Круизы – спасательный круг для современного туризма
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Одно из немногих направлений туризма, которое наименее других пострадало от последствий всеобщего хаоса - круизы. Поклонники круизов одни из самых лояльных клиентов, которые редко отказываются от путешествий даже под давлением самых неблагоприятных обстоятельствах. А теперь к ним стали присоединяться все больше потребителей классических туров. Потому что круизы это сейчас модно, престижно, интересно, надежно, безопасно и сравнительно недорого. Таким образом круизы становятся своеобразным спасательным кругом для турагентств в буйном океане российского турбизнеса. Возможно, сегодня самое лучшее время, чтобы познакомиться с ними поближе и включить в свой ассортимент. Ведь те, кто хорошо знает круизы и умеет их правильно продавать - вряд ли останется без клиентов. Вопреки любому экономическому или политическому кризису.
Итак, с чего начать обычному турагентству, заинтересовавшемуся круизами? Где искать ответы на многочисленные вопросы? Например. Почему круизы так актуальны сегодня? В чем их преимущество перед классическими турами? Какие виды круизов существуют? Какой продолжительности? Что включено в круиз? За что придется доплачивать? Что из себя представляет инфраструктура развлечений на круизах? Какие бывают классы кают? Как организуются экскурсии? Как обстоят дела с безопасностью? Как найти поклонников круизов или сделать из них любителей классических туров? Как вообще организовать продажи круизов в своем турагентстве? И как выбрать лучшего туроператора по круизам?
Ответы на эти и многие другие вопросы по круизам каждый из вас сможет получить в онлайн эфире 10 декабря с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Юлии Дмитриевой, корпоративным менеджером по продукту компании «Инфлот круизы и путешествия». Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И чем он добрый? Хотя бы тем, что сегодня мы живы и все еще в турбизнесе. Так давайте радоваться.
Добрый день, Юлия!
Надеюсь, вы осчастливите нас хоть какой то позитивной информацией и подарите лучик Надежды.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Есть в турбизнесе направления, где все не так уж плохо. И я надеюсь Вас сегодня в этом убедить. Информацией всесторонней поделюсь с удовольствием, осчастливить не обещаю, но постараюсь

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какое общее падение продаж зафиксировано в круизном секторе? И как идут продажи самые сложные последние 3 месяца? Конкретно у вашей компании? И на круизном рынке в целом?
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Действительно, по пассажиропотоку в этом году мы наблюдали падение около 20%, но по маржинальности сохранялась стабильность. А вот последние 2-3 месяца пассажиропоток нормализовался до уровня прошлого года, что говорит о стабильности круизного бизнеса как такового, плюс отмечу заметный рост маржинальности из-за перемещения спроса в ценовой сегмент выше среднего. Это показатели в среднем по российскому круизному рынку. Мы входим в Ассоциацию Круизных операторов и знаем об этом не понаслышке.
В связи с вышесказанным, мы скорее вправе ожидать увеличение спроса на наш продукт за счет нереализованного спроса на пляжные отели той же Турции и Египта.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
В свете событий последнего времени турагенту прежде всего важна надежность туроператора. И в этом смысле ему куда спокойнее работать с туроператором, специализирующимся на нишевых продуктах, будь то индивидуальные туры или морские круизы, чем на массовом туризме. Давайте вместе вспомним, среди десятков обанкротившихся туроператоров - множество массовых туроператоров, а также туроператоров среднего уровня и даже турагентов, но не одного туроператора по круизам. Отправляя «своих» туристов в морской круиз турагент автоматически «перепоручает» их мощной, стабильной международной компании, владельцу огромного круизного флота, чья стабильность и компетентность не может вызывать сомнений ни у кого.
В дополнение к этому стабильность круизного оператора также продиктована следующим:
- Высокая маржинальность круизного продукта – на несколько порядков выше, чем у массовых туров. Круизным туроператорам нет необходимости строить финансовые пирамиды и себе в убыток привлекать оборотные средства, чтобы выжить.
- Круизные компании очень тщательно выбирают партнеров. Считанные единицы туроператоров имеют контракты и права представлять круизные компании на рынке в то время, как наземные отели и принимающие компании работают с любыми туроператорами, не взирая на их прежнюю деловую репутацию.
- Круизные линии регламентируют и контролируют соблюдение ценовой политики на рынке, а это значит, что демпинг и продажа круизов себе в убыток круизными операторами просто исключена. Да и не имеет смысла, так как круизные операторы не берут на себя рисков чартерных перевозок или жестких блоков, которые могут "сгореть".
- Механизм взаиморасчетов с круизными линиями отлажен как швейцарские часы, а порой еще точнее. Круизные компании не позволяют никаких задержек или просрочек платежей. Все оплаты за круизы от круизных туроператоров должны поступать заблаговременно. И турагент, заплативший нам деньги клиента, может быть спокоен.
Благодаря таким гарантиям турагенту иметь дело с туроператорами по морским круизам выгодно, безопасно, надежно и комфортно. Плюс, круизное расписание всегда доступно на пару лет вперед, а цены гарантированно стабильны, что развязывает руки по планированию и развитию глубины продаж, чего сложнее ожидать от туроператоров массовых направлений, изменения цен которых невозможно спрогнозировать, поэтому все уже привыкли бронировать массовые туры last-minute.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Реалии сегодняшнего дня таковы, что клиент вынужден увеличивать бюджет на отпуск как минимум в 2 раза, если желает получить привычный уровень сервиса. За последнее десятилетие клиент привык к достойному уровню размещения, питания и широкому выбору развлечений от шоу, ресторанов до музыкальных программ.
