Пегас, оплата, снятие рейсов и курсы валют

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Perl
Сообщения: 73

Пт янв 29, 2016 13:36  

Давным-давно забронировали у Пегаса туристу Табу, В связи с известными событиями перебронировали на Эйлат, Сейчас рейсы туда сняты и туристы решили лететь в Тайланд. Заявка забронирована, пишем письмо о переносе средств. НО! Не тут-то было... Из-за смены юр.лиц (фин.гарантии, турки и прочие причины) перенос со слов Пегаса невозможен. Только через возврат.. Новая оплата, конечно же, по новому курсу. В результате в у.е. нынешняя заявка стоит дешевле, а по факту для туриста получается значительно дороже. Что делать и кому писать - непонятно.. И как объяснить туристу, за что он должен доплатить...

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Пт янв 29, 2016 14:00  

сделать возврат туристу от пегаса. Объяснять можно только тем, что 30 декабря его подставили сами знаете кто. К тем и претензии пусть предъявляет. Больше никто ничем туристу в этой ситуации не обязан.

Аватара пользователя
Marina_vip
Сообщения: 96

Пт янв 29, 2016 15:28  

Perl
А платили Вы как? По б/н или ...?

Perl
Сообщения: 73

Пт янв 29, 2016 15:45  

По б/н. Более того, сейчас нам Пегас выставляет штраф, если турист отказывается доплачивать и просит аннулировать заявку!

Аватара пользователя
UniqueT
Сообщения: 84

Пт янв 29, 2016 15:55  

Нужно пытаться перенести денежные средства просить - умолять - угрожать - ногами топать.
Если получите окончательный отказ, пишите заявление на возврат указывая что по п.1 ст. 317.1ГК РФ с 1 июня 2015 они должны оплатить Вам проценты за пользование вашими денежными средствами. Если вы конечно не подписывали с ними доп соглашений именно по этому пункту.

botal
Сообщения: 106
Контактная информация:

Пт янв 29, 2016 17:23  

Ну вообще, мы 30 раз переспрашивали у операторов, когда делали переброни /переносы (хотя Пегаса у нас не было!) можно-нельзя, как быстро и т.д.
И , кстати все зачисляли именно рубли, сколько оплатили-столько и зачислили! У нас с клиентами ни о каких у.е. вообще никогда речи не идет, в договоре только рубли, поэтому и вопросов ни с кем не возникло, почему тогда было только у.е., а сейчас столько...
Почему вы решили, что Пегас будет вам у.е. перебрасывать и обнадежили туристов?
Просто вам вернут рубли на расчетный счет, а вы их оплатите Пегасу за новую заявку... а разницу в у.е. как с клиентом договоритесь... но ушлый клиент уже не хочет -как я поняла с вами по-честному, а хочет купить у.е. по ноябрьскому курсу, а вам ихкак бы сдать по январскому... Молодец!!!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт янв 29, 2016 18:26  

Я не очень в тему, скорее в качестве ремарки
У нас еще в сентябре забронирован тур в Таиланд из Москвы (вылет 18 февраля). Естественно, что давным-давно все оплачено. Сегодня в почте вижу Заявка такая-то доступна для оплаты. Дрожащей рукой открываю заявку в системе и вижу, что документы готовы к печати. Открываю, печатаю. Нет, ну чтоб за 3 недели до вылета документы были готовы, это первый раз еще такое. Чартер вроде.
Я то рада конечно. Но, видимо, какая-то сверка происходит по деньгам сейчас у них.
А вот что это повлечет... Думаю, что где могут, там и будут пытаться дособрать.
Топикастеру
Делайте, все что можете.. И удачи.
Не знаю, как у Вас получается в наше время никак с у.е. договор не увязывать? Или у Вас все платят 100% в момент заключения договора? Даже в таком случае можно угореть.
Есть же варианты, как можно и в рублях сумму указать и с у.е. увязать. Здесь не раз это обсуждали.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Пт янв 29, 2016 23:37  

топикастер, вам туристы за тур долларами платили? принесли доллары и теперь доллары обратно хотят? ))))) а вы туроператору тоже доллары внесли в кассу? А когда вам тур подтверждают через три дня и курс вырос на два рубля, или наоборот упал - вы просите туроператора пересчитать по курсу на день бронирования? Уже давно в таких реалиях живём, ещё не поняли? И далее - Туроператор сменил юрлицо, ну какая перекидка??? Ну зачем городушки то городить, если можно просто сделать возврат, всё надлежащим образом провести документально и осуществить следующую бронь? Вы боитесь туриста потерять?
В результате в у.е. нынешняя заявка стоит дешевле, а по факту для туриста получается значительно дороже.

Ну и получается и что? Вам зачем себе нервь трепать? Турист покупал Табу. Но Табы не сложилось, не сложилось и Эйлата...уже как есть, как говорится... уважаемый турист, придите получите деньги, распишитесь. А теперь посмотрим вам Тайланд. ...Я понимаю, если бы туристу денег не возвращал пегас...вы готовы за него сами доплачивать? это что за бизнес то такой? или я чего-то не догоняю, коллеги?

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Сб янв 30, 2016 0:07  

прошу прощения, так и думалось, что всё таки я что-то упустила и не догоняю. у вас оказывается уже забронирован новый тур в тай...ндаааа...тут, видимо вам придётся самим нести финпотери, если турист откажется, так как ДО нового бронирования надо было писать туроператору и согласовывать. Если получится убедить туриста заплатить новую стоимость, а потом получить возврат за несостоявшийся, то ваш турист - человек! удачи вам!

Olga_T
Сообщения: 640

Сб янв 30, 2016 0:43  

Нечасто у нас бывают перезачеты,но сколько было -всегда в рублях...тут уж как повезет, бывало,что падал курс, тогда все в радости,бывало и наоборот,но тоже всегда находили компромисс.
Нужно же заранее уточнять условия у оператора,а теперь...только договариваться с туристами...
В режиме энергосбережения.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Сб янв 30, 2016 9:15  

Нам Тез перенес оплату Египта по октябрьскому курсу, прямо перед НГ, на новую бронь Греции. Чему все были несказанно рады:))

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вс янв 31, 2016 14:04  

Все операторы, у кого был аннулирован Египет, перезачет на тех же туристов делали в уе, кроме глобуса. Пегас в том числе. Видимо поэтому автор темы думал, что снова так будет, а тут такой зоопарк с юр.лицом.
Косяк в данном случае агентства, тк перед новым бронированием необходимо было с оператором согласовать все детали, письменно естественно.
Если тай аннулировать нельзя, то остаётся только уговаривать туристов, возможно пожертвовать комиссией.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Вс янв 31, 2016 14:11  

Как вариант, поговорите с пегасом, чтобы сделали перебронь Израиля на тай, а новый тай чтоб удалили.

Olga_T
Сообщения: 640

Вс янв 31, 2016 18:40  

Добрый Самаритянин
Корал делал перезачет в рублях а не в у.е.,например
В режиме энергосбережения.

Vlada
Сообщения: 295

Пн фев 01, 2016 16:04  

У нас с Пегасом проблем не было, оперативно, в у.е. переносили, в течение суток. Может, конечно, от офиса зависит, мы - регион, у нас замечательный офис. С Пегасом, по опыту, можно попробовать договориться. Самый адский перенос был с Анексом, две недели ужаса...То перенесем, то не перенесем, то одни документы заполни, то совсем другие. Обещали в у.е., перенесли в рублях. Плюс счет за межгород пришел внушительный, за бесконечные переговоры, на письма они практически не отвечают.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 439 гостей