Про Канаду, внесу 5 копеек. Вернулись туристы, ездившие туда в гости к родственникам, которые в частности зарабатывают тем, что берут в ипотеку квартиры... Выдерживают их , а когда цена вырастет - продают.
Я естественно задаю вопрос. А сколько у них процентов ипотека... После паузы - 0,1% годовых...
Я долго переваривала...
Но, Канада, по уровню жизни в первой пятерке. Спокойные они там все...
Гос.корпорация по туризму в действии.
Модератор: Administrator
Унылые булки у них! То ли дело наши приключенческие зад..цы))))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ну да, ну да.... честно скажу , я тоже так думал, а в январе узнал, что в бизнесе моей дочери, у них с мужем в собственности нескольеко гектаров земли на берегу озера и десяток коттеджей, есть пиковые даты. Это август - сентябрь, время отпусков, когда крупные города практически на несколько недель вымирают. Открывается сезон охоты! И буквально все мужское население Канады - деды, отцы с сыновьями, внуками отправляются в леса. У них такая традиция - раз в год, как минимум, надо приобщить детей к охоте на дикого зверя и самим не забыть ... У всех дома ружья, карабины и все спокойные... но закаленные.Ninchik писал(а):BTL писал(а):Спокойные они там все...
но незакаленные жизнью
В лес, на лося, на гризли? Да авно вопрос... Вот пусть попробуют в грязном подъезде в темноте в вену попасть, вот это закалка. И детей своих также закалим...
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
Evgeniy-Hit писал(а):Не поверите. В Америке тоже принято заниматься благотворительностью.
Медицинские страховки чужой страны предлагаю не обсуждать. Вы реально не знаете сколько они стоят и что на них положено. Для информации, США – единственная ведущая индустриальная держава, отказавшаяся от обязательного государственного медицинского страхования своих граждан. Стандартная медицинская страховка стоит около 7000 Долларов в год. Положено на нее столько же сколько на наше ОМС. В США дорого болеть, дорого умирать и дорого рождаться. США – страна с невероятно высокими ценами на роды. Для лиц, не обладающих страховкой, стандартные услуги родильного дома обходятся в среднем в 30 тысяч долларов. Причем, стоимость услуг изрядно возрастает из-за необходимых дополнительных препаратов и процедур. Если возникла необходимость кесаревого сечения – готовьтесь выложить клинике не мене 50 тысяч. Поэтому счастье, если Вы устроились на работу и работодатель предоставит Вам страховку. Вот даже обсуждать это не охота.
Я понимаю, вы особенно нигде не были, судите по каким-то непонятными источникам. Но, Вы прежде, чем писать такую чушь, просто ознакомились бы с прайсами на услуги по родам в США в компаниях, которые отправляют туда рожать российских женщин. Какие 30 тысяч? Вы откуда такую чушь берете? Это, в конце концов, непрофессионально.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а): Вы откуда такую чушь берете? Это, в конце концов, непрофессионально.
Тоже удивляюсь. Особенно , если учесть , что люди в туризме работают, кругозор и понятия , как мир устроен , хотя бы элементарные должны быть. Эта ветка про ужасы жизни "в заграницах" просто песня какая-то)))
-
- Сообщения: 390
Medizin писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а): Вы откуда такую чушь берете? Это, в конце концов, непрофессионально
Тоже удивляюсь. Особенно , если учесть , что люди в туризме работают, кругозор и понятия , как мир устроен , хотя бы элементарные должны быть. Эта ветка про ужасы жизни "в заграницах" просто песня какая-то)))
Вообще-то, эта ветка была про "туризьм внутренний, принудительный". Это потом её загнули в сторону "всего на свете".
может кому будет интересно ..
http://www.maximonline.ru/guide/maximir ... shmotpusk/
8 постыдных стереотипов, от которых давно пора избавиться россиянам
отдых юмор Россия новости
Текст: Леонид Каганов
Глава Ростуризма заявил, что необходимость пляжа и моря как обязательных атрибутов отпуска является стереотипом, навязанным россиянам. Увы, увы, но отпуск у моря — не единственное позорное увлечение жителей России. Вот что по этому поводу говорят наши самые видные деятели.
«Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря».
Глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью «Российской газете».
http://m.maximonline.ru/article/14547
http://www.maximonline.ru/guide/maximir ... shmotpusk/
8 постыдных стереотипов, от которых давно пора избавиться россиянам
отдых юмор Россия новости
Текст: Леонид Каганов
Глава Ростуризма заявил, что необходимость пляжа и моря как обязательных атрибутов отпуска является стереотипом, навязанным россиянам. Увы, увы, но отпуск у моря — не единственное позорное увлечение жителей России. Вот что по этому поводу говорят наши самые видные деятели.
«Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря».
Глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью «Российской газете».
http://m.maximonline.ru/article/14547
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
Давайте вернемся у теме.
Вчера мой сын задал мне вопрос: Почему у нас не ходят местные поезда? Почему у нас нет местных (ну, правильно, региональных) авиарейсов? И, почему, в конце концов, все это столько стоит?
Почему я из Ниццы в Париж могу сгонять за 20 евро легко, в любой день. А за такое же расстояние в России мне нужно выложить в разы больше. При том, что используемые технологии разделяет сто лет?
Почему я могу за 25-30 евро слетать из одного европейского города в другой, а в России мне за то же самое нужно отдать в разы, а то и на порядок больше?
Мы долго рассуждали на эту тему. Долго рассуждали на эту тему.
Я рассказал ему, что во времена СССР из нашего города ежедневно вылетало 36 авиарейсов, не считая действительно "местных" - на расстояние в 100-200 км. Я мог купить авиабилет почти в любой населенный пункт СССР и долететь. Да, с пересадками, на разных ВС, но долететь. При средней зарплате в 140-150 рублей билет в Москву и обратно стоил 36 рублей. А промышленный рабочий получал 250-700 рублей. Летай - не хочу. Сейчас при средней зарплате в 30 тысяч, билет стоит 15 тысяч.
Почему сейчас нет региональных рейсов? Потому что нет региональных самолетов? Или нет пассажиров? Или они просто не по карману?
Я рассказал ему, что в СССР, придя в городское бюро путешествий, я мог купить путевку (тогда путевку) в любой крупный город СССР на выходные, на неделю. Группы занимали минимум плацкартный вагон, т.е. по 60-70 человек ежедневно куда-то выезжали в каждом поезде.
Что, СССР был богаче современной РФ? Сомневаюсь.
А уже если говорить о предприятиях, то почему-то у профсоюзов хватало денег, чтобы профинансировать до 70% стоимости поездки на курорт. Скажете не рыночный механизм? А почему у немцев рыночный?
Неужели еще кому-то непонятно, что внутренний массовый туризм - это утопия?
Вчера мой сын задал мне вопрос: Почему у нас не ходят местные поезда? Почему у нас нет местных (ну, правильно, региональных) авиарейсов? И, почему, в конце концов, все это столько стоит?
Почему я из Ниццы в Париж могу сгонять за 20 евро легко, в любой день. А за такое же расстояние в России мне нужно выложить в разы больше. При том, что используемые технологии разделяет сто лет?
Почему я могу за 25-30 евро слетать из одного европейского города в другой, а в России мне за то же самое нужно отдать в разы, а то и на порядок больше?
Мы долго рассуждали на эту тему. Долго рассуждали на эту тему.
Я рассказал ему, что во времена СССР из нашего города ежедневно вылетало 36 авиарейсов, не считая действительно "местных" - на расстояние в 100-200 км. Я мог купить авиабилет почти в любой населенный пункт СССР и долететь. Да, с пересадками, на разных ВС, но долететь. При средней зарплате в 140-150 рублей билет в Москву и обратно стоил 36 рублей. А промышленный рабочий получал 250-700 рублей. Летай - не хочу. Сейчас при средней зарплате в 30 тысяч, билет стоит 15 тысяч.
Почему сейчас нет региональных рейсов? Потому что нет региональных самолетов? Или нет пассажиров? Или они просто не по карману?
Я рассказал ему, что в СССР, придя в городское бюро путешествий, я мог купить путевку (тогда путевку) в любой крупный город СССР на выходные, на неделю. Группы занимали минимум плацкартный вагон, т.е. по 60-70 человек ежедневно куда-то выезжали в каждом поезде.
Что, СССР был богаче современной РФ? Сомневаюсь.
А уже если говорить о предприятиях, то почему-то у профсоюзов хватало денег, чтобы профинансировать до 70% стоимости поездки на курорт. Скажете не рыночный механизм? А почему у немцев рыночный?
Неужели еще кому-то непонятно, что внутренний массовый туризм - это утопия?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
tyborg писал(а):«Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря».
http://m.maximonline.ru/article/14547
Ведь как прав... Мои предки до революции на море массово за границу не ездили. И точно не летали. Правда руководство стран было немного другое...
Прадед в центре. Умели отдыхать по другому...
отправлял, отправляю и буду отправлять...
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Простите, господин наверное забыл, что гражданская авиация в совецком союзе боль мень появилась для граждан в 60-х. Железные дороги наши предки конечно застали с детства, но была ли тогда железная дорога в том виде как опять же в тех же 60-х и сейчас, я имею в виду не дороги, а поезда и время необходимое для того чтобы добраться. На чем бы эти предки могли массово ездить на море?
