От KokoevaL сегодня, хоть она и отпуске (за что ей отдельное спасибо!) пришел ответ:
К сожалению, мы не сможем вам помочь в сложившейся ситуации, поскольку данный сбой и повышенная комиссия у вас был очевидной системной ошибкой.
При заключении с вами договора была предоставлена комиссия в 9%, подтверждения ее увеличения не было. Соответственно, отобразившаяся в вашем личном кабинете комиссия в 13% не могла быть истинной. Уточнения сомнительной информации с вашим куратором также не было.
То, что вас не насторожили странные изменения, произошедшие в личном кабинете, не может быть ошибкой ТО. Поскольку для всех спецпредложений существует отдельная графа в расшифровке вашей комиссии.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства,
Завтра мой юрист составит претензию, говорит, дело выигрышное 100%, завтра отнесу в офис. Надеюсь на благоразумие Анекса.
ANEX TOUR вопиющая наглость!
Модератор: Administrator
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Мое мнение таково - виноват конечно Анекс. Т.к. никаким договором, ни каким Законом не установлено, что агент обязан уточнять при бронировании величину комиссии. Договором установлен порядок работы онлайн и никаких перепроверок он не требует. И право и шанс у Вас выйграть спор есть..... И не нужно вам какие-то письма, переписки..... у вас есть счет с четкой суммой, которую Вы оплатили, какие еще доказательства нужны, что все свои обязательства Вы выполнили..... с Анексом однозначно только по суду, даже не пытайтесь решить все полюбовно, не тот туроператор. С БГ договориться до конструктивного обоюдного решения реальней, чем с Анексом. Ту пургу, про технический сбой, что несет Анекс даже обсасывать смысла нет, это был не сбой, это была замануха для турагентов. Попались? а теперь они передумали.
Но! сумма для арбитража настолько ничтожна, что я честно даже не знаю как к этому отнесется судья. Не забывайте, это не гражданский иск по потребительским вопросам. Это арбитраж по спорам между юридическими лицами. Никаких других моральных и аморальных выставить по аббитражу не удасться, чай не ЗоЗПП.
Каков совет? Не знаю, скорее всего доплатила бы и забыла бы об Анексе как о несуществующей компании навсегда. Не работаю и работать не буду.... А заплатила бы потому что туриста подводить нельзя, он-то точно не виноват.
Но! сумма для арбитража настолько ничтожна, что я честно даже не знаю как к этому отнесется судья. Не забывайте, это не гражданский иск по потребительским вопросам. Это арбитраж по спорам между юридическими лицами. Никаких других моральных и аморальных выставить по аббитражу не удасться, чай не ЗоЗПП.
Каков совет? Не знаю, скорее всего доплатила бы и забыла бы об Анексе как о несуществующей компании навсегда. Не работаю и работать не буду.... А заплатила бы потому что туриста подводить нельзя, он-то точно не виноват.
remko писал(а):Мое мнение таково - виноват конечно Анекс. Т.к. никаким договором, ни каким Законом не установлено, что агент обязан уточнять при бронировании величину комиссии. Договором установлен порядок работы онлайн и никаких перепроверок он не требует. И право и шанс у Вас выйграть спор есть..... И не нужно вам какие-то письма, переписки..... у вас есть счет с четкой суммой, которую Вы оплатили, какие еще доказательства нужны, что все свои обязательства Вы выполнили..... с Анексом однозначно только по суду, даже не пытайтесь решить все полюбовно, не тот туроператор. С БГ договориться до конструктивного обоюдного решения реальней, чем с Анексом. Ту пургу, про технический сбой, что несет Анекс даже обсасывать смысла нет, это был не сбой, это была замануха для турагентов. Попались? а теперь они передумали.
Но! сумма для арбитража настолько ничтожна, что я честно даже не знаю как к этому отнесется судья. Не забывайте, это не гражданский иск по потребительским вопросам. Это арбитраж по спорам между юридическими лицами. Никаких других моральных и аморальных выставить по аббитражу не удасться, чай не ЗоЗПП.
Каков совет? Не знаю, скорее всего доплатила бы и забыла бы об Анексе как о несуществующей компании навсегда. Не работаю и работать не буду.... А заплатила бы потому что туриста подводить нельзя, он-то точно не виноват.
