Оформление возврата за билеты Трансаэро

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ларочка
Сообщения: 71

Чт окт 08, 2015 15:19  

Ni_No

Вы на сайте покупали?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17877

Чт окт 08, 2015 15:47  

Ni_No писал(а):Вот что мне сегодня пришло:
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 5-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней. Статус заявки на возврат Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .

ДЕБИЛЫ Б...Ь (с)
Сами дебилы и думают, что все окружающие тоже дебилы. Я уже отправил заявку 3 раза, потому как никакой отбивки не пришло. Что трудно в ответ прислать хотя бы статус "Доставлено"?
И вааще какие на... письма? Кому они нужны? Наши "заявки" в е-мэйле никаким документом не являются. Тогда зачем устраивать весь этот цирк. Если собираетесь вернуть деньги - возвращайте! Реквизиты по каждому билету есть, ну так и сбрасывайте деньги на карту назад...
Мой прогноз: Ждать возврата за билеты не стОит - денег нет и не будет!

ПыСы: Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту, Савельеву и Шувалову за их пустые обещания.

Ni_No
Сообщения: 775

Чт окт 08, 2015 15:54  

Ларочка писал(а):Ni_No
Вы на сайте покупали?

Да!
Свой среди чужих писал(а):ДЕБИЛЫ Б...Ь (с)
Сами дебилы и думают, что все окружающие тоже дебилы. Я уже отправил заявку 3 раза, потому как никакой отбивки не пришло. Что трудно в ответ прислать хотя бы статус "Доставлено"?
И вааще какие на... письма? Кому они нужны? Наши "заявки" в е-мэйле никаким документом не являются. Тогда зачем устраивать весь этот цирк. Если собираетесь вернуть деньги - возвращайте! Реквизиты по каждому билету есть, ну так и сбрасывайте деньги на карту назад...
Мой прогноз: Ждать возврата за билеты не стОит - денег нет и не будет!
ПыСы: Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту, Савельеву и Шувалову за их пустые обещания.

Судя по письму - через 5 дней должно прийти уведомление! Вот посмотрим! :hmm:

Аватара пользователя
Ларочка
Сообщения: 71

Чт окт 08, 2015 16:09  

Тем не менее делать что-то надо. Нам вроде пообещали в кассе письмо об отказе предоставить. С этим письмом будем обращаться в претензионный отдел Трансаэро, т.к. собственного офиса продаж а/компании у нас в городе нет.
Может, кому-то тоже пригодится - сказали присылать копию отказа на claims@transaero.ru
Должны выдать номер обращения и рассмотреть письмо в течение 2 недель.

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Чт окт 08, 2015 22:37  

Свой среди чужих писал(а):Есть большое желание вчинить иск Аэрофлоту

Та нее, смысла не имеет.
А вот отправить документик ценным письмом с описью вложения на юр адрес УН лишним не будет, да и не затруднительно.
Документик обозвать претензией, в коей так мол и так, стал общеизвестным факт отказа исполнить в будущем договор перевозки, а по сему верните денюжку по таким то реквизитам.
Да срок разумный укажите, недели две достаточно, можно и одну.
Не вернут в срок - исковое в суд, и обеспеч меры попросить (дескать УНы кругом, а я маленький такой), глядишь и удовлетворят.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Ni_No
Сообщения: 775

Чт окт 08, 2015 23:08  

ГРМ
прав! Я сегодня столько статей перечитала и где- то для себя скопировала:
"нужно написать претензию и послать ее по почте в офис «Трансаэро», обязательно сохранив квитанцию. Если и на это письмо не будет получено ответа, то через 45 дней можно обращаться в суд, говорит юрист общественной организации потребителей «Финпотребсоюз» Алексей Драч. «Нужно понимать, что, скорее всего, «Трансаэро» как бренд уже ничего не стоит, компании уже нет смысла заботиться о своей репутации и гасить долги перед потребителями. А «Аэрофлот» вместо «Трансаэро» выступать ответчиком не может. Судиться с «Аэрофлотом» возможности не будет», — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Банкиры предлагают попробовать другой вариант — пытаться вернуть деньги через процедуру chargeback — опротестования платежа по банковской карте из-за невозможности получить услугу. Этот механизм советует также юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин. По сути, это отмена вашей операции по карте Visa или MasterCard. «Оформлять такое заявление нужно, после того как ваш вылет не состоялся. К заявлению нужно приложить билеты и подтверждение от «Трансаэро», что рейс не состоялся. Банк, конечно, вынет из вас душу, но деньги, скорее всего, вернет"

greka
Сообщения: 36

Пт окт 09, 2015 0:27  

Ni No
А мы уже посмотрели....7 дней прошло с момента отправки
Тишина
Написали на вопрос, оттуда ответили через три дня, что большое количество заявок, ждите.. Но это не было уведомлением

Ni_No
Сообщения: 775

Пт окт 09, 2015 0:36  

greka
попробуйте уточнить статус заявки в службе интернет- бронирования. Не ответят - пишите претензию! Я так и сделаю через 5 дней, если мне не придёт уведомление как и обещают.

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт окт 09, 2015 0:37  

Ni_No писал(а):но деньги, скорее всего, вернет"

Если не начнется процедура банкротства. После этого все только в очередь.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Ni_No
Сообщения: 775

Пт окт 09, 2015 8:56  

ГРМ
Если будет банкротство - о деньгах можно совсем забыть. Я так попала с абонементом в спорт клуб, который закрылся и обанкротился (((

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 9:05  

oх. поеду на павелягу сенодня. посмотрю что и как
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Пт окт 09, 2015 9:10  

Ni_No писал(а):greka
попробуйте уточнить статус заявки в службе интернет- бронирования. Не ответят - пишите претензию! Я так и сделаю через 5 дней, если мне не придёт уведомление как и обещают.

10 дней они берут на ответ-подтверждение
Потом до 30 дней перевод

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт окт 09, 2015 9:12  

напрягает одно. Уже писали что трансы дают нам как агентам комиссию. Так им выгоднее вернуть деньги агенту. А уж агент отдаст клиенту. Если к ним обращается частник напрямую им надо больше денег отдать.
Потому и кажется что денег не будет. Возвратов мы не дождемся
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17877

Пн окт 12, 2015 11:59  

Ni_No писал(а):Вот что мне сегодня пришло:
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 5-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней. Статус заявки на возврат Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .
Докладываю:
с момента отправки первого письма Трансам (03.10.15) прошло почти 10 дней.
Никаких уведомлений ни мне, ни моим друзьям (у них билеты в Берлин) не пришло. Полный игнор.
Начинать фулюганить и каждый день по 10 раз отправлять им запрос?

Ni_No
Сообщения: 775

Пн окт 12, 2015 13:49  

У меня тоже нет информации приняли мое заявление или нет...подожду сегодня, а завтра отправлю запрос...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 102 гостя