Уважаемые коллеги,
Уважаемая yuyulka
Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.
Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.
Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.
Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.
Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.
Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»
не заселение на Косе
Модератор: Administrator
Atlantica писал(а):Уважаемые коллеги,
Уважаемая yuyulka
Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.
Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.
Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.
Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.
Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.
Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»
Алла, спасибо огромное за ответ!
Однако менеджер отдела резервации отеля Порто белло бич предоставил иную информацию, ровно как и менеджер резервации по Атлантике ХВ. Оперируя этими данными, а также теми, что сказали туристам непосредственно в отеле, они и решили бороться.
Если Вы признаете, что вина сети Атлантика, то прошу тогда моих туристов в кратчайшие сроки переселить в отель Порто белол бич, или Порто белло Роял, или Карда Бич без доплат. Отель Атлантика ХВ их не устраивает, так как их родственники отдыхают в Кардамене.
Прошу Вас проконтролировать процесс. Туристы: Бурдина Марина, Бурдин Сергей, Бурдина Елена, даты тура 21/07-2015 - 04/08/2015.
Я очень надеюсь, что раз это вина не Библио Глобуса, то Вы примите все действия для срочного переселения туристов.
Это позволит нам, агентам, спокойно и продуктивно продолжать работать с Библио Глобусом, туристам это позволит не готовить исковые требования, а также письма в Ростуризм, которые могут оказать существенное влияние на репутацию данного ТО.
Мой мобильный номер для связи +79152121799, мой адрес mail@tudaru.ru
Я очень жду от Вас информации. Я специально пишу мои данные, чтобы другие агенты могли отследить процесс решения вопроса.
Поскольку Библио Глобус Москва категорически не отвечает на мои письма и вопросы с 21 числа с 15.55. МСК, то прошу Вас тогда вмешаться.
С уважением, Юлия
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Atlantica писал(а):Мы сожалеем о сложившейся ситуации с овербукингами в отелях сети «Атлантика» и приносим наши искренние извинения за причиненные тем самым Вам [и Вашим клиентам] неудобства.
Настоящим хотим заверить, что туроператор «Библио Глобус» является нашим давним, надежным партнером, и его вины в произошедшем нет.
Виной случившемуся были определенные накладки в работе отеля и несколько нескоординированные действия руководства.
Мы приложим все необходимые усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем и чтобы нашим гостям был обеспечен максимально комфортный отдых.
Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент.
Благодарим за Ваше доверие и всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Алла
От имени руководства сети отелей «Атлантика»
Вот так прям живенько представилось письмецо от БГ к А. Мол либо вы наше попу прикроете, либо вообще от нас никаких денег по уже обслуженным туристам не увидите))
qui sine peccato est?
Товарищи. Вот итог!
Туристы в отеле Атлантика Холидей Вилладж Кос - переселить их в предложенный отель Акти бич клуб туристы категорическми отказались.
И только благодаря усилия Аллы (от БГ нет НИ ОДНОГО письма с 21 июля) туристам сделали вот какие компенсации: экскурсия на 3 человек бесплатно (3 острова), родственники, которые отдыхают в Кардамене, могут беспрепятственно хоть каждый день приезжать к мои туристам в Атлантику,пользоваться системой Все включено.
Опять же повторюсь, от Библио Глобуса нет ни одного официального ответа на наши вопросы-запросы.
Алла, огромное Вам спасибо от меня лично и от моих туристов!
Туристы в отеле Атлантика Холидей Вилладж Кос - переселить их в предложенный отель Акти бич клуб туристы категорическми отказались.
И только благодаря усилия Аллы (от БГ нет НИ ОДНОГО письма с 21 июля) туристам сделали вот какие компенсации: экскурсия на 3 человек бесплатно (3 острова), родственники, которые отдыхают в Кардамене, могут беспрепятственно хоть каждый день приезжать к мои туристам в Атлантику,пользоваться системой Все включено.
Опять же повторюсь, от Библио Глобуса нет ни одного официального ответа на наши вопросы-запросы.
Алла, огромное Вам спасибо от меня лично и от моих туристов!
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2236 гостей