Галина писал(а):Хозяйка агентства добавила. Это всё из соцсети "
Сначала немного теории.
Мое агентство не занимается практически масс-маркетом. То есть, если просят, мы делаем, конечно, пакеты, но основная наша забота - образование в Англии (я 15 лет проработала в высшей школе, возила студентов и досконально заню, кого и куда и зачем отправить), лечебный туризм, любая сложная индивидуалка от разработки маршрутов до бронирования яхт и самолетов.
Мы садимся и начинаем работать с клиентом. Это не значит, что, если клиенту выгоднее купить авиа со своей карты за мили, я буду его пинками заставлять покупать билеты у меня в авиакассе) Зато я расскажу, как стыковать, как транзитить и какую визу при этом делать)
В этом наша работа. Делаем мы ее хорошо и никогда и никому не даем скидок. Это принципиальная позиция. Вы же не делитесь своей зарплатой с теми, кто предоставляет вам услуги: врачами, адвокатами... ?
И вот в такой туризм я верю. Он не умрет никогда и переживет любой кризис. И именно в таком виде он живет во всем цивилизованном мире.
Еще я верю, что всегда будут лечиться, оздоравливаться, учить детей за границей и возить детей отдыхать.
И всегда будут люди, которые не хотят тратить свое время/не умеют/статусно выше таких хлопот и т д
Так же я верю, что кризис - явление цикличное, и он закончится, а железного занавеса не будет.
Поэтому именно сейчас хочу наконец воплотить свои задумки в жизнь. Без заемных средств я буду делать это долго и нудно, но сделаю. С заемными - значительно быстрее. А в банки я идти совсем не хочу, вот совсем.
Чего я хочу)
У нас есть сайт, где мы предлагаем продукт наших операторов - poppins-tour.com Он сделан на самописном движке под все мои основные задачи. Программист не будет больше им заниматься. так сложилось( Надо переносить на шаблон, а сайт огромный с уникальным контентом. Это деньги.
Есть сайт для индивидуалов, где мы представляем наших зарубежных партнеров - lemtc.com
Практически сверстан и продуман сайт по лечебному туризму на шикарном домене wellaspa.
Задуман портал по детскому отдыху. Именно портал, а не фигулька для брони пляжика бабушке на недельку на олле, -
http://tourbaby.ru/. С форумом, консультациями врачей. У нас, например, есть уникальные врачи, занимающиеся восстановлением детишек с ДЦП через постановку их на горные лыжи. Есть врач, КМС, ортопед, живущий в Венгрии и знающий все о венгерской лечебке. Образовательные, экскурсионные программы.... В общем, идея грандиозная.
Кстати, один нехороший человек из группы взялся мне его делать, взял денег, испортил и бросил... Вот запустить никак не могу...
А вишенкой на торте должен стать интернет-магазин (домен тоже клевый придумали и поставщиков нашли) по всяким туристическим товарам и товарам из за границы, которые вы забыли там купить или купили, но уже съели/вымазали/выпили/сломали и т д
Итого получаем 4 сайта и интернет-магазин. Минимум 700 000 р Это еще без примочек и систем разных, облегчающих жизнь клиенту)
Сайты надо наполнять. Пока мы делали это сами, но на 5 не хватит никаких сил. Т е это копирайтеры. Врачам и экспертам тоже надо платить, чтобы все было правильно и качественно.
Около 500 000 р нужно на первые закупки по магазину и растаможку.
И около милилона на первичную рекламу.
Это я так рассчитала поверхностно. Блондинке позволительно)
Надеюсь, ответила на все высказанные и невысказанные вопросы)
По финансам. Сергей все понял неправильно) Или я так объяснила) Проценты по заемным средствам возвращаются в рублевом эквиваленте, даже если кредитор не захотел/не смог воспользоваться услугами агентства.
Если соберется не вся сумма, значит, начнем делать не все сразу.
И я подумала, а почему бы мне все это не запустить вместе с вами?
Не получится, значит, моими идеями воспользуется кто-то еще (это витает в воздухе)) или сделаю сама, но оочень потихоньку!
Спасибо всем дочитавшим многабукав)
Всем добра!"
Да уж!
В сегодняшней действительности ни один инвестор в здравом уме и твердой памяти не будет вкладывать в проекты в сфере российского выездного туризма.
А с такой концепцией бизнес модели, написанной "блондинкой" и подавно.
