Ni_No
Вы на сайте покупали?
Оформление возврата за билеты Трансаэро
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ni_No писал(а):Вот что мне сегодня пришло:
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 5-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней. Статус заявки на возврат Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .
ДЕБИЛЫ Б...Ь (с)
Сами дебилы и думают, что все окружающие тоже дебилы. Я уже отправил заявку 3 раза, потому как никакой отбивки не пришло. Что трудно в ответ прислать хотя бы статус "Доставлено"?
И вааще какие на... письма? Кому они нужны? Наши "заявки" в е-мэйле никаким документом не являются. Тогда зачем устраивать весь этот цирк. Если собираетесь вернуть деньги - возвращайте! Реквизиты по каждому билету есть, ну так и сбрасывайте деньги на карту назад...
Мой прогноз: Ждать возврата за билеты не стОит - денег нет и не будет!
ПыСы: Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту, Савельеву и Шувалову за их пустые обещания.
Ларочка писал(а):Ni_No
Вы на сайте покупали?
Да!
Свой среди чужих писал(а):ДЕБИЛЫ Б...Ь (с)
Сами дебилы и думают, что все окружающие тоже дебилы. Я уже отправил заявку 3 раза, потому как никакой отбивки не пришло. Что трудно в ответ прислать хотя бы статус "Доставлено"?
И вааще какие на... письма? Кому они нужны? Наши "заявки" в е-мэйле никаким документом не являются. Тогда зачем устраивать весь этот цирк. Если собираетесь вернуть деньги - возвращайте! Реквизиты по каждому билету есть, ну так и сбрасывайте деньги на карту назад...
Мой прогноз: Ждать возврата за билеты не стОит - денег нет и не будет!
ПыСы: Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту, Савельеву и Шувалову за их пустые обещания.
Судя по письму - через 5 дней должно прийти уведомление! Вот посмотрим!
Тем не менее делать что-то надо. Нам вроде пообещали в кассе письмо об отказе предоставить. С этим письмом будем обращаться в претензионный отдел Трансаэро, т.к. собственного офиса продаж а/компании у нас в городе нет.
Может, кому-то тоже пригодится - сказали присылать копию отказа на claims@transaero.ru
Должны выдать номер обращения и рассмотреть письмо в течение 2 недель.
Может, кому-то тоже пригодится - сказали присылать копию отказа на claims@transaero.ru
Должны выдать номер обращения и рассмотреть письмо в течение 2 недель.
Свой среди чужих писал(а):Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту
Та нее, смысла не имеет.
А вот отправить документик ценным письмом с описью вложения на юр адрес УН лишним не будет, да и не затруднительно.
Документик обозвать претензией, в коей так мол и так, стал общеизвестным факт отказа исполнить в будущем договор перевозки, а по сему верните денюжку по таким то реквизитам.
Да срок разумный укажите, недели две достаточно, можно и одну.
Не вернут в срок - исковое в суд, и обеспеч меры попросить (дескать УНы кругом, а я маленький такой), глядишь и удовлетворят.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!
ГРМ
прав! Я сегодня столько статей перечитала и где- то для себя скопировала:
"нужно написать претензию и послать ее по почте в офис «Трансаэро», обязательно сохранив квитанцию. Если и на это письмо не будет получено ответа, то через 45 дней можно обращаться в суд, говорит юрист общественной организации потребителей «Финпотребсоюз» Алексей Драч. «Нужно понимать, что, скорее всего, «Трансаэро» как бренд уже ничего не стоит, компании уже нет смысла заботиться о своей репутации и гасить долги перед потребителями. А «Аэрофлот» вместо «Трансаэро» выступать ответчиком не может. Судиться с «Аэрофлотом» возможности не будет», — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Банкиры предлагают попробовать другой вариант — пытаться вернуть деньги через процедуру chargeback — опротестования платежа по банковской карте из-за невозможности получить услугу. Этот механизм советует также юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин. По сути, это отмена вашей операции по карте Visa или MasterCard. «Оформлять такое заявление нужно, после того как ваш вылет не состоялся. К заявлению нужно приложить билеты и подтверждение от «Трансаэро», что рейс не состоялся. Банк, конечно, вынет из вас душу, но деньги, скорее всего, вернет"
прав! Я сегодня столько статей перечитала и где- то для себя скопировала:
"нужно написать претензию и послать ее по почте в офис «Трансаэро», обязательно сохранив квитанцию. Если и на это письмо не будет получено ответа, то через 45 дней можно обращаться в суд, говорит юрист общественной организации потребителей «Финпотребсоюз» Алексей Драч. «Нужно понимать, что, скорее всего, «Трансаэро» как бренд уже ничего не стоит, компании уже нет смысла заботиться о своей репутации и гасить долги перед потребителями. А «Аэрофлот» вместо «Трансаэро» выступать ответчиком не может. Судиться с «Аэрофлотом» возможности не будет», — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Банкиры предлагают попробовать другой вариант — пытаться вернуть деньги через процедуру chargeback — опротестования платежа по банковской карте из-за невозможности получить услугу. Этот механизм советует также юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин. По сути, это отмена вашей операции по карте Visa или MasterCard. «Оформлять такое заявление нужно, после того как ваш вылет не состоялся. К заявлению нужно приложить билеты и подтверждение от «Трансаэро», что рейс не состоялся. Банк, конечно, вынет из вас душу, но деньги, скорее всего, вернет"
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
oх. поеду на павелягу сенодня. посмотрю что и как
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
-
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
Ni_No писал(а):greka
попробуйте уточнить статус заявки в службе интернет- бронирования. Не ответят - пишите претензию! Я так и сделаю через 5 дней, если мне не придёт уведомление как и обещают.
10 дней они берут на ответ-подтверждение
Потом до 30 дней перевод
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
напрягает одно. Уже писали что трансы дают нам как агентам комиссию. Так им выгоднее вернуть деньги агенту. А уж агент отдаст клиенту. Если к ним обращается частник напрямую им надо больше денег отдать.
Потому и кажется что денег не будет. Возвратов мы не дождемся
Потому и кажется что денег не будет. Возвратов мы не дождемся
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Докладываю:Ni_No писал(а):Вот что мне сегодня пришло:
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 5-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней. Статус заявки на возврат Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .
с момента отправки первого письма Трансам (03.10.15) прошло почти 10 дней.
Никаких уведомлений ни мне, ни моим друзьям (у них билеты в Берлин) не пришло. Полный игнор.
Начинать фулюганить и каждый день по 10 раз отправлять им запрос?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 407 гостей