sunnyonly писал(а):вот твари!!! нет других слов....
ну, как-то так примерно.... :))))
Модератор: Administrator
sunnyonly писал(а):вот твари!!! нет других слов....
Alenka писал(а):А еще я повозмущаюсь тем, что туроператор с "уникальными технологиями", весь такой расписной и нарядный элементарно не может себе позволить продублировать перевозку и рассадить своих туристов! Почему-то в прошлом году, когда Авиачартер грохнулся, несколько совсем небольших ТО нашли денежку, проплатили Оренбургам за свои рейсы по второму кругу, и туристы полетели, и ТО живы (хоть и понесли убытки).
Вот терзает меня один вопрос, чтож Библ-то, почему не ставят замену на перевозку? Совсем без рубля остался? Но, они же на всех углах рассказывали, что работают исключительно в плюс, благодаря своим невероятным способностям строить высокприбыльный бизнес, вопреки законам экономики...
Где деньги, Зин!!! (С)
permtur писал(а):Я вот не понимаю одного: какого хрена ТО решил снять с себя обязательства по обслуживанию туристов из-за партнера, который его подставил (в данном случае АК)?
Какой свой счет?
Между отказом АК от осуществления перевозки и отказом ТО от исполнения обязательств перед туристами не существует прямой причинно - следственной связи. ТО должен принять меры и оперативно пересадить на другие АК или произвести возврат денежных средств туристам в полном объеме.
При этом не когда ему (ТО) вернут деньги (если вернут), а незамедлительно :) Проблемы получения денег ТО от недобросовестного перевозчика - не проблема туриста однозначно! Что 05 за хрень началась - то?
Azog писал(а):Elenka TV писал(а):Мышь Лизетта
Дозвонились наши коллеги. Было сказано им, что по информации на тот момент, если туристы с возвратом после 24 октября все-таки решат поехать на отдых, им необходимо написать расписку в агентстве в том, что они (туристы) гарантируют покупку обратных билетов самостоятельно и за свой счет.
А если решат не поехать, то что?
Alenka писал(а):водочка лимончик писал(а):стервятники налетели
шел бы ты дальше бухать, мил человек
sunnyonly писал(а):банкротом БГ себя не объявляет а обязательства выполнять отказывается, туристы в суде выиграют при такой их позиции 100%
Azog писал(а):permtur писал(а):Благодарим за понимание
А с чего они решили, что к ним относятся с пониманиме?
водочка лимончик писал(а):Alenka писал(а):водочка лимончик писал(а):стервятники налетели
шел бы ты дальше бухать, мил человек
извините, что прервал вашу трапезу...
remko писал(а):Коллеги, я считаю, что необходимо обращаться с открытым письмом в АТОР и Ростуризм. Все эти заявы то до 25 октября, то до 11 октября, по пересадим, то аннулируем и денег не отдадим честно говоря достали своей противоречивостью. Материться тут можно бесконечно, но бессмысленно. Давайте сообщим этим уважаемым учреждениям, что ситуация очень далека от нормальной.
remko писал(а):Коллеги, я считаю, что необходимо обращаться с открытым письмом в АТОР и Ростуризм. Все эти заявы то до 25 октября, то до 11 октября, по пересадим, то аннулируем и денег не отдадим честно говоря достали своей противоречивостью. Материться тут можно бесконечно, но бессмысленно. Давайте сообщим этим уважаемым учреждениям, что ситуация очень далека от нормальной.
Фантик писал(а):remko писал(а):Коллеги, я считаю, что необходимо обращаться с открытым письмом в АТОР и Ростуризм. Все эти заявы то до 25 октября, то до 11 октября, по пересадим, то аннулируем и денег не отдадим честно говоря достали своей противоречивостью. Материться тут можно бесконечно, но бессмысленно. Давайте сообщим этим уважаемым учреждениям, что ситуация очень далека от нормальной.
Выше надо писать. Нет никакого Ростуризма. Есть частные лица типа хозяев БГ и Трансаэро которые не умеют вести бизнес, но имеют хороших покровителей наверху. Поцелуют их в попку, пересадят в другие теплые креслица и дадут руководить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 362 гостя