Оформление возврата за билеты Трансаэро
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
вот и я попал, уже думал что все пронесло ))
и тур на ноябрь UN в Доминикану перенесли на чартер,
и туристы на UN в Овду улетели... но завтра 25.10 рейс не состоится,
туриков перенёс нацпер на Тель Авив -- всего то ехать 350 км ))
а на местном самолете 45 мин
и тур на ноябрь UN в Доминикану перенесли на чартер,
и туристы на UN в Овду улетели... но завтра 25.10 рейс не состоится,
туриков перенёс нацпер на Тель Авив -- всего то ехать 350 км ))
а на местном самолете 45 мин
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
не помню где читал, то ли в новостях, то ли в форумах. Но на карту уже возвращали - один случай был
а почему на сайте брали?
а почему на сайте брали?
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
А чем приобретение билета на сайте авиакомпании хуже, чем покупка в кассе?Serjant_USSR писал(а):а почему на сайте брали?
Sergik Work писал(а):вот и я попал, уже думал что все пронесло ))
и тур на ноябрь UN в Доминикану перенесли на чартер,
и туристы на UN в Овду улетели... но завтра 25.10 рейс не состоится,
туриков перенёс нацпер на Тель Авив -- всего то ехать 350 км ))
а на местном самолете 45 мин
это ещё цветочки))
вот сидеть и думать вернут суммы или нет за Лиссабон , например, который вообще не состоится и в ближайшие даты - это да... попали... плюс билеты надо найти))
а перенесли - ну уж поймут , наверное, люди ситуёвину то!
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):А чем приобретение билета на сайте авиакомпании хуже, чем покупка в кассе?Serjant_USSR писал(а):а почему на сайте брали?
я в свое время сильно обжегся. Купил билет в авиакомпании , а на обратный вылет опаздывал (из-за задержки местного перелета). Авиакомпания была согласна сделать изменения даты вылета только с личным моим присутствием в офисе компании. И никак иначе. результат - 3 новых билета куплены, за старые соответственно никто не вернул.
В портфеле лежал комп с амадеусом. Была бы моя бронь - без проблем бы все поменял сам себе.
С тех пор даже для себя бронирую не в а/к а в амадеусе
Вот вам и ответ
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
Serjant_USSR писал(а):Свой среди чужих писал(а):А чем приобретение билета на сайте авиакомпании хуже, чем покупка в кассе?Serjant_USSR писал(а):а почему на сайте брали?
я в свое время сильно обжегся. Купил билет в авиакомпании , а на обратный вылет опаздывал (из-за задержки местного перелета). Авиакомпания была согласна сделать изменения даты вылета только с личным моим присутствием в офисе компании. И никак иначе. результат - 3 новых билета куплены, за старые соответственно никто не вернул.
В портфеле лежал комп с амадеусом. Была бы моя бронь - без проблем бы все поменял сам себе.
С тех пор даже для себя бронирую не в а/к а в амадеусе
Вот вам и ответ
давно всё не так уже...
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."
- Serjant_USSR
- Сообщения: 432
- Контактная информация:
может и не так. но проверять на себе не хочу
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии
- vladimir58
- Сообщения: 18
vladimir58 писал(а):vladimir58 писал(а):Свой среди чужих писал(а):Мне сказали позвонить через неделю, типа к тому времени будет ясность. Отбивку о получении заявки по мылу, говорят, никому не присылают, можно не ждать.
Мне отбивка пришла. Но я писал на bilet@transaero.ru. Билет я покупал за баллы Трансаэро и платил только таксы и сборы по карте. Заявку на возврат отправил 10.10.15. Ответа пока нет.
Мне сегодня пришло сообщение на электронную почту:
Добрый день, уважаемый Владимир!
Возврат по Вашему заказу произведён.
Возврат произведен без удержаний. Баллы будут возвращены на карту Привилегии.
Деньги, как правило, поступают на счёт в срок от 3 до 14-ти банковских дней, срок зачисления средств зависит от внутренних правил банка-эмитента карты оплаты.
Номер транзакции из платёжной системы ниже...
Даже баллы вернули. Хотя зачем они теперь мне. Теперь жду когда деньги реально упадут на карту.
Вчера деньги упали на карту. Без удержаний. Баллы Трансаэро тоже вернули полностью.
Подниму темку. У кого как решилась проблема с возвратом денег? У нас до сих пор ни ответа ни привета. Отправили кучу приетензий на эл. почту , заказные письма с уведомлением- все без результата. По телефону раньше говорили ждите ответа, а сейчас трубку кидают. Сайт вообще несколько дней уже не открывается.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1291 гость