ТЕЗ ТУР аннуляция..

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 13:40  

remko писал(а):slonik1982
у меня такое было неоднократно, когда отправляла письмо на аннуляцию и пока шла обработка заявка подтверждалась. Ни разу мне не выставляли штрафы за аннуляцию такой брони в Тезе. Да, все решалось через куратора, но решалось без нервотрепки, а строго по порядку Теза.
Куратор всегда меня успокаивала, что неважно что произойдет во время обработки, главное - что на момент отправки письма мной статус Подтверждено в заявке не проставлен.
Не получается с куратором, да и в Тезе есть кураторы с принципами и есть агентства, которых кураторы не любят, на все человеческий фактор, в Тезе он вообще очень ярко выражен, пишите на Инфо претензию и просьбу разобраться в ситуации с приложением всех доказательств Вашего права аннуляции без штрафов и жалобу на отказ куратора по справедливости решить возникшую проблему в интересах агентства. Там точно после такого письма начнется разбор полетов.


А точно почта Инфо существует? Что-то не вижу ее в контактах. Может лучше в отдел контроля качества? Спасибо за дельный совет и описание своей аналогичной ситуации

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт сен 08, 2015 13:41  

slonik1982
конечно полемика ... тут она только и есть ...

просто ... сугубо личное мое мнение ... Вы инициатор проблемы ( ваши туристы-юристы, само собой, но они не в счет, Вы кликнули, а они всего лишь поссорились ) ... так вот Вам бы Тез просить помочь, как партнера, а не требовать исправить согласно договора ...

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Вт сен 08, 2015 13:44  

ИМХО: чем больше будет броней по ночам, работы в нерабочее время (я тут не об экстренных случаях, конечно) и всяких "я делаю то, чего не делают другие" и т.п., - тем более по-свински к вам будут относиться туристы. И садиться на шею будут.
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

Globus
Сообщения: 89

Вт сен 08, 2015 13:49  

slonik1982 писал(а):
Globus писал(а):slonik1982
У вас офис круглосуточно работает?
Или вы из дома их бронировали ?

а какое это имеет значение? я работаю круглосуточно

Я к тому, что вы договор с ними подписали поди?
домашние бронировки с согласием со слов полная лажа.
поэтому по поводу суда шлите их в сад. Если вы хотите выдавить слезу у нас, то мимо. А с туристами значит плохо поработали, раз они у вас через 30 минут передумали.
Есть такая поговорка " Утро вечера мудренее"

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт сен 08, 2015 13:54  

remko писал(а):Andreiaka
а что интересного в таких туристах? У меня такие есть, да и у доброй половины собственников маленьких агентств тоже, я думаю. Во вторник прошлой недели у меня такая же бронь была, туристка реально на неделе может спокойно поговорить об отдыхе и о вариантах после 9 вечера, а до этого сидит со своими внуками, которым 8 лет и 2 года пока родители трудятся и торопятся домой по 3 часа добираясь по забитой Москве, а родители этих детей вообще ближе к 11 вечера обретают возможность обсудить отдых, потому что придя домой им нужно успеть вообще побыть в этими родителями и в промежутках позаботиться о себе, поужинать и приготовить на завтра кормежку для детей, чтобы бабушке было их чем завтра кормить. И это только 1 семья, а у меня таких точно не одна. да для всех кого не попадя я круглосуточно не работаю, все-таки себя нужно хоть чуточку уважать и приучать к уважению других, но кому-то позволительно и вот так, ночами.
что ты краснобайствуешь ... у всех есть ... понятно, что кому-то позволительно .. пока вот такой фортель не выкинут и ничуть не сомневаясь скинут всю ответственность на ТА и ТО ..

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 14:04  

Globus писал(а):
slonik1982 писал(а):
Globus писал(а):slonik1982
У вас офис круглосуточно работает?
Или вы из дома их бронировали ?

а какое это имеет значение? я работаю круглосуточно

Я к тому, что вы договор с ними подписали поди?
домашние бронировки с согласием со слов полная лажа.
поэтому по поводу суда шлите их в сад. Если вы хотите выдавить слезу у нас, то мимо. А с туристами значит плохо поработали, раз они у вас через 30 минут передумали.
Есть такая поговорка " Утро вечера мудренее"

Да при чем тут поведение туристов? все это издержки профессии? У вас много заказов сейчас? Кризис на дворе и курсы валют всех останавливают, что отражается на турпотоке. Мои дети кушать просят, я работаю и берусь за любой заказ, мне сейчас не до жиру.
И почему Вы считаете, что домашние брони как-то от офисных отличаются? Оформляемся мы так же, с бумажками, печатами и тому подобное. Я пишу о несовершенстве он-лайна Тез Тура, из-за которого мне приходится попадать на бабки. Проблема в том, что нет возможности нормально и вовремя аннулировать тур.
Ну и еще бывают случаи, когда до утра уже билетов не остается.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 08, 2015 14:12  

Andreiaka
а ты работаешь безрисково вообще? не суди других......
да, ты абсолютно прав, что тут не винить, а просить тез нужно.....

