Ваши комменты:) ЭТО НЕ МОЁ АГЕНТСТВО :)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Вс мар 06, 2016 15:52  

Галина писал(а):Да ничего бы страшного, если бы не бросались с нервами на каждую ветку, не хамили бы и не бесились бы и не флудили бы . И сами бы об этом не напомнили на первых страницах данной ветки. Взволновало то как раз их.. И мне тоже не понятно, какая такая нашлась связь темы маркетинга и поиска инвестиций с темой поисков пары в соцсетях.
Я как то списывала это на бытовую распущенность.. А тут элементарный голод.
В соцсети есть новая групка "Каждой твари по паре". Ну да, имеют люди право.. И вот наши девы там тусуются.. Ну и здесь попробовали намекнуть на моё присутствие в той группе. Да.. числилась. По приглашению и просьбе коллеги. Ей надо было узнать моё мнение о паре мероприятий.. И как то однажды столкнулась я там с оченно похожей манерой общения участников той группы.... Разумеется, мы с подругой мгновенно вышли. Наша красава Ятрос и др., как понимаю, завсегдатаи той тусовки. Ну и ладно.. Ну вот дамочки решили показать свою осведомлённость.. А показали свой недотрах. Всех делов то.

Зачем Вы все это пишите? Какое отношение весь этот бред больного разума имеет отношение к данной теме в частности и к туризму целиком?
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Вс мар 06, 2016 19:57  

Вот у дамочек и спросите.. Их бред проявился на стр. 3 этой ветки.С какой целью и зачем- не знаю. Не ко мне вопрос.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Вс мар 06, 2016 21:59  

Закройте эту бредовую ветку наконец

Аватара пользователя
Мистер 65
Сообщения: 321
Контактная информация:

Пн мар 07, 2016 0:25  

Субкоманданте писал(а):Закройте эту бредовую ветку наконец


Да этот форум давно уже исчерпал себя, одна грязь.

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пн мар 07, 2016 11:43  

Мистер 65 писал(а):
Субкоманданте писал(а):Закройте эту бредовую ветку наконец


Да этот форум давно уже исчерпал себя, одна грязь.

А на каком форуме нет грязи? Жду название форума или извинений. Если не будет ответа, Вы, ну сами поняли кто.
НКВД.

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Пн мар 07, 2016 12:07  

Галина писал(а):Вот у дамочек и спросите.. Их бред проявился на стр. 3 этой ветки.С какой целью и зачем- не знаю. Не ко мне вопрос.

Я Вам очень сильно сочувствую. Знаю, что вы этого, к сожалению не понимаете. Может Ваши близкие читают иногда и смогут Вам помочь. Судя по реакции, помощь Вам нужна срочно.
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пн мар 07, 2016 16:44  

Галина, я тебя отмазывал, а ты админу стучала. Шлюхоманка ты форума((((!!!!!!!!
НКВД.

nicolaync
Сообщения: 1842

Пн мар 07, 2016 18:08  

Шлюхоманка ты форума((((!!!!!!!!
:big lol: Ранее никто ещё именно так не обозначал её диагноз. Браво! :good:
Надеюсь на лучшее, готов к худшему, однако.
И тем не менее... С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Пн мар 07, 2016 22:55  

:lol: :lol: :lol: :lol:
Идиоты
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

ledi Alla
Сообщения: 155

Пт мар 11, 2016 13:40  

Я как-то давно в интернете наткнулась на эту просьбу про сбор средств, посмеялась, наглость второе счастье.

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Пт мар 11, 2016 21:21  

ledi Alla писал(а):Я как-то давно в интернете наткнулась на эту просьбу про сбор средств, посмеялась, наглость второе счастье.

Вам тоже это кажется не совсем айс?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

ledi Alla
Сообщения: 155

Сб мар 12, 2016 12:21  

Мое мнение - это не совсем прилично и не совсем законно.
Цель оправдывает средства, не знаю, достигнута ли цель.
Если нам на обсуждение предоставят сайт, который изготовлен на пожертвования моё мнение может измениться.

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Сб мар 12, 2016 14:38  

ledi Alla писал(а):Мое мнение - это не совсем прилично и не совсем законно.
Цель оправдывает средства, не знаю, достигнута ли цель.
Если нам на обсуждение предоставят сайт, который изготовлен на пожертвования моё мнение может измениться.

