Программа лояльности:роскошь или необходимость для агентств?
Модератор: Administrator
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Первоначально вознаграждение нашедшему выплачивает наша компания из собственных средств, а при возврате курьером клиенту найденной вещи, клиент отдает в обмен на свою вещь назначенное вознаграждение.
Такой подход исключает любые возможности мошенничества с ложными потерями со стороны клиентов.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789

- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Это онлайн-семинары, которые предоставляет KUPOL, проводятся бизнес-тренерами, консультантами и преподавателями с большим и успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проходит 4 семинара по 1,5 часа для руководителей и менеджеров. Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года. Кроме того, они могут посмотреть семинары в записи в любое удобное время.
У руководителя также появится возможность мотивации и системного обучения своих сотрудников, повышения их профессионального уровня и интереса к долгосрочной работе в агентстве.
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
Это сильно облегчает задачу руководителям в организации качественного процесса обучения.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
«Моё туристическое агентство»
Семинар посвящён теме управления туристическим агентством. В семинаре рассматривается классическая схема управления, даются примеры самых распространённых систем выплаты заработной платы, определяются приёмы повышения уровня мотивации сотрудников, объясняется в чём отличие стимулирования от мотивации.
Рассказывается, как правильно проводить обучение сотрудников, а также почему увольнение/повышение нужно использовать в качестве приёма влияния на коллектив. Рассматриваются различные варианты влияния на коллектив. И определяется – каким должен быть руководитель агентства.
ЧАСТЬ 2я "Моё туристическое агентство" прошедший 02.03.2015
Во второй части семинара, мы рассмотрим конкретные вопросы практики управления агентством.
- научимся замерять КПД агентства
- проводить Контрольные закупки
- грамотно и с пользой проводить совещания
- рассмотрим «под микроскопом» этапы управленческой спирали
- вспомним способы влияния на сотрудников
- послушаем как наши коллеги организуют работу на выставках (скоро MITT!)
- и узнаем как сделать поездку сотрудника в рекламный тур, продуктивной и полезной не только ему, но и всему офису.
И выясним, наконец-то, от кого же зависит успешность работы вашего агентства!
"Управление персоналом. подбор и расстановка кадров"
Семинар включает в себя следующие темы:
• Формирование коллектива агентства. Как создать гармоничный коллектив.
• Штат туристического агентства. Обзор функциональных обязанностей.
• Порядок приёма на работу.
• Где искать новых сотрудников.
• Технология проведения собеседования.
• Оформление трудовых отношений.
• Увольнение/ Повышение, как средство управление коллективом.
• Контроль. Мотивация. Поощрения и наказания.
• Лидер или «начальник» - что выбираете Вы?
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
I часть. Скидка - потерянные деньги или способ удержать клиента?
- Определение понятие "скидка". Отличие различных видов скидок.
- За что дают скидки, какие клиенты получают скидки. Опыт организации работы с программами скидок в других отраслях (продажи автомобилей, электронной техники, туризм и пр.)
Почему мы даём скидки? Краткий опрос аудитории и комментарий ответов, полученных в результате опроса от различных агентств
- Как обернуть скидки в прибыль? (программа получения скидок, Клуб постоянных клиентов, Дни распродаж, "Комплекс программ - скидка в карман! :)
- Партнёрские программы
II часть Правила предоставления скидок
- Краткий экскурс в законодательную сферу
- Как не нарушить Закон и дать скидку (Приказ о маркетинговых мерах, Положение о скидках и клубных программах)
- Реклама скидок или реклама гибкого подхода к клиентам?
- SergeyTsybouk
- Сообщения: 50
или LIKEни меня!
• Обзор сегодняшнего положения с рекламой туристического агентства
• Обзор возможностей социальных сетей, как инструмента продаж и средства привлечения новых клиентов
• Сколько это стоит?
• Пути удержания постоянных клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Как начать работу в социальных сетях
• Как набрать «друзей»
• Методы работы с клиентами в социальных сетях
• Конкурсы, викторины, акции, опросы
• Что привлекает новых друзей на вашу страничку
• Социальная сеть, как виртуальная витрина вашего агентства
• Социальная сеть – панацея или лекарство? Способна ли социальная сеть, «спасти» ваш бизнес?
Семинар рассчитан на все категории профессионалов работающих в турагентском бизнесе. Современные способы продвижения предложений агентства будут интересны как директору, так и менеджерам агентства. Семинар предоставляет большое количество примеров реальных, успешных проектов, по организации продаж в социальных сетях, реализованных различными туристическими агентствами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_gqon, avtomaticheskie jaluzi_jton, avtomaticheskie jaluzi_qton, Baidu [Spider], reiting seo kompanii_duPi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_jbPi, reiting seo kompanii_uePi, reiting seo kompanii_uiPi, reiting seo kompanii_vkPi, Diplomi_uima, avtomaticheskie jaluzi_bson, avtomaticheskie jaluzi_dton, avtomaticheskie jaluzi_hdon, avtomaticheskie jaluzi_ofon, avtomaticheskie jaluzi_qjon, avtomaticheskie jaluzi_tjon, avtomaticheskie jaluzi_vmon, avtomaticheskie jaluzi_xdon, avtomaticheskie jaluzi_ypon, reiting seo kompanii_goPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_ziPi и 295 гостей
