Salladin писал(а):http://www.szona.org/vojna-mezhdu-regionalnymi-elitami-i-tsentrom-nachalas/
Вот это жесть.
Короче , инициатором банкротсва был Савельев , то есть Аэрофлот.
Просто наезд.
Вы только сейчас это поняли?
Модератор: Administrator
negros писал(а):После неоднократно повторенного в тексте топонима "Дамбас" уровень аналитики сразу понятен.
И, главное, снова эти "внезапно" и "вдруг". Это не альтернативная история, это альтернативная одаренность...
Ф.Ф.Преображенский писал(а):А что это меняет?
А вы не следите за "экономическими" новостями?
Это случайность? Сомневаюсь.
У вас на предприятии много работников, которые одновременно придут и скажут, что директор козел? И почему-то ничего при этом не побоятся.
negros писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):А что это меняет?
А вы не следите за "экономическими" новостями?
Это случайность? Сомневаюсь.
У вас на предприятии много работников, которые одновременно придут и скажут, что директор козел? И почему-то ничего при этом не побоятся.
Вы этот "аналитический" текст внимательно прочитали? Там ляп на ляпе вперемешку со своеобразной "гражданской" позицией.
Ну, вот несколько забавных моментов:
1. оказывается, акции безнадежного должника в залоге у банка - это первоклассный актив
2. оказывается, акционеры (Плешаковы?) не захотели продать "Трансаэро" за рубль
3. оказывается, "Трансаэро" платило по всем своим счетам и кредитам вовремя
4. оказывается, Коми - это где-то за Уралом, а Глейзер и Хорошавин - это мученики за идею Сибирско-Дальневосточной республики.
Это случайности? Даже не сомневайтесь
И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали.
В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.
Генеральным директором «Трансаэро» решением совета директоров от 23 октября назначен Валерий Зайцев. Я видел протокол заседания этого совета директоров, думаю, здесь все абсолютно ясно. У компании может быть только один генеральный директор, и он избран советом директоров.
Дмитрий Сапрыкин освобожден от должности генерального директора решением совета директоров «Трансаэро». Генеральным директором и председателем правления назначен Валерий Зайцев, поэтому сообщение господина Сапрыкина о намерении «Трансаэро» обратиться в Арбитражный суд с заявлением должника о признании его несостоятельным является нелегитимным.
Так они же придумали очень хорошую отмазку - "Для того чтобы не случилось коллапса". Правда забыли добавить - "перед выборами".Caramel писал(а):Меня два момента в статье заинтересовало:И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали.В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.
И в интервью Бурдина:Генеральным директором «Трансаэро» решением совета директоров от 23 октября назначен Валерий Зайцев. Я видел протокол заседания этого совета директоров, думаю, здесь все абсолютно ясно. У компании может быть только один генеральный директор, и он избран советом директоров.
Дмитрий Сапрыкин освобожден от должности генерального директора решением совета директоров «Трансаэро». Генеральным директором и председателем правления назначен Валерий Зайцев, поэтому сообщение господина Сапрыкина о намерении «Трансаэро» обратиться в Арбитражный суд с заявлением должника о признании его несостоятельным является нелегитимным.
Почему у нас так вольно обращаются с бизнесом? Законы нафик отменили что ли? Все решает Правительство, а не собрание акционеров или директоров?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):То, что слышал я, опять же из того же телевизора, они просрочили до полугода лизинговые платежи. Так это не повод для банкротства, если вы в курсе что такое лизинг.
Ничего интересного, он же понимает, что его очередь сразу за Трансами.Salladin писал(а):Сейчас Филев сам лезет в драку. Это очень интересный момент.
Свой среди чужих писал(а):Ничего интересного, он же понимает, что его очередь сразу за Трансами.Salladin писал(а):Сейчас Филев сам лезет в драку. Это очень интересный момент.