Это и мой взгляд. :)
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

СерыйКардинал
Сообщения: 22

Вс апр 03, 2016 2:09  

Галина писал(а):Хозяйка агентства добавила. Это всё из соцсети "
Сначала немного теории.
Мое агентство не занимается практически масс-маркетом. То есть, если просят, мы делаем, конечно, пакеты, но основная наша забота - образование в Англии (я 15 лет проработала в высшей школе, возила студентов и досконально заню, кого и куда и зачем отправить), лечебный туризм, любая сложная индивидуалка от разработки маршрутов до бронирования яхт и самолетов.
Мы садимся и начинаем работать с клиентом. Это не значит, что, если клиенту выгоднее купить авиа со своей карты за мили, я буду его пинками заставлять покупать билеты у меня в авиакассе) Зато я расскажу, как стыковать, как транзитить и какую визу при этом делать)
В этом наша работа. Делаем мы ее хорошо и никогда и никому не даем скидок. Это принципиальная позиция. Вы же не делитесь своей зарплатой с теми, кто предоставляет вам услуги: врачами, адвокатами... ?
И вот в такой туризм я верю. Он не умрет никогда и переживет любой кризис. И именно в таком виде он живет во всем цивилизованном мире.
Еще я верю, что всегда будут лечиться, оздоравливаться, учить детей за границей и возить детей отдыхать.
И всегда будут люди, которые не хотят тратить свое время/не умеют/статусно выше таких хлопот и т д
Так же я верю, что кризис - явление цикличное, и он закончится, а железного занавеса не будет.
Поэтому именно сейчас хочу наконец воплотить свои задумки в жизнь. Без заемных средств я буду делать это долго и нудно, но сделаю. С заемными - значительно быстрее. А в банки я идти совсем не хочу, вот совсем.
Чего я хочу)
У нас есть сайт, где мы предлагаем продукт наших операторов - poppins-tour.com Он сделан на самописном движке под все мои основные задачи. Программист не будет больше им заниматься. так сложилось( Надо переносить на шаблон, а сайт огромный с уникальным контентом. Это деньги.
Есть сайт для индивидуалов, где мы представляем наших зарубежных партнеров - lemtc.com
Практически сверстан и продуман сайт по лечебному туризму на шикарном домене wellaspa.
Задуман портал по детскому отдыху. Именно портал, а не фигулька для брони пляжика бабушке на недельку на олле, - http://tourbaby.ru/. С форумом, консультациями врачей. У нас, например, есть уникальные врачи, занимающиеся восстановлением детишек с ДЦП через постановку их на горные лыжи. Есть врач, КМС, ортопед, живущий в Венгрии и знающий все о венгерской лечебке. Образовательные, экскурсионные программы.... В общем, идея грандиозная.
Кстати, один нехороший человек из группы взялся мне его делать, взял денег, испортил и бросил... Вот запустить никак не могу...
А вишенкой на торте должен стать интернет-магазин (домен тоже клевый придумали и поставщиков нашли) по всяким туристическим товарам и товарам из за границы, которые вы забыли там купить или купили, но уже съели/вымазали/выпили/сломали и т д
Итого получаем 4 сайта и интернет-магазин. Минимум 700 000 р Это еще без примочек и систем разных, облегчающих жизнь клиенту)
Сайты надо наполнять. Пока мы делали это сами, но на 5 не хватит никаких сил. Т е это копирайтеры. Врачам и экспертам тоже надо платить, чтобы все было правильно и качественно.
Около 500 000 р нужно на первые закупки по магазину и растаможку.
И около милилона на первичную рекламу.
Это я так рассчитала поверхностно. Блондинке позволительно)
Надеюсь, ответила на все высказанные и невысказанные вопросы)
По финансам. Сергей все понял неправильно) Или я так объяснила) Проценты по заемным средствам возвращаются в рублевом эквиваленте, даже если кредитор не захотел/не смог воспользоваться услугами агентства.
Если соберется не вся сумма, значит, начнем делать не все сразу.
И я подумала, а почему бы мне все это не запустить вместе с вами?
Не получится, значит, моими идеями воспользуется кто-то еще (это витает в воздухе)) или сделаю сама, но оочень потихоньку!
Спасибо всем дочитавшим многабукав)
Всем добра!"



Да уж!
В сегодняшней действительности ни один инвестор в здравом уме и твердой памяти не будет вкладывать в проекты в сфере российского выездного туризма.
А с такой концепцией бизнес модели, написанной "блондинкой" и подавно.
Тем более, никто из простых обывателей, не выбросит на ветер свои кровно заработанные, ради эфемерного преимущества в виде скидки в 200р. с каждой 1000.
Может у этой тур-конторы цены на порядок выше среднерыночных, и даже скидка в 800р из 1000 будет несоизмеримо дорого.

