Dessole Aladdin Beach Resort 4* 3-х летняя девочка из Росс

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Пт июл 17, 2015 23:54  

Задала вопрос д.м.н., зав.отделения ЦНИИГ в Москве, о странах-поставщиках пациентов с тяжелыми случаями отравлений, инфекцией и т.п., лечившихся в их стационаре по возвращении в Россию.

Ответ специалиста:

1) лидер - Египет (сказала "это просто помойка какая-то"; прошу прощения у любителей страны, эксперт имела в виду не мусор за окном автобуса, а вред организму)
2) с некоторым отставанием - Турция
3) далее Индия, но значительно реже Турции
4) единичные случаи - экваториальная Африка.

Летальные исходы на ее памяти - страны 1), 2).

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Сб июл 18, 2015 0:30  

Служащий отеля в египетской Хургаде, занимавшийся семьей из России, в котором, по предварительным данным, из-за отравления умерла трехлетняя девочка, до окончания следствия взят под стражу
http://ria.ru/incidents/20150717/1134740111.html
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Сб июл 18, 2015 9:57  

Caramel писал(а):И кстати туристы не экономят на страховке. Никому не жалко за нее заплатить 1 доллар. Как раз это туроператоры экономят несчастный доллар, жмоты.
И я не понимаю, почему я должна туристу покупать дополнительно медстраховку, если она есть в ПАКЕТЕ. Представляю, идет поток туристов, бронируешь кучу пакетных туров, а параллельно еще оформляешь дополнительные медстраховки. Что за бред? Заняться больше нечем, что...

Детачка, пока будут матрешки типа тебя недоумевать зачем доп.страховки, такие истории будут случаться. И к твоему сведению у всех ТО есть предложения по расширению суммы покрытия, от невыезда, гражданская ответственность и т.д. И грамотный менеджер всегда уточнит какая страховка в пакете и обязательно предложит туристам ее улучшить, вменяемые туристы не отказываются.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Сб июл 18, 2015 10:01  

Sfera писал(а):наверно в том числе и затем, чтоб особо одаренные не звонили в страховую с проблемами: а у меня попа зачесалась , а у меня опохмел, а у меня прыщ вскочил.

Согласна с вами, тут дело не в экономии мне кажется, а это некий психологический барьер для туриста, чтоб по всякой реально фигне не обращался.

Caramel
Сообщения: 1143

Сб июл 18, 2015 10:25  

seta писал(а):
Caramel писал(а):И кстати туристы не экономят на страховке. Никому не жалко за нее заплатить 1 доллар. Как раз это туроператоры экономят несчастный доллар, жмоты.
И я не понимаю, почему я должна туристу покупать дополнительно медстраховку, если она есть в ПАКЕТЕ. Представляю, идет поток туристов, бронируешь кучу пакетных туров, а параллельно еще оформляешь дополнительные медстраховки. Что за бред? Заняться больше нечем, что...

Детачка, пока будут матрешки типа тебя недоумевать зачем доп.страховки, такие истории будут случаться. И к твоему сведению у всех ТО есть предложения по расширению суммы покрытия, от невыезда, гражданская ответственность и т.д. И грамотный менеджер всегда уточнит какая страховка в пакете и обязательно предложит туристам ее улучшить, вменяемые туристы не отказываются.

Я давно не деточка. Мне 52 года. И я 15 лет работала начальником отдела охраны труда и техники безопасности на крупном заводе. Простые матрешки даже не представляют себе, что это такое.
Люди разные. Где-то менеджер не рассказал про франшизу, где-то люди из провинции не понимают всю опасность таких "отравлений" и "перегревов", где-то людям жалко платить несчастные 30 долл франшизы и поэтому тянут до последнего.
Агентов десятки тысяч, и далеко не все предлагают расширенную страховку, кто-то не знает, кто-то слишком занят, могут быть десятки причин, почему менеджер не оформил доп. страховку.
Повторяю: В ПАКЕТАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРАХОВКИ БЕЗ ФРАНШИЗЫ.
Этим хоть как-то уменьшается риск вот таких вот историй.

Caramel
Сообщения: 1143

Сб июл 18, 2015 10:29  

seta писал(а):
Sfera писал(а):наверно в том числе и затем, чтоб особо одаренные не звонили в страховую с проблемами: а у меня попа зачесалась , а у меня опохмел, а у меня прыщ вскочил.

Согласна с вами, тут дело не в экономии мне кажется, а это некий психологический барьер для туриста, чтоб по всякой реально фигне не обращался.

А это настоящее варварство - ставить психологический барьер В ЕГИПТЕ!!!
Уж ладно бы в Европе, но в Египте, где отравления на каждом втором шагу. Тут лучше ПЕРЕбдеть, чем НЕДОбдеть!!!

Да и потом, почему Вы так беспокоитесь о страховой, что все по разной фигне начнут им звонить?
По доп страховке они будут еще больше звонить, т.к. "за все уплОчено" дополнительно.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Сб июл 18, 2015 12:28  

Caramel писал(а):
Городок писал(а):
Caramel писал(а):
В общем, мое мнение таково, что доля вины в смерти девочки лежит и на туроператоре.


