Оформление возврата за билеты Трансаэро
Модератор: Administrator
Может быть, кому-то будет интересна вот такая информация: я как -то на форуме в середине сентября спрашивала, что мои туристам делать,которые хотят за мили UN купить а/б бизнес класс на январь 2016 в Париж ? Совет тут был дан-пусть идут покупают. Купили сразу. После 01 октября, ждали поворота событий, переживали, в итоге в прошлую субботу-пошли в офис UN, там, где брали-оформили возврат, а через 2 дня, в понедельник-деньги им тут же и пришли. Вот так.
Дело ясное, что дело тёмное.
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
с частниками уже не первый случай. Я на павеляге лично видел как частникам кеш давали сразу. Но только тем кто кешем платил у них в офисе. Нам больше интересно о возврате билетов купленных через агентов
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
- vladimir58
- Сообщения: 18
vladimir58 писал(а):Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.
Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.
Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...
Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Только 21.10.15 (после 15 писем, аж с 03.10.15) пришел ответ:vladimir58 писал(а):vladimir58 писал(а):Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.
Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.
Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...
Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.
"Спасибо за Ваше обращение в ОАО <АК <Трансаэро>.
Ваша заявка принята и будет обработана в ближайшее время."
Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть
От Трансов ни слуху, ни духу
Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.
-
- Сообщения: 378
anton5 писал(а):Ni_No писал(а):Докладаю - на прошлой неделе звонила в свой банк и мне отказали в чарджбеке. Сегодня зашла в их офис и О ЧУДО - приняли заявление))) Уж не знаю отзовут платёж или нет...Будем посмотреть
От Трансов ни слуху, ни духу
Наши банки ОЧЕНЬ не любят чарждбек. Но отказывать не имеют права. Суть операции - БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат средств по заявлению клиента, если услуги / товары, за которые он заплатил картой, не были оказаны / получены. Это не "услуга банка", а требование платёжной системы, на которое банк согласился, подключившись к ней. Схема проста: по вашему заявлению банк немедленно возвращает средства, а потом платёжная система разбирается с мерчантом (продавцом). Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена), если докажет это - то деньги спишут снова (и, возможно, оштрафуют за "ложный донос"). Но правило одно: СНАЧАЛА возврат клиенту (если первичная проверка показала что жалоба правомерна), а потом уже - разборки с поставщиком.
Прошу прощения за офф-топ. А заявление на чарджбэк можно подавать только если платеж в пользу юр.лиц? Если например, переведены деньги частному лицу, то такая процедура невозможна?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?
-
- Сообщения: 378
Sergik Work писал(а):Panda-agent, договор есть? или так.. чисто с карты на карту?
С карты на карту через интернет-банк
anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),
Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда
-
- Сообщения: 378
Дмитров писал(а):Panda-agent писал(а):С карты на карту через интернет-банк
Бесполезно.
я судился по этому поводу - проиграл.
А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?
Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?
Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
Ni_No писал(а):anton5 писал(а):. Он имеет право оспорить чарджбек (например, указать что товар был доставлен, или доказать документально, что услуга предоставлена),
Ну в моем конкретном случае это не доказуемо - полет же не состоится!
Мой банк прислал запрос на все документы - билеты, мое письмо в Трансаэро на отзыв денег. И вчера я получила смс от банка: "В ходе расследования об оспаривании операции по вашей карте было начато официальное опротестования по правилам платёжных систем. Максимальный срок ожидания 30 дней. Будем держать вас в курсе. "
Если успеют до суда, то есть надежда
А тут не важно есть суд или нет суда. Есть платёжная система, которая защищает потребителя. Есть неоказанная услуга, за которую вам положен возврат, вне зависимости от того хочет и может это сделать поставщик, или нет. Никакого "расследования" тут нет, это же не фрод (мошенничество) со снятием наличных в банкомате. Ваш запрос либо признаётся легитимным и деньги вам возвращают, либо нет, и вы получаете отказ. Но изначально действует принцип "покупатель прав".
-
- Сообщения: 378
Дмитров писал(а):Panda-agent писал(а):А ответчик кто был? Тот, кому перевели? С кем судились?
Смеяться будешь.. ну уж расскажу.
В гражданском суде судился с банком. Проиграл - типа сам перевел по доброй воле.
На получателя уголовное дело заводил...Переквалифицировали .. тихо.. вслушайся "Заведомо ложный донос при обналичивании". Отказали - не нашли в моих действиях умысла)))))
Обалдеть! Похоже, меня ждет что-то похожее! Сорри за тафтологию
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 359 гостей