BLIC писал(а):Давайте поставим вопрос по другому: "Что гарантирует ТА, А ПЕРВИЧНЕЕ туристу 100% исполнение своих услуг по договору, т.е. оплата в ТО?"..конкретнее в части 100% оплата заказанных и подтвержденных услуг. Если ничего не гарантирует, то на кой корнеплод в цепочке енто ТО которое все гарантирует по договору, пока у него все ОК? 10-30% с отеля итак можно слупить путем переговоров и привлекательности заказа...Оплата в объект на прямую исключает отмораживание по пункту не оплаты клиентом/агентом в ТО...
PS: Зло возвращается бумерангом и не всегда по снайперу, а зачастую по тем, кто за ним...
Ну а ВЫВОДЫ где?
А ведь выход есть и мы его много лет используем.....
И много лет говорю здесь - ПОДУМАЙТЕ чем реально занимается любое ТА????
Далее почитайте свои Договора с туристом чо вы туда наворотили? чо понаписали? чо на себя взгромоздили? - вы что, занимаетесь всем этим? вы как-то можете повлиять на все это?
Сами себе отвечайте на все эти вопросы.
Когда-то, очень давно, когда начали работать по предоплатам (до этого вообще никаких предоплат не брали, но именно из-за необязательности любимых клиентов, пришлось придумывать как жеж привязать клиента деньгами, работая дистанционно (а работая в офисе - какие вообще могут быть проблемы???)
У нас тоже очень многие отели, санатории, пансионаты хотят, чтобы им мы перекидывали 100 % оплату и до заезда клиентов.
А теперь разбираем всю эту муйню, не с позиции ТО, а с позиции ТА и его клиентов...
Про ТО все понятно - у них выкупленный блок и кровная заинтересованность, чтобы номер был заполнен и пофиг как на это давить.
А нам ТА что не позволяет ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА - "Потребитель вправе, в любой момент, отказаться от любой услуги и требовать возврата денег в полном объеме, за исключением тех денег, услуги по которым уже оказаны!"
Так вот никогда НЕ выставляю клиентам счет на 100% оплаты, а только на ее часть и с назначением платежа ЗАДАТОК за услуги бронирования.
Надеюсь понятно, что доказать факт оказания данной услуги............... как два пальца в безветренную погоду. А вот после оплаты моих услуг - получает ваучер и САМ прекрасно насчитается в отеле своими денежками по прибытию. И вопрос только в одном - как вы договоритесь на такой алгоритм действий с отелем. Надеюсь понятно, что здесь нужно ДОВЕРИЕ ОТЕЛЯ к тебе Агенту, в порядочности, обязательности и профессионализме которого, отель уверен и ДОВЕРЯЕТ. А так же понимаем, что клиент, даже оплатив задаток, может НЕ приехать - такое тоже возможно и оговаривается...
В случаи, который мы в этой теме рассматриваем - о КАКОМ ТУРЕ идет речь?
Здесь банальное оказание услуг по бронированию отеля....
Для чего и зачем нужна эта 100% оплата отеля?
Под задатком возьми ОБЩУЮ свою комиссию, - свое оставь, остальное переведи Партнеру - остатки клиент сам привезет и рассчитается с отелем - ГДЕ РИСКИ того, что мы сейчас здесь рассусоливаем 24 страницы?
А если принимашка, не в состоянии удержать бронь в отеле, незначительной суммой - да на кой корнеплод она вообще там нужна? Любому отелю нужно только одно ГАРАНТИИ по заезду - если ты значим для отеля, с тебя даже денег не попросят, или какие-нибудь копейки - нафига отелю нужна 100% предоплата, если по нашему закону, в случаи незаезда клиента, он все равно ОБЯЗАН ее вернуть и максимум что сможет стрясти, так это за ОДНИ сутки проживания.
А вот с ТО сложнее - там квота и свои условия ее пользоваться и вполне реально, что Договор такой, который называется просто - продал/не продал - плати. А исходя из этого и Договор с ТА (два юрика, договариваются так, как договорятся и никакого нарушения... а дальше юрик договаривается с физиком своим клиентом, а там уже есть Закончики...............
Все, хорош балдеть, итак оборзел полностью, ни одного счета не выставил вчера по полученным заявкам, а только позвонил всем, что номера подтверждаю, а счета сегодня, сказал что сильно устал и не смогу .... И ведь не соврал, вчера даже Андрияке сказал что устал, долбить в этом дурдоме - вот ведь зараза и как от нее вырваться..................
Словом изгаляйтесь, а у меня свои планы - кофе американо с коньячком и в работу...
Дочурка предкам кофе-машину подарила в этот приезд - теперь кофе по распорядку дня положено