Аватара пользователя
chocokati
Сообщения: 13

Вт сен 08, 2015 14:18  

1. Просите помощи у куратора, объясняйте ситуацию, подключайте руководителей отделов и тп.
2. Раз есть договор с туристами и там есть условия по аннуляция, то какие могут быть проблемы, раз они в течении 30 минут решил не ехать.

magellan07
Сообщения: 1487

Вт сен 08, 2015 14:23  

А разве договор с туристами есть?туристы ещё только у домофона стояли,а тур уже бронировался..мне показалось,что договора ещё не было..а тогда о каком суде речь?Договор с туристами не заключали,деньги с них не брали...
Если письмо-аннуляция у вас зафиксировано,что отправлено раньше подтверждения,то добьётесь аннуляции без штрафов,я так думаю.Тез,это ведь не Библио.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 14:24  

chocokati писал(а):1. Просите помощи у куратора, объясняйте ситуацию, подключайте руководителей отделов и тп.
2. Раз есть договор с туристами и там есть условия по аннуляция, то какие могут быть проблемы, раз они в течении 30 минут решил не ехать.


Так туристы аннулировали неподтвержденную заявку, это первое. А второе - согласно закону о защите прав потребителей, мы не имеем права прописывать штрафные санкции, только фразу о возмещении фактически понесенных затрат. Но о каких затратах может идти речь, если заявка была не подтверждена

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 14:27  

magellan07 писал(а):А разве договор с туристами есть?туристы ещё только у домофона стояли,а тур уже бронировался..мне показалось,что договора ещё не было..а тогда о каком суде речь?Договор с туристами не заключали,деньги с них не брали...
Если письмо-аннуляция у вас зафиксировано,что отправлено раньше подтверждения,то добьётесь аннуляции без штрафов,я так думаю.Тез,это ведь не Библио.

Мало того, что у меня зафиксировано, что письмо отправлено до подтверждения, так у меня еще зафиксировано, что отдел бронирования получил мое письмо в 09:30 утра, только их не устроила почта, с которого было выслано письмо и они переслали письмо куратору уже после подтверждения, со словами - типа поезд ушел, попытка не считается(

magellan07
Сообщения: 1487

Вт сен 08, 2015 14:28  

slonik1982 писал(а):
chocokati писал(а):1. Просите помощи у куратора, объясняйте ситуацию, подключайте руководителей отделов и тп.
2. Раз есть договор с туристами и там есть условия по аннуляция, то какие могут быть проблемы, раз они в течении 30 минут решил не ехать.


Так туристы аннулировали неподтвержденную заявку, это первое. А второе - согласно закону о защите прав потребителей, мы не имеем права прописывать штрафные санкции, только фразу о возмещении фактически понесенных затрат. Но о каких затратах может идти речь, если заявка была не подтверждена


У Вас же заявка подтверждена в 10 утра...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт сен 08, 2015 14:29  

chocokati
дык в договоре с туристом все уверен, что стандартно .. турист имеет право в любой момент отказаться от тура и получить возврат за вычетом фактически понесенных расходов ...

практически уверен, что такие дебри наши внутренние, как "турист может отказаться без ФПЗ, если ТО в ТА еще ничего не подтвердил" в договоре с туристом не прописаны ...

то есть турист имеет : бронь-отказ-ФПР ... т.к. он турист-юрист он требует убрать ФПР и грозит судом ...ТА пытается выкрутиться, т.к. имеет бронь-отказ-подтверждение-ФПР ( ТО считает , что подтверждение-отказ в другом порядке ) ... вполне может и реально, но лучше просить, а не требовать ...

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 14:32  

magellan07 писал(а):
slonik1982 писал(а):
chocokati писал(а):1. Просите помощи у куратора, объясняйте ситуацию, подключайте руководителей отделов и тп.
2. Раз есть договор с туристами и там есть условия по аннуляция, то какие могут быть проблемы, раз они в течении 30 минут решил не ехать.


Так туристы аннулировали неподтвержденную заявку, это первое. А второе - согласно закону о защите прав потребителей, мы не имеем права прописывать штрафные санкции, только фразу о возмещении фактически понесенных затрат. Но о каких затратах может идти речь, если заявка была не подтверждена


У Вас же заявка подтверждена в 10 утра...

Письмо на аннуляцию получено Тезом в 9:30 утра, до подтверждения. А Аннулировались они вообще вчера, то есть сразу после брони.

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Вт сен 08, 2015 14:33  

Andreiaka писал(а):chocokati
дык в договоре с туристом все уверен, что стандартно .. турист имеет право в любой момент отказаться от тура и получить возврат за вычетом фактически понесенных расходов ...

практически уверен, что такие дебри наши внутренние, как "турист может отказаться без ФПЗ, если ТО в ТА еще ничего не подтвердил" в договоре с туристом не прописаны ...

то есть турист имеет : бронь-отказ-ФПР ... т.к. он турист-юрист он требует убрать ФПР и грозит судом ...ТА пытается выкрутиться, т.к. имеет бронь-отказ-подтверждение-ФПР ( ТО считает , что подтверждение-отказ в другом порядке ) ... вполне может и реально, но лучше просить, а не требовать ...

тут существенная вещь - турист видел, что аннулирует неподтвержденную бронь. Как я могу требовать ФПЗ за неподтвержденный тур?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_mven, Diplomi_qcpr и 138 гостей