Коллеги!
Вчера бронировала 2 заявки в Египет из региона от Анекса, увидела 13% комиссию и с удовольствием забронировала. Отель был на запросе, к вечеру подтвердили, тут же оплатила, пришло на почту подтверждение .
Сегодня на почту приходит письмо:
По вашим заявкам 2233127 и 2233165 произошел сбой в системе, и заявки забронировались с неправильной комиссией. На данный момент комиссия скорректирована до 9%, просим внести по заявкам необходимую доплату.
Приносим свои извинения.
Спасибо.
WTF????? Я конечно возмущалась, с директором офиса регионального общалась, он мне пытался внушить, что я олень, сформулировала мое возмущение в письме:
Ув. коллеги!
Вчера, при бронировании данных туров, мы ориентировались на комиссионные условия, отражающиеся в он лайне под нашими логином и паролям, комиссия по данному СПО и отелю в 13% устроила нас, как агентов. По этому данные брони были сделаны. Отель был на запросе, не на моментальном подтверждении, через некоторое время заявки стали доступны для оплаты, мы незамедлительно произвели оплату,т.к. курс на 29.07 сильно рос. После оплаты мы получили подтверждения.
Опираясь на вышеизложенное, я считаю просьбу сделать доплату по данным заявкам не законной. Доплачивать я не буду.
Я допускаю различные сбои в системах операторов, но устранять ошибки и сбои нужно не за счет своих агентов.
Мне пришел от них ответ:
По вашему запросу можем сообщить следующее: никаких акций с повышенной комиссией на нашем сайте, с помощью рассылки и другими средствами размещено не было. От вас также не поступил звонок или письменный запрос с просьбой уточнить комиссию по бронируемому туру. В течение всего времени до вчерашнего дня вами было забронировано всего две заявки. Следовательно, комиссии 13% у вас никак не могло быть. Еще раз приносим свои извинения за технический сбой в системе, однако подчеркиваем, что ваша комиссия – 9%, и просим вас оплатить ваши заявки в соответствии с договором.
Спасибо.
Это просто мошенничество! Посоветуйте как поступить в данной ситуации или если есть контакты руководства в центральном офисе-поделитесь пожалуйста.
ANEX TOUR вопиющая наглость!
Модератор: Administrator
Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Голос писал(а):Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Если бы у них ни разу не было акций с повышением комиссии - тогда конечно.
Голос писал(а):Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Я подумала, что это повышенная комиссия, как это бывает иногда на некоторые даты или отели, не более того, на др отели такой комиссии не было.А же не Ванга!
И Анекс не шарага, не смотря на их очевидные минусы, чтобы я не доверяла их комиссии. Я всегда проверяю соответствие цены в поиске и в он лайне, комиссия за 12 лет моей работы всегда реальная, у всех.
Почему я должна 7000 р из своего кармана достать и покрыть их косяки???
Последний раз редактировалось Tortuga Ср июл 29, 2015 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Туристка писал(а):Голос писал(а):Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Если бы у них ни разу не было акций с повышением комиссии - тогда конечно.
Так вы же в курсе что акций не было под ваш отель?
Tortuga писал(а):Голос писал(а):Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Я подумала, что это повышенная комиссия, как это бывает иногда на некоторые даты или отели, не более того, на др отели такой комиссии не было.А же не Ванга!
И Анекс не шарага, не смотря на их очевидные минусы, чтобы я не доверяла их комиссии. Я всегда проверяю соответствие цены в поиске и в он лайне, комиссия за 12 лет моей работы всегда реальная, у всех.
Аха, понятно, не в курсе. Но дело это не меняет. Ошибка есть ошибка. Если считаете что Анекс должен решить её за свой счет, то правда ваша. У Анекса своя.
Голос писал(а):Туристка писал(а):Голос писал(а):Tortuga ну а если честно, вы наработали комиссию в 13%, или все же ошибочка вышла и вы порадовались, что ни разу не набрав кропотливым трудом 13%, вдруг в секунду их получили.
Нам бы было обидно, давать тысячи паксов анексу в год получать примерно туже комиссию что и вы за две заявки.
Если бы у них ни разу не было акций с повышением комиссии - тогда конечно.
Так вы же в курсе что акций не было под ваш отель?
Я и не должна быть в курсе. Есть он лайн, есть подтверждение, есть отдел бронирования. Я ни разу не должна лазить по всем разделам по все операторам, с кем я работаю.
Вот-вот, то обсуждают ТО, с ошибочным питанием в отеле, то извините, ошибочка вышла с комиссией.
В ТА дел больше нет, как каждую бронь проверять на предмет ошибок в on-line у ТО. В ТА два человека работает, а в ТО целые отделы сидят. Значит ТО плохо работают. Или умышленно вводят в заблуждение.
В ТА дел больше нет, как каждую бронь проверять на предмет ошибок в on-line у ТО. В ТА два человека работает, а в ТО целые отделы сидят. Значит ТО плохо работают. Или умышленно вводят в заблуждение.
Туристка писал(а):Вот-вот, то обсуждают ТО, с ошибочным питанием в отеле, то извините, ошибочка вышла с комиссией.
В ТА дел больше нет, как каждую бронь проверять на предмет ошибок в on-line у ТО. В ТА два человека работает, а в ТО целые отделы сидят. Значит ТО плохо работают. Или умышленно вводят в заблуждение.
Не умышленно. Думаю слетела комиссия всего-лишь.
Если вы считаете что Анекс не прав, добивайтесь своего. Пишите выше.
Не работать с нормальным ТО не выход.
Голос писал(а):Туристка писал(а):Вот-вот, то обсуждают ТО, с ошибочным питанием в отеле, то извините, ошибочка вышла с комиссией.
В ТА дел больше нет, как каждую бронь проверять на предмет ошибок в on-line у ТО. В ТА два человека работает, а в ТО целые отделы сидят. Значит ТО плохо работают. Или умышленно вводят в заблуждение.
Не умышленно. Думаю слетела комиссия всего-лишь.
Если вы считаете что Анекс не прав, добивайтесь своего. Пишите выше.
Не работать с нормальным ТО не выход.
Лично мне Анекс нравится. Не призываю, отнюдь! Просто нужно признать, что ошибка не ТА, а ТО. Ну или Васи Пупкина, который за это отвечать должен, но это явно сотрудник ТО.
Голос писал(а):Туристка писал(а):Вот-вот, то обсуждают ТО, с ошибочным питанием в отеле, то извините, ошибочка вышла с комиссией.
В ТА дел больше нет, как каждую бронь проверять на предмет ошибок в on-line у ТО. В ТА два человека работает, а в ТО целые отделы сидят. Значит ТО плохо работают. Или умышленно вводят в заблуждение.
Не умышленно. Думаю слетела комиссия всего-лишь.
Если вы считаете что Анекс не прав, добивайтесь своего. Пишите выше.
Не работать с нормальным ТО не выход.
На сайте контактов руководства я не нашла. Если есть у кого-то-буду благодарна.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2363 гостя