Программа лояльности:роскошь или необходимость для агентств?
Модератор: Administrator
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Первоначально вознаграждение нашедшему выплачивает наша компания из собственных средств, а при возврате курьером клиенту найденной вещи, клиент отдает в обмен на свою вещь назначенное вознаграждение.
Такой подход исключает любые возможности мошенничества с ложными потерями со стороны клиентов.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789

- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Это онлайн-семинары, которые предоставляет KUPOL, проводятся бизнес-тренерами, консультантами и преподавателями с большим и успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проходит 4 семинара по 1,5 часа для руководителей и менеджеров. Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года. Кроме того, они могут посмотреть семинары в записи в любое удобное время.
У руководителя также появится возможность мотивации и системного обучения своих сотрудников, повышения их профессионального уровня и интереса к долгосрочной работе в агентстве.
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Это сильно облегчает задачу руководителям в организации качественного процесса обучения.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
«Моё туристическое агентство»
Семинар посвящён теме управления туристическим агентством. В семинаре рассматривается классическая схема управления, даются примеры самых распространённых систем выплаты заработной платы, определяются приёмы повышения уровня мотивации сотрудников, объясняется в чём отличие стимулирования от мотивации.
Рассказывается, как правильно проводить обучение сотрудников, а также почему увольнение/повышение нужно использовать в качестве приёма влияния на коллектив. Рассматриваются различные варианты влияния на коллектив. И определяется – каким должен быть руководитель агентства.
ЧАСТЬ 2я "Моё туристическое агентство" прошедший 02.03.2015
Во второй части семинара, мы рассмотрим конкретные вопросы практики управления агентством.
- научимся замерять КПД агентства
- проводить Контрольные закупки
- грамотно и с пользой проводить совещания
- рассмотрим «под микроскопом» этапы управленческой спирали
- вспомним способы влияния на сотрудников
- послушаем как наши коллеги организуют работу на выставках (скоро MITT!)
- и узнаем как сделать поездку сотрудника в рекламный тур, продуктивной и полезной не только ему, но и всему офису.
И выясним, наконец-то, от кого же зависит успешность работы вашего агентства!
"Управление персоналом. подбор и расстановка кадров"
Семинар включает в себя следующие темы:
• Формирование коллектива агентства. Как создать гармоничный коллектив.
• Штат туристического агентства. Обзор функциональных обязанностей.
• Порядок приёма на работу.
• Где искать новых сотрудников.
• Технология проведения собеседования.
• Оформление трудовых отношений.
• Увольнение/ Повышение, как средство управление коллективом.
• Контроль. Мотивация. Поощрения и наказания.
• Лидер или «начальник» - что выбираете Вы?
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
I часть. Скидка - потерянные деньги или способ удержать клиента?
- Определение понятие "скидка". Отличие различных видов скидок.
- За что дают скидки, какие клиенты получают скидки. Опыт организации работы с программами скидок в других отраслях (продажи автомобилей, электронной техники, туризм и пр.)
Почему мы даём скидки? Краткий опрос аудитории и комментарий ответов, полученных в результате опроса от различных агентств
- Как обернуть скидки в прибыль? (программа получения скидок, Клуб постоянных клиентов, Дни распродаж, "Комплекс программ - скидка в карман! :)
- Партнёрские программы
II часть Правила предоставления скидок
- Краткий экскурс в законодательную сферу
- Как не нарушить Закон и дать скидку (Приказ о маркетинговых мерах, Положение о скидках и клубных программах)
- Реклама скидок или реклама гибкого подхода к клиентам?
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
или LIKEни меня!
• Обзор сегодняшнего положения с рекламой туристического агентства
• Обзор возможностей социальных сетей, как инструмента продаж и средства привлечения новых клиентов
• Сколько это стоит?
• Пути удержания постоянных клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Как начать работу в социальных сетях
• Как набрать «друзей»
• Методы работы с клиентами в социальных сетях
• Конкурсы, викторины, акции, опросы
• Что привлекает новых друзей на вашу страничку
• Социальная сеть, как виртуальная витрина вашего агентства
• Социальная сеть – панацея или лекарство? Способна ли социальная сеть, «спасти» ваш бизнес?