ну ничего ж себе заявление

Да, я так считаю!



почему не страховую тогда?!

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Сб июл 18, 2015 12:31  

Caramel
ну допустим
в пакете страховка без франшизы
это разве 100% гарантия того, что турист 100% обратся в клинику???

а может мать не думала, что все так серьезно
а может мать понадеялась на самолечение
а может еще что..
а может бы клиника оказалась непрофессиональная
да мало ли что еще мождет быть...

почему вы так уверены, что страховка без франшизы это прям вот панацея?

Caramel
Сообщения: 1143

Сб июл 18, 2015 14:14  

Городок писал(а):Caramel
ну допустим
в пакете страховка без франшизы
это разве 100% гарантия того, что турист 100% обратся в клинику???

а может мать не думала, что все так серьезно
а может мать понадеялась на самолечение
а может еще что..
а может бы клиника оказалась непрофессиональная
да мало ли что еще мождет быть...

почему вы так уверены, что страховка без франшизы это прям вот панацея?

Это не панацея. Это МИНИМУМ, который должен быть в ПАКЕТНОМ туре.
И особенно в Египет.

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Сб июл 18, 2015 14:52  

ну тогда это должно внедряться законодательно! ведь все гонятся за снижением издержек, и ТО не исключение, франшиза не на пустом месте возникла

конечно, все тут скажут, что не продают самое дешевое и с легкостью уговорят туриста доплатить 5-10-15 доларов за гарантированное качество
но тогда бы не пух Библик с его демпингом на глазах и не было бы в прошлом году Лабиринта

мы колемся, но все равно лезем на кактус

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Сб июл 18, 2015 17:43  

Caramel писал(а):По доп страховке они будут еще больше звонить, т.к. "за все уплОчено" дополнительно.

Это точно:))

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Сб июл 18, 2015 17:56  

Был случай. Семья состоятельная, отдыхали в Турции Глория Серенити Белек, после прилета в Москву, на сл. день, детям 4 лет (девочки-двойняшки) стало плохо, мама вызвала врача по дорогущей страховке ДМС, врач предложил госпитализацию, отказалась маман, сказала, лечите на дому. Прописали лечение, на сл. день детям поплохело совсем, одна из девочек впала в кому, отвезли в больницу обеих, девочку из комы не удалось вывести, умерла, вторая оклемалась в реанимации. Пищевое отравление. Где отравились, установить не удалось, т.к. завтракали в отеле, затем перекусывали в аэропорту, затем в самолете. Отравления вещь серьезная, поэтому при первых симптомах нужно обращаться к врачу и не отказываться от госпитализации.

P.S.
На счет полной страховки в пакете, без франшизы, согласна с Карамелью.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Вс июл 19, 2015 12:55  

janinn писал(а):
Caramel писал(а):По доп страховке они будут еще больше звонить, т.к. "за все уплОчено" дополнительно.

Это точно:))

Ничего подобного, дело в воспитании и адекватности туристов. Так вот отправляя недавно свою любимую мамам одну на Турецкий берег сделала ей расширенную страховку в 30 тыс американских рублей, чтоб мне спалось спокойнее, все таки молодая не молода)). Так вот с давлением 2 дня в номере пролежала, на все мои уговоры вызвать врача категорически отказывалась хотя казалось бы "усе уплочено". Уже хотела сама ей все вызвать, но слава Богу оклемалась...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Пн июл 20, 2015 12:49  

По случившемуся.
История мрачная- и я не собираюсь выгораживать египетскую медицину,хотя они вообще-работают лучше чем принято думать
зачем арестовали рецепциониста-непонятно.Рецепшн предлагала вызвать врача...мать в течении трех дней приходила на рецепшн с интервалом 12-10-8 часов.сообщала что дочь болеет и абстрактно рассуждала о том как вызывают врача и ...ни разу не согласилась его вызвать.у персонала сложилось ощущение что она недопоняла опасность ......и франшиза ее остановила. самое ужасное что когда врача вызвали.доктор констатировал смерть ..три часа назад...то есть она три часа сидела с мертвой дочерью.
никакого пищевого отравления у второго ребенка нет...мать взяли в больницу из-за нервного срыва-ну и ребенка вместе.чтобы не оставлять одну....
к сожалению,скорее всего-банальный лямблиоз,который можно подцепить в бассейне и даже почистив зубы из-под крана...ребенок обезводился за трое суток.если бы пригласили врача- были бы назначены сульфаниламиды и регидрон...и все было бы штатно
безумно жаль ребенка.
мать -нет....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

casya
Сообщения: 2328

Пн июл 20, 2015 13:01  

janinn писал(а):P.S.
На счет полной страховки в пакете, без франшизы, согласна с Карамелью.


Тоже согласна. И, еще.Одно дело турист не обратился в страховую, другое когда тебе оказывают помощь по усеченному варианту. И не всегда удается уговорить туриста сделать расширенную страховку. А так есть она в составе тура и отказаться от нее нельзя.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 378 гостей