Caramel писал(а):Не, ну справедливости ради надо сказать, что некоторые ТО берут гарантийки, например Корал.
Но только если у вас есть запрашиваемая сумма в проплаченных будущих заявках.
У них специальная форма, в которой в частности написано:
Я обожаю работать с нашими местными ТО. Тех, с которыми за полтора десятка лет прошел через СТОЛЬКО всего.Решали всегда массу критичных вопросов к обоюдному удовольствию.. Девчонок знаю, благодарна безмерно. В эту зиму дорогие туры делала только через них. Потому что точно знала - не подведут. Мы же - "с Урала", а это значит, что "своих" -не бросаем.
С Коралом , впрочем, тоже решали по "серьезному" туру. А для Пегаса, например, все письма - ноль без палочки, хоть убейся. Хоть ты все годы вовремя платил, а тут - ситуация и всего один день нужен. Да пофиг им. Есть установка и ей следуют... И все!!! Хоть убейся.Мне проще заплатить через терминалы, чем выгнуться буквой "ЗЮ", что, в итоге, все равно бесполезно
Или PAC World.. Отель подтвердят только после оплаты. Точка. Ну что, мне ждать что ли, когда деньги на счет им упадут, если других заявок нет? Подошла к терминалу, заплатила и выдала ваучер туристам через 15 минут. Придумают другой способ, будем пользоваться им. Терминалы - это всего лишь один из способов оплаты - вот и все. Мне что важно? Чтобы тур был вовремя оплачен. Каким это будет способом сделано все равно, в принципе. Любым удобными и наиболее малозатратным по времени, усилиям и т.д.
Это мое отношение. Кто-то рассматривает по-другому. Но иногда это чудесный вариант спасти ситуацию