Всё-таки, имхо, причина столь упорного кружения в районе Ростова - в экономической политике Флай Дубая.
Диспетчеры не раз предлагали ему уйти на запасной, сообщений о неполадках на борту не было, топлива хватало и на обратную дорогу в Дубай.
Кружить и сажать в Ростове было тупо дешевле...((
Germanwings тоже был супер-пупер безопасным лоукостером, пока один второй пилот не утомился летать...
Пассажирский Boeing упал при посадке в Ростове-на-Дону
Модератор: Administrator
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Monterado_Ancona_Marche Сб мар 19, 2016 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Ужасно это . Соболезнования родным, погибшим - земля пухом.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Соболезную родным и близким погибших.
ПыСы: диспетчеры говорят, что окончательное решение о посадке единолично принимает КВС, диспетчер запретить не может, если а/э не закрыт по погодным условиям.
Он после первой неудачной попытки приземлиться 2 часа кружил над Ростовом (это около 6 т керосина). Тупо вырабатывал топливо, потому как у 737 нет системы аварийного слива топлива. А вот нафига грек (КВС) так упорствовал сесть именно в Ростове, а не в Краснодаре, до которого всего то 250 км (полчаса лету)?Monterado_Ancona_Marche писал(а):Кружить и сажать в Ростове было тупо дешевле...
ПыСы: диспетчеры говорят, что окончательное решение о посадке единолично принимает КВС, диспетчер запретить не может, если а/э не закрыт по погодным условиям.
На Троих писал(а):Много мелких обломков......
Вроде выработал все горючее, откуда столько разлетающихся мелких огоньков?
Даже не хочу вслух озвучивать мелькнувшую мысль при просмотре видео.
Соболезнование родным (((
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Соболезную родным и близким погибших.Он после первой неудачной попытки приземлиться 2 часа кружил над Ростовом (это около 6 т керосина). Тупо вырабатывал топливо, потому как у 737 нет системы аварийного слива топлива. А вот нафига грек (КВС) так упорствовал сесть именно в Ростове, а не в Краснодаре, до которого всего то 250 км (полчаса лету)?Monterado_Ancona_Marche писал(а):Кружить и сажать в Ростове было тупо дешевле...
ПыСы: диспетчеры говорят, что окончательное решение о посадке единолично принимает КВС, диспетчер запретить не может, если а/э не закрыт по погодным условиям.
Керосин дубайский, свой, копеечный.
Он же не весь его истратил.
Посадка и дозаправка в Ростове, видимо, существенно дешевле, чем хендлинг и простой в Краснодаре.
Расходы по доставке пассажиров из Ростова в Краснодар, из Краснодара в Ростов по земле и прочее.
Имхо...
Последний раз редактировалось Monterado_Ancona_Marche Сб мар 19, 2016 11:55, всего редактировалось 1 раз.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Это вряд ли, сообщают ,что у него топлива хватило бы даже для возвращения в Дубай. Из Ростова это наверно часа 4 лету.маринелла писал(а):Вроде выработал все горючее
Свой среди чужих
Окай. бро. Откуда тада версия намба уан - метео??? Фтаком случяе вышка должна была гнать греку в Красндар сцаными тряпками.
Окай. бро. Откуда тада версия намба уан - метео??? Фтаком случяе вышка должна была гнать греку в Красндар сцаными тряпками.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
До Краснодара полчаса лету - это 1,5 т керосина, а он кружил над Ростовом 2 часа - это 6 т керосина.Monterado_Ancona_Marche писал(а):Посадка и дозаправка в Ростове, видимо, существенно дешевле, чем хендлинг и простой в Краснодаре.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Хз. Показывали сводку погодных условий на момент посадки - ветер 12 м/с, порывы до 18. Откуда начала гулять цифра - 30 м/с?Полосатый писал(а):Свой среди чужих
Окай. бро. Откуда тада версия намба уан - метео??? Фтаком случяе вышка должна была гнать греку в Красндар сцаными тряпками.
"Пилот 1-го класса Андрей Литвинов сейчас на России-24: «Причин катастрофы может быть несколько — это и тяжелые метеоусловия, и ошибка пилотов, которые впервые летели в Ростов-на-Дону, и устаревшее оборудование аэропорта в Ростове, который не оборудован системой посадки самолетов в автоматическом режиме». «Сравнивать европейские аэропорты с такими, как в Ростове-на-Дону, просто невозможно, это небо и земля», — сказал Литвинов."
Карочэ, так я и думал - нету в Ростове системы ILS
Карочэ, так я и думал - нету в Ростове системы ILS
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
У многих зарубежных авиакомпаний упор на политику максимально полного предоставления заказанных услуг, один и пунктов которой - доставка пассажира именно в пункт назначения.. Может это и сыграло роль в решении КВС...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):До Краснодара полчаса лету - это 1,5 т керосина, а он кружил над Ростовом 2 часа - это 6 т керосина.Monterado_Ancona_Marche писал(а):Посадка и дозаправка в Ростове, видимо, существенно дешевле, чем хендлинг и простой в Краснодаре.
Видимо, керосин дешевле, чем наземное обслуживание в чужом аэропорту, включая простой в ожидании пассажиров и экипажа на обратную дорогу.
Думаю, что этот же экипаж должен был возвращаться в Дубай или в качестве пассажиров или оставаться на отдых до следующего рейса...
Не берусь судить, но предчувствие такое, бабло стало определяющим фактором.
После двух случаев с Малазийскими Авиалиниями и с Джёмэнуингс, в связи с общемировым кризисом, к показной альтруистике авиакомпаний отношусь с изрядной долей иронии: лечу по любви, а не по показателям надёжности...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 981 гость