Возможно ли сохранить и увеличить продажи в кризис?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Однако на рынке есть и те, кому даже в кризис удалось не просто сохранить, а увеличить объем продаж. Кажется, невероятным. Но, тому есть конкретные примеры. Позитивным опытом увеличения числа туристов может поделится Club Med Russia, продажи которого в текущем 2015 году уже превзошли итоги продаж прошлого 2014 года. Неужели для себя и своих партнеров они сумели найти противоядие от всеобщей эпидемии "вируса туристодефицита". За счет чего? Не имеющего аналогов эксклюзивного продукта? Правильно выбранной стратегии продаж? Не зависимых от колебания курса стабильных рублевых цен? Возможно, во многом благодаря этому, но не только. А главное, что Club Med может посоветовать и предложить турагентствам, чтобы они стремились к тому же?
Об этом и многом другом в онлайн эфир 22 сентября с 12.00 по 15.00 по МСК с Ольгой Абрауи, коммерческим директором Club Med Russia. Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день друзья, соратники, коллеги! Рад был видеть многих из вас вживую на выставке "Отдых".
С последними вас теплыми летними деньками и с началом активных продаж зимнего сезона 2015-2016.
Бог всем нам в помощь. Но, как говорится "на Бога надейся, а сам продавай". Об этом сегодня и поговорим.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Club Med вышел на российский рынок в феврале 2014. Согласитесь не самое простое время на нашем рынке. Но уже сейчас можно подводить первые итоги.
2014 год мы завершили с показателем -2% отправленных клиентов по сравнению с 2013 годом.
2015 год уже на текущую дату мы имеем +5% отправленных клиентов по сравнению с 2014 годом .
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Коллеги из зала так вообще требуют конкретные цифры:
Second писал(а):Уважаемая Ольга! А можете озвучить конкретное количество отправленных за 2015 год туристов?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
2013 год - 12.681 турист
2014 год - 12.335 туристов
2015 год (на сегодняшний день) - 12.951 турист
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Мы не боремся и не говорим, что мы первые, лучшие, самые крупные и т.д. Мы работаем в своей нише. И мы знаем, что наши данные по количеству клиентов, отправленных на французские горнолыжные курорты не самые плохие, если сравнить с официальными данными офиса по туризму.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Зима 2014/2015 году Club Med принял в своих горнолыжных городках 6008 клиентов из России. Из них 4399 человек выбрали Францию.
На сегодняшний день на сезон Зима 2015/2016 уже 3887 клиентов выбрали наши горнолыжные городки. Из них 2919 клиентов остановили свой выбор на Франции .
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ранее вы сказали, что сейчас настало время "подумать о клиенте, предложить ему что-то особенное, и поверьте мне, что это не вопрос цены". А вопрос чего? Сейчас в попытках перебить конкурентов все пытаются предложить туристу самую низкую цену? По вашему мнению это тупиковый вариант? Тогда какая стратегия продаж правильная? Цифрами вы уже доказали, что можно успешно продавать и без демпинга наращивать объем даже в кризис. Поделитесь опытом, за счет чего?
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
На мой взгляд в кризис надо смотреть шире, думать не только о цене, но и о самом клиенте, о том что мы можем предложить ему, чтобы его отпуск сделать незабываемым. Кризис - это и время , когда надо повышать свой профессиональный уровень. Ведь если клиент пришел к нам, ему нужна наша профессиональная консультация. Большинство туристических агентств - это небольшие частные компании. Может сейчас самое время подумать, что я могу нового интересного предложить клиенту? Какой сервис я и мои сотрудники могут обеспечить клиенту, чтобы он выбрал мое агентство? А на нашем рынке все пляшут от цены. И пытаются просто задушить друг друга скидками. Кто кого? А потом законный вопрос: «Кто следующий?»
Надо бросить все силы на изучение предложений, анализировать, сравнивать что предлагают разные компании на рынке. И не только у кого цена дешевле. А и что за те или иные деньги получает клиент. Что включено в пакет. Услуги какого уровня предлагаются. Многие клиенты сейчас не гонятся на самой низкой ценой, а ищут наилучшего соотношения цена-качество. Этому критерию в полной мере отвечает продукт ClubMed. От этих предложений и клиентов и нужно отталкиваться. Они самые доходные, благодарные и перспективные.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Раз так, можете ли вы привести какой-нибудь конкретный пример своего тура, где это соотношение цена-качество были бы самыми оптимальными? Такое, от которого адекватному клиенту трудно было бы отказаться и аналог которому практически невозможно найти. Раз ваш конек горнолыжные туры - давайте, что ли, по ним. Здесь как раз люди с деньгами, но которые их умеют считать.
