![Изображение](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0415/3b/f101f926f05394607071934f5231d53b.jpg)
![Изображение](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0415/0f/6156b69fdd71b808c47bfd424d21cd0f.jpg)
ну вот как-то так.
Спасибо всем)
Модератор: Administrator
Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
Dark North писал(а):Ничего подобного. Теперь зато мы знаем, что иорданский отдел ICS и/или их принимающая в Иордании даже не знают толком, какой отель они продают под названием Radisson Blu Tala Bay Apartments. А также мы знаем, что один мегаспециалист по Иордании тоже не знает такого отеля :). И всё это благодаря автору темы.
Ни один косяк не стоит замалчивать. Если косяк решается быстро и профессионально - это еще лучше характеризует туроператора и служит своеобразной рекламой (а заодно тестом на адекватность).
Ятрос писал(а):Вот, я не понЯла, а всем то за что спасибо??? Ну, возникла рабочая проблема, она решилась . И????
Причем, как Вам ( автору темы) неоднократно выше писали, что она, проблема эта, решилась бы и без освещения общественности . А вы тему про испорченную репутацию открыли .... Не есть гуд, ИМХО.
yurik11 писал(а):1) Diva32, поясните разницу в стоимости проживание между чем и чем ICS решили выплатить?
2) Представители ICS, вы почти молодцы, но только забыли про своего партнера агента, который тоже пострадал от некомпетентности вашего манагера. В вашем письме нет ни то что какой либо компенсации (это на ваше усмотрение), а элементарных извинений...
P.s. Что в итоге сделало ICS, чтобы в последующем стараться исключить подобные ситуации?
Сейчас этот форум просматривают: и 704 гостя