Это не навязанный стереотип, а вполне естественная потребность в связи с развитием транспорта это стало возможно. Чехов на море перебрался жить, Горький на море жил, да не на нашем море, а на итальянском, Гоголь обожал Рим и влюблен был в Италию, лучший по тем временам путеводитель по Риму написал, море тоже любил и отдыхал на Неополитанском побережье. Из литературы российских классиков 19 века нам курорты Италии, Франции на морях, Швейцарии на озерах преподносились как вполне естественное. Если предки господина в глаза моря не видали, то это ни разу не значит, что море для россиян это стереотип.
Я помню в детстве мы к родне в Курскую область почти сутки перлись, напрямую звиняйте, тока до Курска, дальше какой-то кукушкой до станции Щигры, потом автобусом, который ходил типа 3 раза в день, и еще 3 км пешком от остановки ну или кто на телеге подвезет, если повезет....
Машина у моих родителей появилась в 1972 году и первое лето мы на этой машине поехали естессно на море. Ехали долго, кондиционером тогдашние жигули не комплектовались, да и вообще его на свете наверное не было, но мы были счастливы. Море было в моей жизни ежегодный атрибут наверное лет с 4-х. Так вот я предок своему внуку, его точно предки массово на море ездили, еще как ездили.
Это не навязанный стереотип, а вполне естественная потребность в связи с развитием транспорта это стало возможно. Чехов на море перебрался жить, Горький на море жил, да не на нашем море, а на итальянском, Гоголь обожал Рим и влюблен был в Италию, лучший по тем временам путеводитель по Риму написал, море тоже любил и отдыхал на Неополитанском побережье. Из литературы российских классиков 19 века нам курорты Италии, Франции на морях, Швейцарии на озерах преподносились как вполне естественное. Если предки господина в глаза моря не видали, то это ни разу не значит, что море для россиян это стереотип.
Я помню в детстве мы к родне в Курскую область почти сутки перлись, напрямую звиняйте, тока до Курска, дальше какой-то кукушкой до станции Щигры, потом автобусом, который ходил типа 3 раза в день, и еще 3 км пешком от остановки ну или кто на телеге подвезет, если повезет....
Машина у моих родителей появилась в 1972 году и первое лето мы на этой машине поехали естессно на море. Ехали долго, кондиционером тогдашние жигули не комплектовались, да и вообще его на свете наверное не было, но мы были счастливы. Море было в моей жизни ежегодный атрибут наверное лет с 4-х. Так вот я предок своему внуку, его точно предки массово на море ездили, еще как ездили.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ф.Ф.Преображенский
а в какую точку не ходят местные поезда или не летают самолеты? Другой вопрос стоимости, это да, за 10 рублей (стоимость билета до питера купе туда и обратно) сейчас нет, нет даже по эквиваленту тех 10 рублей.
а в какую точку не ходят местные поезда или не летают самолеты? Другой вопрос стоимости, это да, за 10 рублей (стоимость билета до питера купе туда и обратно) сейчас нет, нет даже по эквиваленту тех 10 рублей.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я рассказал ему, что в СССР, придя в городское бюро путешествий, я мог купить путевку (тогда путевку) в любой крупный город СССР на выходные, на неделю.
Как то уж однобоко Вы все освещаете. Мое детство прошло в городе Новокузнецк Кемеровской области. Так вот билет на самолете до Москвы (4 часа лета) стоил в один конец 62 руб 50 коп. Зарплата средняя 150 руб. Поэтому мои родители и я самолетами не летали. И особенно на выходные дни. Поездом до Москвы 3-е суток. Это было норма. Так ездило большинство. Самолетом летали либо командировочные, либо директора шахт, мясокомбинатов со своими семьями. Путевку на море после института покупал сам в бюро путешествий. И что же там предлагали? Напомнить? Не пансионат, ни гостиницу, а проживание с подселением в частном секторе. Познакомились в Сочи с девчонками из Германии. Они спрашивают "В каком отеле Вы живете?" А нам сказать стыдно. Отвечаем в "Юбилейной". А "Юбилейный" это кинотеатр до которого надо 30 мин на автобусе ехать, а потом еще 20 мин пешком в гору до частного сектора, где нам туристическое агентство проживание предоставило. А питание было по талонам в ближайшей столовке. Так что не надо песни петь про классный туризм при СССР. Он может и классный был для номенклатуры, которая отдыхала в санаториях "С.Орджоникидзе" или "К.Ворошилов". Работяг туда на пушечный выстрел не подпускали.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Ну так как я с отцом отдыхала в одном из этих санаториев, я могу написать прелести того отдыха. Несомненно он был гораздо лучше и удобнее, чем на частном секторе, но санаторий имел свой режим. Отец был тогда в подполковничьих погонах, так что отдельная палата ему не полагалась, приехал бы с женой - жена с дочерьми на частный сектор спать. Дети вообще там были не лигитимны, дети были на курсовке, питание, ни раскладушка, ни кресло я уж не говорю о кровати не полагалось. Поэтому в одной палате с чужим мужиком и спала я вместе с папкой на полуторной кровати все 24 дня отдыха санаторно-курортного рая. Когда мы отдыхали в санатории Фрунзенское, тоже военный санаторий, отец на отдых взял меня и сестру, за что как мальчишка был администратором при размещении отчитан как мальчишка, но этот отлуп имел положительные последствия, нас разместили в двухместном номере втроем, хотя это было не положено ему по рангу. Если семье майора обламывалась путевочка в военный санаторий, то жена с детьми жила на верхоте в частном секторе на лоджии пятиэтажки какой-нить сестры или санитарки этого санатория, а утром к завтраку приходили в этот санаторный рай.Он может и классный был для номенклатуры, которая отдыхала в санаториях "С.Орджоникидзе" или "К.Ворошилов".