Тем более, никто из простых обывателей, не выбросит на ветер свои кровно заработанные, ради эфемерного преимущества в виде скидки в 200р. с каждой 1000.
Может у этой тур-конторы цены на порядок выше среднерыночных, и даже скидка в 800р из 1000 будет несоизмеримо дорого.
В последнее время, появляется все больше изощренных идей, любой ценой удержаться на рынке, от аренды стола, поисков фрилансеров с клиентской базой, до всяких "супер-мега-уникальных" проектов, в которые, большое счастье, вовремя успеть вложиться))).
Бессмысленные потуги продлить агонию!
Возможно эта "блондинка" в долгах как в шелках.
В прочем, я знаю не мало турагентов, которые любой ценой хотят сохранить свой маленький но все же свой бизнес, не смотря ни на что, не взирая ни на какие макро и микроэкономические факторы, и прочие реалии.
И пускаются во все тяжки, преисполненные уверенности в успехе своих грандиозных идей: берут кредиты, займы, инвестиции - у банкиров, инвесторов, клиентов, коллег, друзей, соседей.
Под честное слово или под залог всего, что у них есть.
В итоге, остаются у разбитого корыта, и оказываются на улице, в психушке или тюрьме.
Они уперто "верят в такой туризм"
Они уперто играют на рояле не тонущем Титанике, вместо того чтобы прыгать в последнюю шлюпку.
Как в анекдоте:
-Люся, ты кем работаешь?
-Уборщицей в аэропорту.
-А чё не уйдешь с такой работы?
-Что, так просто взять и уйти из авиации?
В туризме, тоже остаются не ради прибылей и зарплат.
Мотивацию следует искать в области психологии.
Это, прежде всего иллюзия "сладкой жизни" возможность путешествовать.
Пусть с 10%-скидкой от ТО, или в рекламник или на выставку.
Соотношение платных, бесплатных поездок, или поездок за символическую плату , зависит от конкретной турфирмы. На сколько эта фирма интересна организаторам или исполнителям рекламников и др. мероприятий (TO, DMC, отелям) .
Трудно расстаться с иллюзией и пойти работать контролером в электричке или товароведом в магазине "Пятерочка"
Синдром "фотомодели", это называется.
Когда "фотомодель" не может работать ни кем, кроме "фотомодели".
Даже если ей предложат быть оптовым продавцом унитазов, в самой крупной в мире компании-производителя этих унитазов, с зарплатой в 10 раз больше модели, она будет согласна только на фотомодель, пусть даже вообще без всякой зарплаты.
Даже если настанет момент, когда людям в мире, кроме унитазов, вообще ничего не будет нужно, она будет последней фотомоделью.
По поводу усовершенствования сайтов
Кому нужны ваши сайты, на которых нет никакой полезной и актуальной информации для потребителей, кроме деклараций о том "какие мы профессионалы, и как мы можем виртуозно сделать тур вашей мечты, любой сложности"
На которых многие разделы не заполнены, или заполнены 100 лет назад.
Где вместо цен, торжественное обещание "Поскольку отели часто издают спецпредложения, мы не успеваем их менять. Звоните нашим менеджерам, и они вам подберут всё в лучшем виде"
И эту информацию невозможно поддерживать на изолированном сайте.
Сегодня, продвинутые онлайн-системы позволяют не только забронировать билет и отель.
Они позволяют составлять сложные индивидуальные и комбинированные туры, с наиболее оптимальными полетными конфигурациями, которые даже самый опытный менеджер в сфере FIT туризма не подберет.
Не выходя из дома, любой человек сможет заказать тур своей мечты, от блочного пакета или экскурсионки, до сафари и кругосветного путешествия.
Так что кризис отправляющей туротрасли не только и не столько связан с экономической ситуацией.
Он прежде всего связан с колоссальным отставанием от информационных технологий.
Скоро турфирмы и турменеджеры, если будут продолжать работать по старинке, станут таким же отработанным материалом как телефонные переговорные пункты и телефонистки.
Я готов вложить 1000р ВСЕГО! в ваш проект.
Вы мне будете давать скидку в 200р. с каждой тысячи.
Что-ж! Если ваши цены будут конкурентоспособными, я буду в промышленных масштабах покупать у вас туры. Нет, не для себя, для своих клиентов.
Или вам нужно 3 ляма одномоментного платежа, чтобы получить эти условия?