Крым отель "Море " в Алушта

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

SvetLa
Сообщения: 233

Вт янв 26, 2016 17:09  

С получением заявки на бронирование данный пансионат связался с клиентом напрямую(они видимо делали запрос в отель раньше ) и предложил скидку больше чем наша комиссия аж 13% как вы считаете это нормально ? Поделитесь кто еще так "работает" с агентствами что бы мы заранее знали и не предлагали такие отели.
Неприятно .

ledi Alla
Сообщения: 155

Вт янв 26, 2016 17:39  

Санаторий Магадан в Сочи дал туристу напрямую 12%, и оплата при заезде.
Санаторий Южное взморье Сочи очень отговаривал туристов бронировать и оплачивать в агентстве, якобы все жулики и скидку дали 10%

SvetLa
Сообщения: 233

Вт янв 26, 2016 17:56  

Ну вот конечно мало приятного после такого отношения..как продавать Россию ?

Фантик
Сообщения: 1017

Вт янв 26, 2016 17:56  

SvetLa писал(а):С получением заявки на бронирование данный пансионат связался с клиентом напрямую(они видимо делали запрос в отель раньше ) и предложил скидку больше чем наша комиссия аж 13% как вы считаете это нормально ? Поделитесь кто еще так "работает" с агентствами что бы мы заранее знали и не предлагали такие отели.
Неприятно .


Таких 80 % в КККК

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Вт янв 26, 2016 18:03  

Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Фантик
Сообщения: 1017

Вт янв 26, 2016 18:09  

BRATSK писал(а):Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным



Это та же нелогичная схема, как когда ТО в собственных офисах дают -10% скидки, при этом имея лишний гемор в виде аренды офиса и зарплаты сотрудникам розничным.
Это некий антирыночный механизм, который только в России существует)

Напоминает: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"

SvetLa
Сообщения: 233

Вт янв 26, 2016 18:33  

Но скидку дают не ТО а сами отели-пансионаты. Они уверены что самостоятельно смогут продавать свой отель и им агентства не нужны. Именно поэтому я думаю пансионат Море в Алуште не нашла ни у кого из ТО . Они просто рассчитывают на прямого клиента .

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Вт янв 26, 2016 19:03  

А прямой турист все больше в минигостиницы да на частный сектор щемится (у нас так, во всяком случае). ...
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

WILLY

Вт янв 26, 2016 19:34  

Фантик писал(а):
BRATSK писал(а):Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным



Это та же нелогичная схема, как когда ТО в собственных офисах дают -10% скидки, при этом имея лишний гемор в виде аренды офиса и зарплаты сотрудникам розничным.
Это некий антирыночный механизм, который только в России существует)

Напоминает: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"


"Умом Россию не понять,
Идиотизмом не измерить...
Вас могут лихо объИ....ать,
А Вы продолжите все верить!"
:lol:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт янв 26, 2016 20:10  

SvetLa
Они не рассчитывают на прямого клиента, они рассчитывают на агента, который им даст этого клиента. Но дальше им кажется, что лучше сразу выходить на клиента, клиент своих друзей подтянет. Это надежней.
Для того, чтобы они начали понимать выгодность работы с компанией, которая обеспечит им поток туристов, нужно много и плотно работать ТО по курортам. Агентам даже смысла нет пытаться перевести работу на официальные рельсы. Они еще не начали с вами работать, а уже ни вам не верят, и вас отличненько обошли.
Впредь, наука. Не давайте нашим местам отдыха контактные данные туристов.

_soleil_
Сообщения: 21

Вт янв 26, 2016 20:22  

SvetLa писал(а):Но скидку дают не ТО а сами отели-пансионаты. Они уверены что самостоятельно смогут продавать свой отель и им агентства не нужны. Именно поэтому я думаю пансионат Море в Алуште не нашла ни у кого из ТО . Они просто рассчитывают на прямого клиента .

Красная Поляна тоже рассчитывала на прямого клиента - в конце прошлого сезона дружно в голос кричали, что не будут с ТО сотрудничать.
Покричали-покричали та заключили-таки контракты с ТО и туристов принимают и цены не ломят.
Ажиотажем-таки решили воспользоваться...посмотрим-посмотрим :mib:
Для того, чтобы они начали понимать выгодность работы с компанией, которая обеспечит им поток туристов, нужно много и плотно работать ТО по курортам.

о чем и речь

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт янв 26, 2016 20:32  

BRATSK писал(а):Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным


Вот и я не понял смысл прикола.

Или у них агентсск5ая комиссия - 20%?
Изображение

SvetLa
Сообщения: 233

Вт янв 26, 2016 20:43  

Нет у них комиссия агентская 10%.
Но тем не менее клиенту дали 13% скидку.Видимо действительно расчет что клиент будет постоянным и подтянет друзей и знакомых...
в Подмосковье это давно стало нормой .Гелиопарк, Фореста , Яхонты все дают прямым клиентам ниже цены и какие-то акции устраивают раннего бронирования .

яманка
Сообщения: 52

Вт янв 26, 2016 21:10  

SvetLa писал(а):Нет у них комиссия агентская 10%.
Но тем не менее клиенту дали 13% скидку.Видимо действительно расчет что клиент будет постоянным и подтянет друзей и знакомых...
в Подмосковье это давно стало нормой .Гелиопарк, Фореста , Яхонты все дают прямым клиентам ниже цены и какие-то акции устраивают раннего бронирования .

Ну, думают, что турагенты скоро передохнут все, бизнес уйдет в онлайн и бронирование будет напрямую с сайта, и надо базу по-любому набирать, для рассылок последующих хотя бы..
Правы, в общем, по-своему..

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Вт янв 26, 2016 21:12  

"Море" продавили библы летом. Бронировали неоднократно - всё нормально - к туристам с прямыми контактами никто не приставал по месту пребывания)).
Зачем делают так? Да это известная тема - "думаю что я умнее всех"... а когда "петух клюнет" (как в прошлом году анапский регион, например) - так будут как шелковые.
Правильно Remko написала, что надо "много и плотно работать" - только вот этот процесс должен быть обоюдным, а не в одни ворота...
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: DanielEleks и 497 гостей