногории? Поделитесь опытом, пжл.
-
Симбирянка
- Сообщения: 529
Добрый день! Прекрасно работаем со дня основания . В чем проблема?
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Да вроде все нормально... бронируем, проблем не было...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- ЛИЛУ
- Сообщения: 811
- Контактная информация:
прекрасные менеджеры! работаем и не собираемся заканчивать работать!
-
Panda-agent
- Сообщения: 378
Апну темку, ибо накипело.
Первая подтвержденная заявка от них, сложилось впечатление, что шарашкина контора. Может, с менеджером не повезло. На сообщения в ЛК вообще не реагируют. От слова ВООБЩЕ. Ну да Бог с ними, позвоним, не баре. Вылет во вторник, сегодня захожу посмотреть, что с документами. Билетов нет. Вернее, есть МК. Спрашиваю:когда. Ответ: накануне вылета после 19. Вылет, на минуточку, стоит в 9.30, мы -регион, один из туристов вообще летит из Питера под рейс. Билеты на поезда-самолеты сами знаете как в разгар сезона. Захожу на сайт АК уточнить время вылета, а там оно 13.55. Пишу менеджеру, как так? Она в ответ ссылку на расписание Домодедово. Я в ответ ссылку на сайт АК. Сижу жду изменений. Тишина. Через 30 минут закончат работу и уйдут спокойно отдыхать до понедельника, а мне все выходные туристы будут мозг выносить с этими билетами. На письма реакции ноль. Звоню, отвечает недовольным голосом: типа что вы хотите, я вам в ЛК прописала изменение времени вылета, билеты переписываться не будет. В ЛК ничего нет, о чем и сообщаю. Висим на телефоне, в ЛК появляется сообщение :"Коллеги, просьба проиформировать туристов, о том что изменилось время вылета, вылет состаится в 13:55"(с, орфография сохранена). Заикнулась про номера билетов- получила выговор:никаких вам номеров, никаких вам регистраций. Жесть. Т.е. я должна выдать туристам фантики с заведомо неправильным временем вылета, они должны мне поверить на слово, что вылет в другое время. На почту никаких изменений так и не пришло. Т.е.так понимаю: если бы я не подняла вопрос с временем вылета, уважаемая компания Юго Стар так об этом бы и не знала? Или как это все происходит?
Очень надеюсь, что на этом негатив закончится, туристы улетят-прилетят, отдохнут хорошо. Хотя, конечно же, бронируя в марте в выбирая как бы регулярную перевозку, надеялись на утренний вылет. И если бы ТО соизволил следить за расписанием, то, возможно, был бы шанс пересесть на утренний рейс другой АК. Вопрос к коллегам: мне просто не повезло?
Первая подтвержденная заявка от них, сложилось впечатление, что шарашкина контора. Может, с менеджером не повезло. На сообщения в ЛК вообще не реагируют. От слова ВООБЩЕ. Ну да Бог с ними, позвоним, не баре. Вылет во вторник, сегодня захожу посмотреть, что с документами. Билетов нет. Вернее, есть МК. Спрашиваю:когда. Ответ: накануне вылета после 19. Вылет, на минуточку, стоит в 9.30, мы -регион, один из туристов вообще летит из Питера под рейс. Билеты на поезда-самолеты сами знаете как в разгар сезона. Захожу на сайт АК уточнить время вылета, а там оно 13.55. Пишу менеджеру, как так? Она в ответ ссылку на расписание Домодедово. Я в ответ ссылку на сайт АК. Сижу жду изменений. Тишина. Через 30 минут закончат работу и уйдут спокойно отдыхать до понедельника, а мне все выходные туристы будут мозг выносить с этими билетами. На письма реакции ноль. Звоню, отвечает недовольным голосом: типа что вы хотите, я вам в ЛК прописала изменение времени вылета, билеты переписываться не будет. В ЛК ничего нет, о чем и сообщаю. Висим на телефоне, в ЛК появляется сообщение :"Коллеги, просьба проиформировать туристов, о том что изменилось время вылета, вылет состаится в 13:55"(с, орфография сохранена). Заикнулась про номера билетов- получила выговор:никаких вам номеров, никаких вам регистраций. Жесть. Т.е. я должна выдать туристам фантики с заведомо неправильным временем вылета, они должны мне поверить на слово, что вылет в другое время. На почту никаких изменений так и не пришло. Т.е.так понимаю: если бы я не подняла вопрос с временем вылета, уважаемая компания Юго Стар так об этом бы и не знала? Или как это все происходит?
Очень надеюсь, что на этом негатив закончится, туристы улетят-прилетят, отдохнут хорошо. Хотя, конечно же, бронируя в марте в выбирая как бы регулярную перевозку, надеялись на утренний вылет. И если бы ТО соизволил следить за расписанием, то, возможно, был бы шанс пересесть на утренний рейс другой АК. Вопрос к коллегам: мне просто не повезло?