Рада Вас читать, remko! Все издержки получат с них по суду, если мне таки придется уплатить эти деньги, то по суду добавится еще и пользование чужими деньгами. У меня нет цели обогатиться или отсудить с них что-то свыше того, что они мне должны.
remko, но что-то мне говорит о том, что это пробный шар. Анекс начинает, а остальные подтягиваются и эти техсбои начнутся ежедневно и у всех ТО. Прецедент, главное, создать, а дальше, как ТА отреагируют... Ну по арбитражу все издержки еще надо воткнуть, которые только можно. Арбитраж - суд не нервный, спокойный..., можно и наказать Анекс за такие номера..
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Tortuga Нет такого понятия у юриков как оплата за пользование чужими деньгами. Есть неправомерное обогащение, но это не изтой оперы. Отсудить скорее всего сможете только сумму неправомерно доначисленную после полной оплаты по счету, и то при условии, что из счета явствует, что это полная стоимость турпродукта приобретенного в пользу туриста, а не предоплата, аванс или просто оплата.
Я не то что Вас отговариваю, а просто скорее к себе примериваю, смысла в боданиине вижу. Я просто очень опасаюсь, что и Ваш юрист будет пребывать в эйфории судебных тяжб по искам туристов, а не арбитража. Понимаете, для арбитража есть 3 важных постулата, на которых он и будет рассматривать спор:
1. договор, а там у Вас 9% комиссии
2. выставленный счет на оплату и его исполнение
3. доказательство неправомерного требования доплаты
Вот с третьим пунктом если у Вас доказательство есть, а это должен быть документ, а не переписка, документ, счет на полную оплату, то вообщем да, их детский лепет про технический сбой выявленный через 4 дня судья даже слышать не будет. Ну признает судья, что выставление доплаты неправомерно, но чтобы турист улетел, вы эту доплату произведете, а значит по обычаю делового оборота согласились с доплатой. Что же вы хотите от арбитража? принудили? Вы не потребитель и закон вас не защищает в этом аспекте.
Пустое это все.
Я не то что Вас отговариваю, а просто скорее к себе примериваю, смысла в боданиине вижу. Я просто очень опасаюсь, что и Ваш юрист будет пребывать в эйфории судебных тяжб по искам туристов, а не арбитража. Понимаете, для арбитража есть 3 важных постулата, на которых он и будет рассматривать спор:
1. договор, а там у Вас 9% комиссии
2. выставленный счет на оплату и его исполнение
3. доказательство неправомерного требования доплаты
Вот с третьим пунктом если у Вас доказательство есть, а это должен быть документ, а не переписка, документ, счет на полную оплату, то вообщем да, их детский лепет про технический сбой выявленный через 4 дня судья даже слышать не будет. Ну признает судья, что выставление доплаты неправомерно, но чтобы турист улетел, вы эту доплату произведете, а значит по обычаю делового оборота согласились с доплатой. Что же вы хотите от арбитража? принудили? Вы не потребитель и закон вас не защищает в этом аспекте.
Пустое это все.
remko писал(а):Юлия-Юлия
да нифига они не накажут , только деньги и нервы потратят, да еще и пошлину оплатят.... А судья арбитражный вообще обозлиться, что ее беспокоят какието молекулы с 7000 рублей
Ну решение, конечно же за пострадавшим ТА. Я только мнение высказала. У меня договора с Анексом даже нет, даже это оценить мне сложно. А вот как отнесется судья - вопрос спорный, может и пожалеть, может зауважать...
А почему должны пострадать туристы?Вы думаете что они доки не дадут распечатать? Сомневаюсь. Подтверждение есть на 13%. Оплата тоже. На каком юридическом основании?Туристы могут позвонить дня за 2 до вылета в Ростуризм и обрисовать ситуацию как их обижают ни за что. И еще куда -нибудь.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):А почему должны пострадать туристы?Вы думаете что они доки не дадут распечатать? Сомневаюсь. Подтверждение есть на 13%. Оплата тоже. На каком юридическом основании?Туристы могут позвонить дня за 2 до вылета в Ростуризм и обрисовать ситуацию как их обижают ни за что. И еще куда -нибудь.
туристы мои хорошие знакомые, пока не в курсе, но при случае будут на моей стороне.