Так вот на отдыхе сестра заболела, в принципе нормальное дело, аклиматизация перекупалась перезагоралась, но врача решил отец вызвать, заболела тяжело.... врача не пустили в санаторий, больного ребенка осматривали в сторожке на въезде в санаторий. Да, такая поездка стоила действительно копейки, т.к. у отца был бесплатный проезд как у военнослужащего, у нас как у членов семьи раз в 2 года бесплатный билет, путевка отцу бесплатная включая лечение, нам питание было ну может рублей 15 или около того. Главное конечно пляж свой и бесплатный с деревянными топчанами или тряпично-алюминевыеми стульчиками.
Новокузнецк Кемеровской области приравнен к районам крайнего севера, поэтому уж извините, но право компенсации проезда к месту отдыха там было, возможно не самолета, поезда, но было. И зарплата 150 в Новокузнецке с учетом северного коэффициента была ни разу не средней, а стартовой для молодого специалиста.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Давайте вернемся у теме.
Вчера мой сын задал мне вопрос: Почему у нас не ходят местные поезда? Почему у нас нет местных (ну, правильно, региональных) авиарейсов? И, почему, в конце концов, все это столько стоит?
Почему я из Ниццы в Париж могу сгонять за 20 евро легко, в любой день. А за такое же расстояние в России мне нужно выложить в разы больше. При том, что используемые технологии разделяет сто лет?
Почему я могу за 25-30 евро слетать из одного европейского города в другой, а в России мне за то же самое нужно отдать в разы, а то и на порядок больше?
Мы долго рассуждали на эту тему. Долго рассуждали на эту тему.
Я рассказал ему, что во времена СССР из нашего города ежедневно вылетало 36 авиарейсов, не считая действительно "местных" - на расстояние в 100-200 км. Я мог купить авиабилет почти в любой населенный пункт СССР и долететь. Да, с пересадками, на разных ВС, но долететь. При средней зарплате в 140-150 рублей билет в Москву и обратно стоил 36 рублей. А промышленный рабочий получал 250-700 рублей. Летай - не хочу. Сейчас при средней зарплате в 30 тысяч, билет стоит 15 тысяч.
Почему сейчас нет региональных рейсов? Потому что нет региональных самолетов? Или нет пассажиров? Или они просто не по карману?
Я рассказал ему, что в СССР, придя в городское бюро путешествий, я мог купить путевку (тогда путевку) в любой крупный город СССР на выходные, на неделю. Группы занимали минимум плацкартный вагон, т.е. по 60-70 человек ежедневно куда-то выезжали в каждом поезде.
Что, СССР был богаче современной РФ? Сомневаюсь.
А уже если говорить о предприятиях, то почему-то у профсоюзов хватало денег, чтобы профинансировать до 70% стоимости поездки на курорт. Скажете не рыночный механизм? А почему у немцев рыночный?
Неужели еще кому-то непонятно, что внутренний массовый туризм - это утопия?
Во первых - вы постоянно врёте.
А это не красиво.
Стоимость билета на поезд Париж - Ницца - отнюдь не 20 евро.
А начинается от 76 евро.
http://www.tourister.ru/world/europe/fr ... s/tips/639
По теперешнему курсу Евро - это 5 с лишним тысяч.
Расстояние межу Парижем и ниццей - 950 км
Это ближе чем между Москвой и Ростовом
Так вот билет от москвы до Ростова в купе стоит от трёх до семи тысяч
https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru ... 18.12.2015
А во вторых - местные авиаперевозки в СССР дотировались бюджетом.
Вы полагаете что сейчас Бюджет побогаче че тогда был???
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 646 гостей