Andreiaka писал(а):1)вот например, "коллега" тебе 100% предоплатил, ты туристов заселил и вдруг "коллега" тебя просит о помощи: "мол, тут такое дело, туристы обещали, что их родственники донесут денег, а они не донесли, так что теперь Игорь помогай, езжай в отель, плющ туристов, если не доплатят столько-то, то выселяй к чертям" - так же впишешься на раз-два ?
Я не лезу в отношения своих партнеров с их туристами - у меня другая работа я должен выполнить СВОИ обязательства перед партнером и перед отелем.
И в отношения Партнер турист не лезу вообще.
Andreiaka писал(а):2)тебе не может быть "похрен на отношения с туристом". как бы ты, плюща его, не чернил его ТА ты потеряешь этого туриста на будущее.
А с чего ты решил что я его, Туриста, буду плющить?
Я прямо и четко объясню ситуЁвину, Туристу, и не собираюсь чернить ТА, просто скажу что оплаты нет, обещанная через 2 дня оплата, тоже не прошла и доков, что она вообще отправлена НЕ предоставлено.
Дальше есть два пути - турист платит сам и продолжает жить в отеле, или выезжает.
Будет он платить своими деньгами или втреножит ТА это его вопросы со своим ТА....
А чернить НЕ собираюсь - только факты и никаких эмоций.
Andreiaka писал(а):3)Получается грош цена всем ваучерам, с которыми туристы приезжают.
Так, стоп - давайка бум разделять...
Одно дело ты для своих туристов бронируешь у меня и приезжаешь ко мне с моим ваучером, который я выписываю только после оплаты или по нашему с тобой взаимному решению - это моя ответственность и мне решать... А другое дело приезжает вася пупкин оплативший Москалю Кацапычу, который в свой ваучер нахерачил черти чего, что у меня даже не запрашивал и не бронировал и не оплачивал - ну и каким же документом должна быть для меня эта [отредактировано администрацией]?
Лично я ВСЕГДА высылаю свой ваучер в котором прописано все то, что мне оплатили...
Если ты посылаешь со своим ваучером, это твое право, но выписывая свой ваучер, ты четко видишь что написано у меня.
Andreiaka писал(а):Там, как правило, написано, что обслуживание оплачено и кем оплата гарантирована.
Извините, но вот мне, все эти "Гарантируется" ну никак не вставляет....
У нас все четко - заявка -> счет -> оплата -> ваучер и как говорится "Торг здесь НЕ уместен!"
Я могу позволить нарушить этот алгоритм очень давним и много раз проверенным партнерам, при этом оговорив свою ответственность на всякий случай с непосредственным исполнителем (отелем)
Andreiaka писал(а):Ты можешь оспорить легитимность этого только ДО заселения, может ваучер поддельный, ты не обязан селить, но если ты принял ваучер и заселил, то тогда ты уже принял на себя обязательства перед туристом и не трогай его далее, разбирайся с партнером.
Расскажите мне уважаемые коллеги, в каком документе это прописано и с чего ради идет такая нагрузка?
Т.е. большинство из вас считает, что НЕ нужно расслаблять партнеров и идти им на помощь, когда случился сбой или оплата просто невозможна в оставшиеся сроки до заезда...
Ну например, как это часто бывает летом - "Игорь! чо у тебя есть, стоят клиенты, готовы платить и с завтрашнего дня заехать!" Сегодня воскресенье, а завтра с утра заезд - дальше что?
Не, ребята - у нас то как раз, с этим делом все нормальненько и масса способов перекинуть денежку...
Вопрос только в одном - кому-то ДОВЕРЕНО отклониться от общего алгоритма, а кому-то НЕТ...
И вот там где доверено, там ты прав Andreiaka - позволил, тяни сам лямку и не бурчи....
Но тем кому позволено - единицы, а для остальных есть оплата - есть заезд, нет оплаты, нет и ваучера моего. А если моя бронь, а приехал твой ваучер без моего подтверждения или сопровождения, то моей ответственности перед отелем НЕТ - а твоего туриста НЕ примут, хоть в ваучере и фамилия, которая была в МОЕЙ заявке в отель