С получением заявки на бронирование данный пансионат связался с клиентом напрямую(они видимо делали запрос в отель раньше ) и предложил скидку больше чем наша комиссия аж 13% как вы считаете это нормально ? Поделитесь кто еще так "работает" с агентствами что бы мы заранее знали и не предлагали такие отели.
Неприятно .
Крым отель "Море " в Алушта
Модератор: Administrator
SvetLa писал(а):С получением заявки на бронирование данный пансионат связался с клиентом напрямую(они видимо делали запрос в отель раньше ) и предложил скидку больше чем наша комиссия аж 13% как вы считаете это нормально ? Поделитесь кто еще так "работает" с агентствами что бы мы заранее знали и не предлагали такие отели.
Неприятно .
Таких 80 % в КККК
BRATSK писал(а):Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным
Это та же нелогичная схема, как когда ТО в собственных офисах дают -10% скидки, при этом имея лишний гемор в виде аренды офиса и зарплаты сотрудникам розничным.
Это некий антирыночный механизм, который только в России существует)
Напоминает: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"
Фантик писал(а):BRATSK писал(а):Я понимаю, что они так делают, только не понимаю зачем? Объясните схему особо одареным
Это та же нелогичная схема, как когда ТО в собственных офисах дают -10% скидки, при этом имея лишний гемор в виде аренды офиса и зарплаты сотрудникам розничным.
Это некий антирыночный механизм, который только в России существует)
Напоминает: "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"
"Умом Россию не понять,
Идиотизмом не измерить...
Вас могут лихо объИ....ать,
А Вы продолжите все верить!"
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
SvetLa
Они не рассчитывают на прямого клиента, они рассчитывают на агента, который им даст этого клиента. Но дальше им кажется, что лучше сразу выходить на клиента, клиент своих друзей подтянет. Это надежней.
Для того, чтобы они начали понимать выгодность работы с компанией, которая обеспечит им поток туристов, нужно много и плотно работать ТО по курортам. Агентам даже смысла нет пытаться перевести работу на официальные рельсы. Они еще не начали с вами работать, а уже ни вам не верят, и вас отличненько обошли.
Впредь, наука. Не давайте нашим местам отдыха контактные данные туристов.
Они не рассчитывают на прямого клиента, они рассчитывают на агента, который им даст этого клиента. Но дальше им кажется, что лучше сразу выходить на клиента, клиент своих друзей подтянет. Это надежней.
Для того, чтобы они начали понимать выгодность работы с компанией, которая обеспечит им поток туристов, нужно много и плотно работать ТО по курортам. Агентам даже смысла нет пытаться перевести работу на официальные рельсы. Они еще не начали с вами работать, а уже ни вам не верят, и вас отличненько обошли.
Впредь, наука. Не давайте нашим местам отдыха контактные данные туристов.
SvetLa писал(а):Но скидку дают не ТО а сами отели-пансионаты. Они уверены что самостоятельно смогут продавать свой отель и им агентства не нужны. Именно поэтому я думаю пансионат Море в Алуште не нашла ни у кого из ТО . Они просто рассчитывают на прямого клиента .
Красная Поляна тоже рассчитывала на прямого клиента - в конце прошлого сезона дружно в голос кричали, что не будут с ТО сотрудничать.
Покричали-покричали та заключили-таки контракты с ТО и туристов принимают и цены не ломят.
Ажиотажем-таки решили воспользоваться...посмотрим-посмотрим
Для того, чтобы они начали понимать выгодность работы с компанией, которая обеспечит им поток туристов, нужно много и плотно работать ТО по курортам.
о чем и речь
Нет у них комиссия агентская 10%.
Но тем не менее клиенту дали 13% скидку.Видимо действительно расчет что клиент будет постоянным и подтянет друзей и знакомых...
в Подмосковье это давно стало нормой .Гелиопарк, Фореста , Яхонты все дают прямым клиентам ниже цены и какие-то акции устраивают раннего бронирования .
Но тем не менее клиенту дали 13% скидку.Видимо действительно расчет что клиент будет постоянным и подтянет друзей и знакомых...
в Подмосковье это давно стало нормой .Гелиопарк, Фореста , Яхонты все дают прямым клиентам ниже цены и какие-то акции устраивают раннего бронирования .
SvetLa писал(а):Нет у них комиссия агентская 10%.
Но тем не менее клиенту дали 13% скидку.Видимо действительно расчет что клиент будет постоянным и подтянет друзей и знакомых...
в Подмосковье это давно стало нормой .Гелиопарк, Фореста , Яхонты все дают прямым клиентам ниже цены и какие-то акции устраивают раннего бронирования .
Ну, думают, что турагенты скоро передохнут все, бизнес уйдет в онлайн и бронирование будет напрямую с сайта, и надо базу по-любому набирать, для рассылок последующих хотя бы..
Правы, в общем, по-своему..
"Море" продавили библы летом. Бронировали неоднократно - всё нормально - к туристам с прямыми контактами никто не приставал по месту пребывания)).
Зачем делают так? Да это известная тема - "думаю что я умнее всех"... а когда "петух клюнет" (как в прошлом году анапский регион, например) - так будут как шелковые.
Правильно Remko написала, что надо "много и плотно работать" - только вот этот процесс должен быть обоюдным, а не в одни ворота...
Зачем делают так? Да это известная тема - "думаю что я умнее всех"... а когда "петух клюнет" (как в прошлом году анапский регион, например) - так будут как шелковые.
Правильно Remko написала, что надо "много и плотно работать" - только вот этот процесс должен быть обоюдным, а не в одни ворота...
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 769 гостей