Я бы написала в претензии, что Анекс вводит своих партнеров в заблуждение, изначально привлекая высокой комиссией,а по результатам бронирования отменяет ее. Можно попробовать попытку мошенничества, хотя наврядли пролезет. Но бодаться точно надо, скорее всего даже претензии будет достаточно, до суда не доведут.
Tortuga писал(а):Результат не в мою пользу:отвечают, что сбой в системе, и их не волнует,доплачивайте или аннулируйтесь со штрафами 25 $/чел по договору.
Отдел маркетинга то же самое отвечает.
Противоречия у меня внутри, забыть о них или продолжать работать. У меня последние 2-3 года к ним не было претензий, нормально работают, туристов убеждать приходилось, что они сейчас гораздо лучше работают, чем раньше, а то некоторые принципиально от них не хотели по старой репутации.
Офис в нашем городе тоже работает хорошо, полетка на массовые направления. Директор пытался помочь, но Москва говорит непреклонна.
И тут такое...
Ахренеть!
Что значит - 25 штраф???
Вобще то Анекс тур изменил сумму к оплате - это весьма существенное изменене качества продукта
Cdtnkfyf писал(а):Я звонила оператору в Москве, когда вначале увидела комиссию 13%, они сказали, что все актуально, если в онлайне стоит 13, значит все правильно!!!!! Я еще переспросила, это мне такой подарок и за какие заслуги, они сказали, что у всех так. Так что можете сказать, что звонили в Москву перед бронированием, уточнили насчет 13% и там все подтвердили. Только я конечно не помню имя девушки, с которой разговаривала. А уже когда проставили 9%, снова звонила уточнить, где мои 13%, они сказали что был сбой в системе. Настаивайте, что Москва подтвердила эти проценты.
Телефонный разговор как к делу пришьёш?
Там может какой практикант сидел?
Семёнов писал(а):Надо не стесняться доводить до туристов такую простую мысль-мы не колбасой торгуем, которая в одном лабазе может стоить на рупь дешевле чем в другом. Мы исполняем мечту туриста о ежегодном отдыхе, отдыхе , который снился ему холодной зимой, о котором он мечтал у станка или в забое, отдыхе, который только МЫ можем ему соорудить. И пусть он знает, что в процессе формирования этой услуги, мы используем не только все свои знания, весь свой опыт путешественника, но и дарим ему ещё частичку своей турагентской души...И не надо устраивать между нами тендер и просить откаты-сэкономить на отдыхе нельзя, можно сэкономить на лечении после отдыха, а лучше вообще этого избежать.
Да вы теоретик я смотрю
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Да? Т.е. агенту нужно вызвать туристов и им объявить, мол Ваш тур стал разменной монетов нашего спора о комиссии, мне они сначала обещали 13%, а потом передумали. Агентство тут решило с ТО посудиться, а вы походу никуда не летите, потому что ТО выставил мне счет на 7000 рублей, а мы платить не желаем. А ТО такие редиски ваш тур аннулировали, вообщем-то по Договору имели право, но они не правы, не правы....Вообщем на чьей вы стороне? И туристы возмущенные поведением ТО конечно из солидарности с ТА не поедут никуда и пойдут свидетелями в арбитраж за комиссии 7000 судиться. Судья прослезиться от такого единения Туристов и ТА и накажет ТО... Вот и сказочке конец....Туристы могут позвонить дня за 2 до вылета в Ростуризм и обрисовать ситуацию как их обижают ни за что. И еще куда -нибудь.
А ну да, забыла, туристы еще и в Ростуризм обратятся с возмущенным заявлением недостойным поведением ТО. А Ростуризм как накажет ТО, из реестра его исключит и всех сотрудников не соглашавшихся с возвратом 13% комиссии розгами высечет или ремнем.
После этого для всех пользователей Анекс-туром настанет светлое будущее.
Ну вообщем опуститесь на землю и не нужно в эту кухню с помоями вмешивать туристов. Анекс не прав, но чтобы не чернить свою репутацию и не портить отдых туристов, то оплатить придется, можно для порядку покочевряжиться с претензиями, но потом все равно оплатить. И сделать так, чтобы туристы не дай бог об этих терках не узнали.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 998 гостей