Новый писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Два агентства.
Оба образованы в один год.
Оба продают одинаковый продукт.
Одно всегда предлагает клиентам скидки.
Другое принципиально скидок не дает.
Первое отправляет 500 клиентов в месяц, второе не более 100.
Результат:
Скидочное до сих пор арендует офис, у второго офис свой собственный, купленный на заработанные деньги.
Владелец скидочного агентства передвигается на Тойоте Королле. Владелец "традиционного" на БМВ, как и все члены его семьи.
Владелец скидочного отдыхает в рекламниках. Владелец традиционного каждый год отдыхает всей семьей в Мадинат Джумейра.
Оба владельца довольны своим бизнесом и считают его модель наиболее эффективной.
... и тут наступил кризис )
А вот тут самое интересно.
Все полетные программы сняли, ТО свои офисы закрыли.
Скидочному и продавать-то стало нечего.
А тот, который "богач" - ничего. Его клиенты не обеднели, некоторые, напротив. Так что, как ездили, так и ездят. Не все, конечно. И бюджеты поменьше, чего скрывать.
Так что, второй кризис переживет, даже сомнений нет.