Д М Б писал(а):прочитала название темы. ушла думать.

Модератор: Administrator
Д М Б писал(а):прочитала название темы. ушла думать.
ilya_abc писал(а):Д М Б писал(а):
прочитала название темы. ушла думать.
______________
Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
yuyulka писал(а):Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
то есть 9 млрд коту под хвост. Гарантии то дадут, но откуда у Сбера столько терпения и денег?! Туристов жалко. Хаос, который начнется, представить можно уже сейчас. Может такова политика Трансов - шантажировать тем, что начнется ХАОС в случае, если..... им не дадут еще миллардов так ДЦАТЬ?!
Vladimir писал(а):yuyulka писал(а):Vladimir писал(а):Тяжело приходится и «Трансаэро». За 2013 год ее убыток по МСФО оказался на уровне 13,3 млрд рублей (это пересмотренный результат, который вскрылся лишь в мае 2015 года; до этого заявлялось о прибыли в 788 млн), за 2014 год потери достигли 14,4 млрд; за I квартал 2015 года — минус 5,7 млрд рублей (по РСБУ). Чистый долг авиакомпании за январь-март 2015 года вырос на 3,5% до 67,6 млрд рублей. Как рассказывал «Известиям» первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев (izvestia.ru/news/587890), банк предоставил «Трансаэро» вторые за лето ковенантные каникулы, то есть отсрочку, до середины августа 2015 года. В случае если авиакомпания не выполнит обязательства в срок, Сбербанк намерен воспользоваться правом на досрочное истребование долга. В конце 2014 года «Трансаэро» были предоставлены госгарантии на сумму 9 млрд рублей. По слухам у компании есть планы по получению второго пакета госгарантий (на сумму порядка 30 млрд рублей), в самой компании это не подтверждают.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589802#ixzz3iaYpPwVL
то есть 9 млрд коту под хвост. Гарантии то дадут, но откуда у Сбера столько терпения и денег?! Туристов жалко. Хаос, который начнется, представить можно уже сейчас. Может такова политика Трансов - шантажировать тем, что начнется ХАОС в случае, если..... им не дадут еще миллардов так ДЦАТЬ?!
мне видится ответ на все это банально простым- У НАШЕГО ГОС-ВА КОНЧИЛОСЬ БАБЛО
Oessi писал(а):я вот по зиме у них схватила почти бесплатные билетики в вену на осень, прям откровенно бесплатные, как раз в это время во всех сми обсуждались их финансовые трудности...
подумала, срочно нужна оборотка,.
Им оптимизацию немцы в конце 2014 считали, думаю все варианты учтены, иначе бы широкофюзеляжники со стоянок зарубежных не возвращали и новые самолеты не брали.Vladimir писал(а):вот посмотрим что будет с трансами после середины августа когда кончится отсрочка которую им сбер дал
Без обслуживания (транзитной формы) самолет не сможет вылететь. Его просто не выпустят в рейс.Oessi писал(а):Просто так случайно обстоятельства складываются? или на самом деле уже даже нормально обслуживать технику не на что?
И еще недавно заметила, что они снова летают на украиной...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 130 гостей