косяк ICS TRAVEL или как испортить себе репутацию
Модератор: Administrator
- Diva32
- Сообщения: 47
25 марта моей постоянной клиентке дали на неделю отпуск – строго с 27.03 по 03.04 и она решила полететь с 5-летней дочкой погреться на море, конечно же стали смотреть Азию, но за день до вылета на такой срок билетов уже не нашли. Единственный, подходящий вариант на тот момент был Иордания от ICS Travel – прямой рейс до Увды(Израиль), а там трансфер через границу и долгожданный отдых. В системе бронирования были последние 2 билета и из отелей выбор не велик – остановились на отеле RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* - стоимость была 133000руб. взрослый + ребенок 5 лет - номер 1 Bedroom Apartment – по этой же цене был номер standard отель RADISSON BLU TALA BAY 5*. Мы позвонили в компанию ICS TRAVEL чтобы уточнить, что это за номер, так как у них в описании отеля не было информации о данной категории номеров. Менеджер направления ответила, что это новый корпус отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* – номера новее с кухней, а инфраструктура вся отеля RADISSON BLU TALA BAY 5* и информацию можно посмотреть в описании отеля на сайте и бассейн подогреваемый естественно есть – это же Radisson Blu 5*.
Забронили, оплатили, клиенты улетели. Далее произошло следующее:
Клиенты прилетели, их поселили в апартаменты, но в отель MARINA PLAZA 4*(кто продает это направление поймет мое возмущение, знаете разницу)
После моего разговора с менеджером ICS Travel Анной, она обещала разобраться с ситуацией.
Ответ был следующий: «ваших клиентов правильно поселили номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4*» я говорю, а где у вас это написано, у вас выложена информация по отелю один в один с отелем RADISSON BLU TALA BAY 5*, и почему тогда менеджер дезинформировал при бронировании – цена была одинаковая – конечно же мы забронировали бы стандарт в RADISSON BLU TALA BAY 5*, если бы знали куда на самом деле селят. На что Анна отвечала, одну и ту же фразу - номера RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5*относятся к отелю MARINA PLAZA 4* (вам такое наверное знакомо – общение с роботом) – самое смешное, что пока мы с ней общались по скайпу – описание отеля RADISSON BLU TALA BAY APARTMENTS 5* на сайте ICS пропало и остались только фото (но фото тоже отеля RADISSON BLU TALA BAY 5*) Но я успела заранее сделать снимок экрана с описанием.
Погода эти дни не очень в Акабе, поэтому нам был важен подогреваемый бассейн, так как мама повезла ребенка покупаться, а по факту холодные бассейны MARINA PLAZA 4*, отстойное питание и испорченная репутация, так как на месте клиенту менеджеры принимающей стороны говорят, что вас поселили туда, куда вас забронировало ваше турагентство.
Хочу сказать «большое спасибо» компании ICS TRAVEL за испорченную репутацию и недовольных клиентов, особенно в свете кризиса, когда каждый клиент на счету!!!
А достаточно было бы признать свой косяк и хотя бы на последние 3 дня переселить клиентов в отель RADISSON BLU TALA BAY 5*, чтобы хоть как то сгладить негатив, но так поступают компании, которым важны партнеры и клиенты, компания ICS выбрала другой путь?
P.S. за 13 лет работы в туризме я всегда признавала свои косяки и партнеры, с которыми сотрудничаю тоже. Кто виноват, тот и исправляет - или я не права?
- Diva32
- Сообщения: 47

- Diva32
- Сообщения: 47

- Ятрос
- Сообщения: 3487
- Городок
- Сообщения: 984
а вы не пытались обратиться к руководству или вашему куратору? или решали вопрос на уровне девочки-менеджера?? и сразу сюда все вывалили! я представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали... вы точно в туризме 13 лет, простите?

- Sfera
- Сообщения: 612

- Sfera
- Сообщения: 612
Городок писал(а):Diva32
представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали...
Какая прелесть!
Зачем на проф форуме выклыдвать про косяки операторов?
Давайте лучше про путина, галину и польем друга от души, тогда Курилка останется той Курилкой, которую здесь предпочитает большинство.
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
тут может быть косяк не ТО, а принимайки. Я знаю, что по некоторым новым отелям, которые менеджеры еще не видели, информация берется напрямую от партнеров и заливается на сайт. Надо было разобраться в ситуации до конца, довести до руководства ТО, чтобы они в свою очередь выяснили почему так произошло. Кто в действительности неправильно проинформировал и точно ли в этом дело. Уверена, что вам бы пошли навстречу. Тоже имеем опыт работы с ICS, но всегда адекватно удавалось решить проблемы, так что не соглашусь с вами, что репутацию вам испортил ТО.
-
yury
- Сообщения: 589
- Городок
- Сообщения: 984
я о другом
не попытавшись выйти на руководство или куратора, автор сразу тут взял и написал написал... вы согласны? что так должны проблемы решаться?
- Sfera
- Сообщения: 612
Городок писал(а):Diva32
а вы не пытались обратиться к руководству или вашему куратору? или решали вопрос на уровне девочки-менеджера?? и сразу сюда все вывалили! я представляю, что бы стало с курилкой, если бы все тут все косяки ТО выкладывали... вы точно в туризме 13 лет, простите?
Руководство приняло меры - оперативно поменяло информацию об отеле.
И , простите, уважаемый(ая) , чем вызвано Ваше недоумение о сроке работы в туризме автора? Почему она не может 13 лет в туризме работать? В чем идиотизм ее ВЫВАЛЕНОЙ ,как Вы сказали, проблемы ?
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ !
А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. Там, где присутствует человеческий фактор, место косяку есть всегда! Вопрос в том, кто и как косяки разруливает. Поэтому я и поинтересовалась, с кем автор общался в компании, когда косяк вскрылся.
Потому как, не верю, что в ICS сидели и в потолок плевали, получив жалобу агента. Вот, кто другой из ТО, особенно, крупняк, могла б поверить, а про ICS, нет. Поэтому и интересуется общественность. И, вполне допускаю, ( не обвиняю и не заявляю безапелляционно ) что косяк был совместный или агентский .
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
yury писал(а):Полагаю раз в описании отеля на сайте произошли такие драматичные изменения, руководство точно в курсе проблемы.
+100
Навряд ли менеджер вступила в сговор с админом сайта

- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Sfera
- Сообщения: 612
Городок писал(а):Sfera
я о другом
не попытавшись выйти на руководство или куратора, автор сразу тут взял и написал написал... вы согласны? что так должны проблемы решаться?
Конечно в том числе и так должны решаться проблемы, как автор это сделала! Вам неизвестны случаи, что после выставления конфликта сюда - он чудным образом моментально разрешался?
Сегодня только 1 апреля. Туристам еще два дня отдыхать. Может ICS и примет меры после вынесения истории на общественный форум.
- Sfera
- Сообщения: 612
Ятрос писал(а):Sfera писал(а):Короче, Diva32, Вы сами во всем виноваты . Кал всякий постить по сто страниц здесь не возбраняется . А выставлять косяки оператора с доказательствами - это , спрашивается, зачем Вы здесь ВЫВАЛИЛИ !
А Вы можете назвать хотя бы одного ТО ( и ТА) , который никогда НЕ косячил ? я, например, нет. .
и я нет.
Но это не значит, что об этом не нужно писать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet giris_aaPi, 1xbet giris_aqPi, 1xbet giris_bpPi, 1xbet giris_csPi, 1xbet giris_edPi, 1xbet giris_fuPi, 1xbet giris_gjot, 1xbet giris_gqsn, 1xbet giris_gyKn, 1xbet giris_hkkr, 1xbet giris_hnot, 1xbet giris_ivea, 1xbet giris_keot, 1xbet giris_kkPi, 1xbet giris_loot, 1xbet giris_lxKn, 1xbet giris_mjot, 1xbet giris_mmPi, 1xbet giris_mtPi, 1xbet giris_nkPi, 1xbet giris_nokr, 1xbet giris_omsn, 1xbet giris_ooKn, 1xbet giris_oxKn, 1xbet giris_ppPi, 1xbet giris_srea, 1xbet giris_wbkr, 1xbet giris_zuKn, 1xbet giris_zvPi, reiting seo kompanii_axol, reiting seo kompanii_ciol, reiting seo kompanii_guol, reiting seo kompanii_kgol, reiting seo kompanii_qiol, reiting seo kompanii_qjol, 1xbet giris_srot, 1xbet giris_xrkr, 1xbet giris_bfPi, 1xbet giris_cmkr, 1xbet giris_cnot, 1xbet giris_djea, 1xbet giris_dyPi, 1xbet giris_ebkr, 1xbet giris_efPi, 1xbet giris_glkr, 1xbet giris_kfot, 1xbet giris_kykr, 1xbet giris_lcot, 1xbet giris_mtot, 1xbet giris_nbot, 1xbet giris_nqea, 1xbet giris_omot, 1xbet giris_onPi, 1xbet giris_osot, 1xbet giris_owkr, 1xbet giris_pfea, 1xbet giris_pmkr, 1xbet giris_poot, 1xbet giris_pqot, 1xbet giris_qhot, 1xbet giris_riPi, 1xbet giris_scea, 1xbet giris_tgot, 1xbet giris_tlea, 1xbet giris_umkr, 1xbet giris_vwot, 1xbet giris_vzkr, 1xbet giris_wgea, 1xbet giris_wkkr, 1xbet giris_wxot, 1xbet giris_xdPi, 1xbet giris_xfPi, 1xbet giris_zaot, 1xbet giris_znkr, 1xbet giris_zwea, Diplomi_ehmt, Diplomi_hbmt, Diplomi_nnmt, Diplomi_pnmt, Diplomi_yomt, 1xbet giris_aesn, 1xbet giris_ahsn, 1xbet giris_egsn, 1xbet giris_ejPi, 1xbet giris_eqsn, 1xbet giris_fhPi, 1xbet giris_fpPi, 1xbet giris_gnKn, 1xbet giris_gzsn, 1xbet giris_hpPi, 1xbet giris_htsn, 1xbet giris_iasn, 1xbet giris_ihKn, 1xbet giris_izKn, 1xbet giris_jysn, 1xbet giris_khsn, 1xbet giris_msKn, 1xbet giris_myKn, 1xbet giris_nlKn, 1xbet giris_ntPi, 1xbet giris_oesn, 1xbet giris_oqPi, 1xbet giris_pisn, 1xbet giris_poPi, 1xbet giris_pyKn, 1xbet giris_raKn, 1xbet giris_tcPi, 1xbet giris_tqsn, 1xbet giris_ubPi, 1xbet giris_vjPi, 1xbet giris_vrsn, 1xbet giris_wysn, 1xbet giris_xksn, 1xbet giris_xxsn, reiting seo kompanii_brol, reiting seo kompanii_cpol, reiting seo kompanii_efol, reiting seo kompanii_fbol, reiting seo kompanii_isol, reiting seo kompanii_unol, reiting seo kompanii_vcol и 457 гостей