В последнее время, появляется все больше изощренных идей, любой ценой удержаться на рынке, от аренды стола, поисков фрилансеров с клиентской базой, до всяких "супер-мега-уникальных" проектов, в которые, большое счастье, вовремя успеть вложиться))).

Бессмысленные потуги продлить агонию!
Возможно эта "блондинка" в долгах как в шелках.

В прочем, я знаю не мало турагентов, которые любой ценой хотят сохранить свой маленький но все же свой бизнес, не смотря ни на что, не взирая ни на какие макро и микроэкономические факторы, и прочие реалии.
И пускаются во все тяжки, преисполненные уверенности в успехе своих грандиозных идей: берут кредиты, займы, инвестиции - у банкиров, инвесторов, клиентов, коллег, друзей, соседей.
Под честное слово или под залог всего, что у них есть.
В итоге, остаются у разбитого корыта, и оказываются на улице, в психушке или тюрьме.

Они уперто "верят в такой туризм"
Они уперто играют на рояле не тонущем Титанике, вместо того чтобы прыгать в последнюю шлюпку.

Как в анекдоте:
-Люся, ты кем работаешь?
-Уборщицей в аэропорту.
-А чё не уйдешь с такой работы?
-Что, так просто взять и уйти из авиации?

В туризме, тоже остаются не ради прибылей и зарплат.
Мотивацию следует искать в области психологии.
Это, прежде всего иллюзия "сладкой жизни" возможность путешествовать.

Пусть с 10%-скидкой от ТО, или в рекламник или на выставку.
Соотношение платных, бесплатных поездок, или поездок за символическую плату , зависит от конкретной турфирмы. На сколько эта фирма интересна организаторам или исполнителям рекламников и др. мероприятий (TO, DMC, отелям) .

Трудно расстаться с иллюзией и пойти работать контролером в электричке или товароведом в магазине "Пятерочка"

Синдром "фотомодели", это называется.
Когда "фотомодель" не может работать ни кем, кроме "фотомодели".
Даже если ей предложат быть оптовым продавцом унитазов, в самой крупной в мире компании-производителя этих унитазов, с зарплатой в 10 раз больше модели, она будет согласна только на фотомодель, пусть даже вообще без всякой зарплаты.
Даже если настанет момент, когда людям в мире, кроме унитазов, вообще ничего не будет нужно, она будет последней фотомоделью.

По поводу усовершенствования сайтов
Кому нужны ваши сайты, на которых нет никакой полезной и актуальной информации для потребителей, кроме деклараций о том "какие мы профессионалы, и как мы можем виртуозно сделать тур вашей мечты, любой сложности"
На которых многие разделы не заполнены, или заполнены 100 лет назад.
Где вместо цен, торжественное обещание "Поскольку отели часто издают спецпредложения, мы не успеваем их менять. Звоните нашим менеджерам, и они вам подберут всё в лучшем виде"
И эту информацию невозможно поддерживать на изолированном сайте.

Сегодня, продвинутые онлайн-системы позволяют не только забронировать билет и отель.
Они позволяют составлять сложные индивидуальные и комбинированные туры, с наиболее оптимальными полетными конфигурациями, которые даже самый опытный менеджер в сфере FIT туризма не подберет.
Не выходя из дома, любой человек сможет заказать тур своей мечты, от блочного пакета или экскурсионки, до сафари и кругосветного путешествия.

Так что кризис отправляющей туротрасли не только и не столько связан с экономической ситуацией.
Он прежде всего связан с колоссальным отставанием от информационных технологий.
Скоро турфирмы и турменеджеры, если будут продолжать работать по старинке, станут таким же отработанным материалом как телефонные переговорные пункты и телефонистки.



Я готов вложить 1000р ВСЕГО! в ваш проект.
Вы мне будете давать скидку в 200р. с каждой тысячи.
Что-ж! Если ваши цены будут конкурентоспособными, я буду в промышленных масштабах покупать у вас туры. Нет, не для себя, для своих клиентов.
Или вам нужно 3 ляма одномоментного платежа, чтобы получить эти условия?

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Вс апр 03, 2016 9:37  

отличный пост. Туризм - профессия прошлого. Небольшое количество вакансий будет в массмаркете () и лухери ( бутики).

  •   Информация