- Ольга Арбауи
- Сообщения: 132
Club Med предлагает 22 зимних городка, расположенных в лучших долинах Франции, Италии, Швейцарии, Китая и Японии.
При бронировании горнолыжного тура в Club Med в стоимость путевки включено:
- Комфортное размещение в одном из наших клубных отелей в горах
- 3–х разовое питание – шведский стол
- Вино, пиво, другие алкогольные и все безалкогольные напитки
- Напитки и закуски в баре
- Разнообразные виды спорта
- Ski Pass (пропуск на подъемники)
- Занятия с инструктором в группах с любым уровнем подготовки от начинающих до экспертов по горным лыжам и сноуборду
- Детские клубы от 4-х до 18 лет
- Досуг и анимационная программа: развлечения, вечерние шоу- программы, живая музыка, дискотеки
Те, кто продает горнолыжные туры, примерно представляют сколько может стоить на курорте Ski Pass и занятия с инструктором. А поужинать в ресторане? А сколько мне это обойдется в январе? Платить-то за все буду на месте…
Клиенты боятся повышения курса евро?
Не могут спрогнозировать свои расходы во время отпуска на Ski Pass, питание и развлечения?
Тогда им в CLUB MED.
Club Med - это уникальная возможность для клиента получить фиксированную стоимость в рублях.
Забронировать сейчас и не думать о расходах на курорте.
Внести предоплату и не думать о курсе евро на день полной оплаты.
Так как все наши городки работают по системе «все включено» и наши цены фиксированы в рублях, то забронировав тур в Club Med, клиент может быть спокоен, что не будет иметь никаких дополнительных расходов.
Мы предлагаем продукт разной ценовой категории. Для самых экономных стоимость пакета на вылет 24/01 в наш городок Les Deux Alpes 87 677 рублей на человека, включая перелет, трансфер, проживание и ВСЕ перечисленные выше услуги. Данное предложение очень популярно у студентов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А что значит фраза "внести предоплату и не думать о курсе евро на день полной оплаты"? Сейчас ведь практически все туроператоры ежедневно меняют цены в зависимости от курса рубля к доллару и евро. Так и пишут "оплата по курсу ЦБ + какой-то % на день оплаты". Иначе они сами рискуют попасть на деньги. Соответственно все оплаты и доплаты привязаны к курсу. И если рубль упал, то придется оплачивать или доплачивать, скажем, уже не 60, а 65, а то и все 70 тысяч. Даже все понимающих клиентов это реально бесит. Но делать нечего. Таков наш российский туристический рынок. Недавно мне самому пришлось буквально "ловить" наиболее выгодный курс оплаты при бронировании тура на Кубу. При внесении аванса мне это удалось, а при внесении доплаты нет. Разве у вас оплата туров происходит как-то по другому?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_bpEa, shveinoe proizvodstvo_dgEa, shveinoe proizvodstvo_dnEa, shveinoe proizvodstvo_edEa, shveinoe proizvodstvo_enma, shveinoe proizvodstvo_esma, shveinoe proizvodstvo_ffma, shveinoe proizvodstvo_frma, shveinoe proizvodstvo_ggma, shveinoe proizvodstvo_ixma, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_ldma, shveinoe proizvodstvo_llma, shveinoe proizvodstvo_msma, shveinoe proizvodstvo_nfma, shveinoe proizvodstvo_nwma, shveinoe proizvodstvo_pmma, shveinoe proizvodstvo_qhma, shveinoe proizvodstvo_rlma, shveinoe proizvodstvo_ryma, shveinoe proizvodstvo_scma, shveinoe proizvodstvo_tlma, shveinoe proizvodstvo_tzma, shveinoe proizvodstvo_uama, shveinoe proizvodstvo_uqEa, shveinoe proizvodstvo_voma, shveinoe proizvodstvo_wuEa, shveinoe proizvodstvo_xpma, shveinoe proizvodstvo_yama, shveinoe proizvodstvo_zbma, Baidu [Spider], shveinoe proizvodstvo_awma, shveinoe proizvodstvo_buma, shveinoe proizvodstvo_bvma, shveinoe proizvodstvo_flma, shveinoe proizvodstvo_goEa, shveinoe proizvodstvo_hyEa, shveinoe proizvodstvo_kima, shveinoe proizvodstvo_mama, shveinoe proizvodstvo_mkma, shveinoe proizvodstvo_ndEa, shveinoe proizvodstvo_noma, shveinoe proizvodstvo_phEa, shveinoe proizvodstvo_roEa, shveinoe proizvodstvo_rvEa, shveinoe proizvodstvo_tfma, shveinoe proizvodstvo_wsEa, shveinoe proizvodstvo_xgEa, shveinoe proizvodstvo_ylma, shveinoe proizvodstvo_zoEa и 166 гостей