Реакция большинства туристов на нынешнюю ситуацию очевидна, клиент начинает постепенно пересматривать критерии выбора и заново расставлять приоритеты. Тем временем, одно из очевидных решений (но пока, к сожалению, еще не всем) лежит на поверхности - это морские круизы. Ведь в случае выбора круиза появляется столь важная сейчас возможность заранее планировать свои расходы не только на приобретение путевки, но и во время самого отпуска, еще до вылета учитывая весь спектр желаемых развлечений и мероприятий!
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
1) Полный контроль расходов! Все учтено заранее! В круизе всегда по умолчанию принята система питания «полный пансион + б/а напитки». Если же говорить не только о круизных линиях класса стандарт, то ассортимент «по умолчанию» расширяется… как минимум алкогольными напитками и бесплатным посещением каждый вечер нового ресторана высокой кухни на борту в дополнение к главному ресторану лайнера. Можно сказать, у клиента появляется возможность получить сумасшедший гастрономический опыт за разумные деньги.
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79

- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
География – весь мир! Без исключений! Да-да, и даже Арктика и Антрактика, Амазонка и Галапагоссы.
Только круизом можно посетить Великобританию и Японию в транзите без визы!
Возможность побывать в нескольких странах за один отпуск, увидеть множество городов за один круиз. И мы не говорим про кругосветное путешествие! Это работает даже для недельного маршрута! Яркий пример для стандартной продолжительности отпуска этой весной по ссылке
Каждый день Ваш «отель» перемещается на новое место! И у Вас всегда гарантированный вид на море - с шезлонга на палубе или с балкона собственной каюты.
Возможность самостоятельного знакомства с достопримечательностями – порт заведомо расположен к ним ближе, чем пляжный отель. И даже несколько достопримечательностей в одном порту захода.
Лайнер - это всегда предсказуемая категория "отеля": клиент получаете ровно то, что забронировал.
Постоянная смена картинки, пейзажа вместо однообразного пребывания на одном и том же знакомом пляже
Разнообразие размещения от синглов до семьи 8 человек единовременно. От бюджетной планировки каюты и двухкомнатных семейных кают до двухэтажных панорамных сьютов или даже сьютов площадью 622 кв. метра с собственной террасой, зимним садом и джакузи!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Нет смысла спорить, что круизы весьма популярный в мире вид отдыха. Теперь набирающий популярность и среди россиян. О круизах снято много фильмов, где очень эффектно представлена вся красота этого вида отдыха: морская романтика, праздничная атмосфера, роскошные интерьеры, впечатляющие увеселения, живописные страны. В общем, настоящая Сказка.
Но все известные мне круизные блокбастеры связаны с какими-то катастрофами, террористами или ужасами. То круизный лайнер атакован гигантским спрутом в "Подъеме с глубины", то он захвачен террористами в "Скорость 2", сам корабль ловит невинные души в "Корабль-призрак", то на нем происходит серия убийств в "Смерть на Ниле", то судно переворачивается гигантской волной в "Посейдоне", то оно врезается в айсберг в "Титанике". Везде кого-то едят, взрывают или топят. Единственное исключение - советские комедии всех времен и народов "Бриллиантовая рука" и "Волга-Волга". И то, в одной из них капитан сажает корабль на мель, как печально известный Франческо Скетино посадил Costa Concordia, а в другой - главный герой ломает руку, гипс с которой весь фильм пытаются выпотрошить контрабандисты.
Складывается впечатление, что круизы, хоть и весьма привлекательный, но и крайне опасный вид отдыха. Как сегодня в круизах обстоит дело с безопасностью? Эта тема тем более актуальна в свете снижения безопасности классического отдыха в ряде арабских (и не только) стран, а теперь еще и с проблемой безопасности некоторых авиаперелетов?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_abEa, shveinoe proizvodstvo_dama, shveinoe proizvodstvo_dgEa, shveinoe proizvodstvo_dhma, shveinoe proizvodstvo_dlma, shveinoe proizvodstvo_ehEa, shveinoe proizvodstvo_flEa, shveinoe proizvodstvo_gima, shveinoe proizvodstvo_gnma, shveinoe proizvodstvo_kema, shveinoe proizvodstvo_kuma, shveinoe proizvodstvo_tbEa, shveinoe proizvodstvo_tdma, shveinoe proizvodstvo_vrma, shveinoe proizvodstvo_vxma, shveinoe proizvodstvo_wuEa, shveinoe proizvodstvo_xdma, Cazrrgm, 888starz_dfpa, minecraft_hkor, shveinoe proizvodstvo_abma, shveinoe proizvodstvo_aema, shveinoe proizvodstvo_alma, shveinoe proizvodstvo_dhEa, shveinoe proizvodstvo_dsEa, shveinoe proizvodstvo_dvEa, shveinoe proizvodstvo_ebEa, shveinoe proizvodstvo_eema, shveinoe proizvodstvo_exma, shveinoe proizvodstvo_fkma, shveinoe proizvodstvo_fpma, shveinoe proizvodstvo_hhma, shveinoe proizvodstvo_hnEa, shveinoe proizvodstvo_hxEa, shveinoe proizvodstvo_imma, shveinoe proizvodstvo_jwEa, shveinoe proizvodstvo_ojma, shveinoe proizvodstvo_puEa, shveinoe proizvodstvo_qoEa, shveinoe proizvodstvo_rpEa, shveinoe proizvodstvo_siEa, shveinoe proizvodstvo_vhEa, shveinoe proizvodstvo_vnma, shveinoe proizvodstvo_vxEa, shveinoe proizvodstvo_wema, shveinoe proizvodstvo_ycEa, shveinoe proizvodstvo_yvEa и 204 гостя