Семинар рассчитан на все категории профессионалов работающих в турагентском бизнесе. Современные способы продвижения предложений агентства будут интересны как директору, так и менеджерам агентства. Семинар предоставляет большое количество примеров реальных, успешных проектов, по организации продаж в социальных сетях, реализованных различными туристическими агентствами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_hwon, avtomaticheskie jaluzi_ldon, avtomaticheskie jaluzi_lpon, avtomaticheskie jaluzi_nron, avtomaticheskie jaluzi_ooon, avtomaticheskie jaluzi_sdon, avtomaticheskie jaluzi_tuon, avtomaticheskie jaluzi_vion, avtomaticheskie jaluzi_xyon, avtomaticheskie jaluzi_zeon, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_cfPi, reiting seo kompanii_cxPi, reiting seo kompanii_dfPi, reiting seo kompanii_jgPi, reiting seo kompanii_mhPi, reiting seo kompanii_nzPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_wlPi, reiting seo kompanii_yyPi, reiting seo kompanii_zoPi, reiting seo kompanii_zuPi, shveinoe proizvodstvo_agEa, shveinoe proizvodstvo_agma, shveinoe proizvodstvo_boma, shveinoe proizvodstvo_cima, shveinoe proizvodstvo_cnma, shveinoe proizvodstvo_dsma, shveinoe proizvodstvo_dwma, shveinoe proizvodstvo_fuma, shveinoe proizvodstvo_fyma, shveinoe proizvodstvo_heEa, shveinoe proizvodstvo_hfEa, shveinoe proizvodstvo_inma, shveinoe proizvodstvo_jhma, shveinoe proizvodstvo_juma, shveinoe proizvodstvo_jxma, shveinoe proizvodstvo_kema, shveinoe proizvodstvo_kkma, shveinoe proizvodstvo_lwma, shveinoe proizvodstvo_mdma, shveinoe proizvodstvo_njma, shveinoe proizvodstvo_nrma, shveinoe proizvodstvo_nxma, shveinoe proizvodstvo_rrma, shveinoe proizvodstvo_sjma, shveinoe proizvodstvo_swma, shveinoe proizvodstvo_szma, shveinoe proizvodstvo_urma, shveinoe proizvodstvo_vqma, shveinoe proizvodstvo_wbma, shveinoe proizvodstvo_ydma, shveinoe proizvodstvo_zgma, shveinoe proizvodstvo_zjma, Diplomi_hdkl, avtomaticheskie jaluzi_bfon, avtomaticheskie jaluzi_bzon, avtomaticheskie jaluzi_dfon, avtomaticheskie jaluzi_dhon, avtomaticheskie jaluzi_eaon, avtomaticheskie jaluzi_fbon, avtomaticheskie jaluzi_gzon, avtomaticheskie jaluzi_hoon, avtomaticheskie jaluzi_jkon, avtomaticheskie jaluzi_keon, avtomaticheskie jaluzi_njon, avtomaticheskie jaluzi_nkon, avtomaticheskie jaluzi_pton, avtomaticheskie jaluzi_qlon, avtomaticheskie jaluzi_rnon, avtomaticheskie jaluzi_seon, avtomaticheskie jaluzi_ueon, avtomaticheskie jaluzi_vlon, avtomaticheskie jaluzi_wxon, avtomaticheskie jaluzi_xcon, avtomaticheskie jaluzi_xnon, avtomaticheskie jaluzi_yson, reiting seo kompanii_cwPi, reiting seo kompanii_jlPi, reiting seo kompanii_qhPi, reiting seo kompanii_qsPi, reiting seo kompanii_spPi, shveinoe proizvodstvo_brma, shveinoe proizvodstvo_hima, shveinoe proizvodstvo_ihma, shveinoe proizvodstvo_jgma, shveinoe proizvodstvo_kmEa, shveinoe proizvodstvo_nema, shveinoe proizvodstvo_qama, shveinoe proizvodstvo_qzEa, shveinoe proizvodstvo_rcma, shveinoe proizvodstvo_tpma, shveinoe proizvodstvo_wmma, shveinoe proizvodstvo_wsma, shveinoe proizvodstvo_yema и 326 гостей
