БИБЛИО-ГЛОБУС снова наплевать на туристов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Education Abroad
Сообщения: 66
Контактная информация:

Чт сен 24, 2015 19:54  

Возникла ситуация - турист сломал ногу в Ялте, хочет вернуться в Москву как можно скорее. Зная уже хамское отношение и медлительную работу Библиков звоню напрямую в Ред Вингс. Ан нет - не будем ничего делать, обращайтесь к оператору где брали. ОК- пишу в онлайне и каждые полчаса прозваниваю. Вопрос элементарный - сколько будет стоить перебронировка билетов на завтра? 4 часа прошло, ответа нет. Всем на все наплевать, неужели так сложно поднять свою Ж... и сделать один звонок в авиакомпанию ??????!!!!! Реально задолбали!!!! Время 19.30, все ушли домой и на все наплевали. УРА!

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Чт сен 24, 2015 20:05  

а причем тут авиакомпания, перебронь в ней при покупке пакета?
Через "возвраты и переброни" не дало ничего?

ИМХО проще за 4500 аэрофлот купить раз уж хочет поскорее улететь
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Чт сен 24, 2015 20:43  

Kraft писал(а):
ИМХО проще за 4500 аэрофлот купить раз уж хочет поскорее улететь


+100
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Education Abroad
Сообщения: 66
Контактная информация:

Чт сен 24, 2015 20:45  

Да не совсем там пакет - отель + билеты на регулярке Ред Вингз. Сам пытался через онлайн перебронировать - не находится бронь icon_cry
Тупая курица из колл-центра твердит как попугай - у вас невозвратный тариф. Я ей - мадам, мне сдавать ничего не надо, мне ПЕРЕБРОНЬ нужна, она допускается, даже на билете написано. Ну вот где они такой персонал набирают? В ближайшем ПТУ? Брали бы уже на работу таджиков-гастарбайтеров, уровень компетенции был бы такой же.

Аватара пользователя
Education Abroad
Сообщения: 66
Контактная информация:

Чт сен 24, 2015 20:46  

На завтра минимальный тариф 7000, вот и пытаюсь клиентам деньги сэкономить.

[отредактировано модератором]

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Чт сен 24, 2015 21:32  

Вот честно, перед написанием первого коммента проверил Амадеус. Билет за 4500 на СУ был. 1. на 9 утра
Сейчас не вижу (
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Аватара пользователя
Education Abroad
Сообщения: 66
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 10:10  

продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 12:19  

Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец


бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Пт сен 25, 2015 12:58  

удивительно читать такие тексты под таким ником...видимо Abroad перечеркивает Education
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт сен 25, 2015 13:14  

Д М Б писал(а):
Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец


бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.


не факт, все зависит от условий блочного договора.
у меня например в ряде блоков на регулярных рейсах есть возможность переброни даты с относительно небольшим штрафом, раз в 1-2 недели кого-нить да переоформляем

P.S.вообще все эти всплывающие абсолютно "дятловские" косяки (то про отмену рейса не так поняли - перепугали до смерти агентов, то билет переоформить не могут) наводят на мысль о компетентности сотрудников рядов отделов БГ... похоже на "наберут по объявлению"...

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пт сен 25, 2015 13:17  

Alenka писал(а):
Д М Б писал(а):
Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец


бг взял жесткий блок у а.к . а это значит, что прыжок на месте или шаг в сторону просто невозможен. вы путаете понятия. бг-прав.


не факт, все зависит от условий блочного договора.
у меня например в ряде блоков на регулярных рейсах есть возможность переброни даты с относительно небольшим штрафом, раз в 1-2 недели кого-нить да переоформляем

P.S.вообще все эти всплывающие абсолютно "дятловские" косяки (то про отмену рейса не так поняли - перепугали до смерти агентов, то билет переоформить не могут) наводят на мысль о компетентности сотрудников рядов отделов БГ... похоже на "наберут по объявлению"...


+ плюсуюсь
был страховой случай в Эмиратах, Билеты библиков были, звонила в а/к двигала даты, доплачивали картой
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт сен 25, 2015 13:17  

Education Abroad писал(а):продолжение эпопеи- разговаривал с куратором Александром - у у Библиков оказывается все билеты возврату и обмену не подлежат. В а.к совсем другая информация. В общем полный пипец

Справедливости ради хочу сказать, что колл-центры авиакомпаний периодически жгут таким глаголом, что хочется приехать и.... посмотреть в глаза той идиотке...
и как правило это касается как раз возвратности/невозвратности IT тарифов

julet85
Сообщения: 637

Пт сен 25, 2015 13:20  

да есть такое. хотя есть и очень хорошие и вменяемые и ВНИМАТЕЛЬНЫЕ сотрудники. Беда 1 там- пономочия отвечать в заявках , видимо, раздана всем подряд

[отредактировано модератором]
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

julet85
Сообщения: 637

Пт сен 25, 2015 13:22  

купите уже билет - что вы про экономию денег пишете, если здовроье человека на кону? не понимаю....
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Пт сен 25, 2015 13:52  

Вообще, не надо смешивать две абсолютно разных вещи:

1) безусловно, в таких случаях, зная специфику работы БГ, проще и быстрее купить билет в свободной продаже
2) но это не отменяет того, что 2/3 сотрудников БГ - некомпетентные и ленивые курицы, которым действительно влом делать что-либо, даже если это входит в их компетенцию. Примеров - вагон: начиная от нежелания отправить в отель примечание про детскую кроватку в номере (вместо этого сотрудница БГ устроила дискуссию на тему того, что 2-летнему ребенку, дескать, уже надо спать на дополнительной кровати) и заканчивая нежеланием помогать их же собственным туристам купить еще один билет на их же собственный рейс Трансаэро (в итоге туристам за 15 минут помогли в самой а/к - у БГ этот вопрос занял 3 часа и никак не решился).

Поэтому вопрос: а почему, собственно, нужно делать как "проще", а не как надо?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: semyanych_fkkr, abhaziya_pxKi и 188 гостей