lipa писал(а):Договор заключили после подтверждения, да и еще акцентировали внимание туристов, смотрите как хорошо, мы забронировали отель на завтраках, а нам отель подтвердили на полупансионе, как круто и как вам повезло.
Чистосердечное признание , смягчает приговор. Это хорошо, что вы осознали.
lipa писал(а):Спасибо всем кто написал, мы все поняли, что виноваты сами, что надо было письменное подтверждение получить, а не радоваться утвердительному ответу по телефону...
Эту глубокую мысль я вообще не понял. Но напишу как надо делать. Чтобы не нарушались причинно -следственные связи.
1. Клиент в офисе.
2. Показываете отель , цену , размещение, даты.- Клиента все устраивает.
3. Будем оформляться ? - Будем.
4. Заключаете договор.
5. Берете деньги.- выписываете ( документ об оплате, кассовый чек или бланк строгой отчетности) подкалываете ( степлером) к договору. И выпроваживаете клиента собирать чемодан.
6. Бронируете.
7. Получаете подтверждение, сверяетесь с договором.
8 Звоните клиенту, говорите все ОК, нам подтвердили.
9 . Выдаете документы клиенту. Или можете по мылу прислать.
В принципе, ничего сложного, но технологию процесса лучше не нарушать. Хотя можно , конечно сначала взять деньги , а потом договор заключить, но бронировать, надо только после того, как вы скрепили себя и клиента некоторыми юридическими обязательствами.