Пегас обнаглел!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

galarz
Сообщения: 11

Пт июн 10, 2016 13:25  

Уважаемый Пегас Туристик (в лице Бабаевой Тамара Карловны и Валентины Ивановны Ивановой) подскажите пожалуйста почему вы в разговоре говорите что все расчеты по переброням переносится в рублях, а по факту делаете в евро? и тем самым подставляете агентство (на 20 т.р.)?

Ситуация:

19.02.2016 по раннему бронированию забронирован тур в Грецию на вылет 26.07.2016-07.08.2016.
Оплачен 20.02.2016 по курсу 1 евро = 86р (1917,41*86=164897,26р.)
в начале июня видим что заявка не подтверждена.. сменилась полетная программа и обратный рейс сняли.. от Пегаса тишина.. нет никакого предложения, как обычно это бывает (+/- ночи и доплаты/возвраты или аннуляция с полным возвратом)
09.06.2016 мы созваниваемся с офисом в Н.Новгороде и просим дать варианты, в ответ "подбирайте по сайту и перебронируйте" На вопрос перенос денег ответили "перенос в рублях"
в этот же день предлагаем туристам в этот же отель но на другие даты без изменения стоимости (т.к. к оплате в новой броне стоит цена чуть меньше той что мы уже оплатили)

Пишем письмо:

Добрый день.
Уважаемые коллеги, просим Вас аннулировать заявку *****. Хотим перебронировать туристов на другую дату, но система не пропускает заявку (существуют туристы с одинаковым именем и датой рождения).

В ответ:

Уважаемые коллеги,
Перебронь на другую дату осуществляется в той же заявке. Укажите параметры новой брони.
Перезваниваем еще раз и уточняем про перенос денег - Пегас НН отвечает "переносы в рублях"

Пишем письмо:

Просим перебронировать согласно предложения ****

Под конец рабочего дня. старая заявка аннулирована, а новая не создана.. Опять перезваниваем в

Пегас НН:
- Можно создать новую заявку пока цена не поменялась?
- Нельзя, сами заведем.

В итоге, утром видим в онлайн кабинете свою бронь с новыми параметрами тура и ценой на 275,05 евро больше! (что по курсу 20 458,22 р.)

При телефоном разговоре с руководителями Пегаса (Бабаевой Тамары Карловны и Валентины Ивановны Ивановой) все говорят что перенос в рублях.. по факту в евро..

Пегас, что за подстава такая?

И, уважаемая Тамара Карловна - трубку бросать во время разговора не красиво!

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт июн 10, 2016 19:00  

Зря паникуете, техническая ошибка, уверен все исправят

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Пт июн 10, 2016 21:09  

Сотрудники в Нижегородском офисе поменялись полностью(кроме Валентины Ивановны), плохо еще ориентируются,с трудом успевают на что то реагировать,иногда сами быстрее видим,что рейс снят или перенос,звонишь а они еще да же не в курсе.Действительно деньги переводят на заявку в рублях,скорее всего в Нижегородском офисе менеджеры не догоняют,им надо самим доносить информацию и настаивать на ней,.причем не однократно. Все классные сотрудники уволились,одна Наташа осталась. Что касается Бабаевой Тамары ,то она всегда идет на встречу и всегда нам помогает,поэтому странно что она бросила трубку.Надо попытаться скулежом вопрос решить,по плакаться,всегда помогают..

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 11, 2016 12:32  

Ленок писал(а):Сотрудники в Нижегородском офисе поменялись полностью(кроме Валентины Ивановны), плохо еще ориентируются,с трудом успевают на что то реагировать,иногда сами быстрее видим,что рейс снят или перенос,звонишь а они еще да же не в курсе.Действительно деньги переводят на заявку в рублях,скорее всего в Нижегородском офисе менеджеры не догоняют,им надо самим доносить информацию и настаивать на ней,.причем не однократно. Все классные сотрудники уволились,одна Наташа осталась. Что касается Бабаевой Тамары ,то она всегда идет на встречу и всегда нам помогает,поэтому странно что она бросила трубку.Надо попытаться скулежом вопрос решить,по плакаться,всегда помогают..



Иной раз наши коллеги так разговаривают - что по неволе трубку бросиш
Изображение

Arlekino
Сообщения: 1

Пн июн 13, 2016 20:08  

Уважаемый автор! Пегас может в чем-то и обнаглел, но у них такие правила переброней и переноса денег. Все их давно знают и никто не удивляется, все спокойно работают и не устраивают в сезон истерик.
Я вообще сейчас не о правилах, а о людях.
Я почти 15 лет работаю с нижегородским Пегасом, а московским и того дольше. И ситуации были всякие, и попадос был побольше, чем на 20 тыс., но ни разу не было такого, чтобы Валентина Ивановна в НН или Тамара в Москве не помогли!!!
Это одни из немногих людей в Пегасе, которые просто берут и помогаю тебе решать вопросы! Не переключают на множество сотрудников, не просят написать кучу писем, не отсылают на сайт и т.п.
Когда есть проблема с заявкой и ты долбишься во все двери, а вопрос твой стоит на месте и время уходит, то надо выходить на Тамару, и если Тамара взялась, то все, можно выдохнуть, помощь пришла!
А у нас в Нижнем, уж кто-кто, а Валентина Ивановна всегда все до последней копейки рассчитает, в каждой переброни все подробно разжует, что куда переходит, по какому курсу, да по какому пегасовскому правилу. Так что слушать надо было внимательно, а если непонятно, то переспрашивать!
А девочки в нижегородском офисе завалены работой по горло, к ним придешь с документами, а они даже голову поднять не успевают. Поэтому неудивительно, что по телефону они радостно и подробно щебетать не в состоянии.
Так что пардон за многобукф, но просто обидно, за Тамару и Валентину Ивановну! Катите бочку на Пегас и пегасовские правила (они действительно порой драконовские), а людей не надо грязью поливать!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн июн 13, 2016 23:30  

Arlekino
А вы кто из них, Валентина Ивановна или Тамарв ? :lol: Так яростно защищаете :lol:

Ni_No
Сообщения: 775

Вт июн 14, 2016 17:29  

кацап писал(а):Arlekino
А вы кто из них, Валентина Ивановна или Тамарв ? Так яростно защищаете

кацап
я точно ни та, и не другая. НО тоже хочу защитить Пегас-НН. Всегда на встречу идут и помогают! Про переносы врать не буду - у меня не было, а вот возвраты - все до копеечки через день после письма возвращают!

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Ср июн 15, 2016 20:02  

Согласна все 100%,самой лично Тамара Бабаева помогала не однократно без разборок и лишних разговоров.Бухгалтерия в Нижнем так же всегда идет на встречу,офис с менеджерами и визовиком поменялся полностью(Наташа Каретникова одна осталась нормальная),к сожалению новым до них далеко, (грубоваты,не очень профессиональны,многое забывают или не успевают). Но надеемся все это временно и они будут стараться.

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Пн июн 20, 2016 16:39  

У Пегаса бывают такие накладки, возможно просто технические.
galarz Расскажите чем все закончилось?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн июн 20, 2016 17:16  

Arlekino писал(а):Уважаемый автор! Пегас может в чем-то и обнаглел, но у них такие правила переброней и переноса денег. Все их давно знают и никто не удивляется, все спокойно работают и не устраивают в сезон истерик.
Я вообще сейчас не о правилах, а о людях.
Я почти 15 лет работаю с нижегородским Пегасом, а московским и того дольше. И ситуации были всякие, и попадос был побольше, чем на 20 тыс., но ни разу не было такого, чтобы Валентина Ивановна в НН или Тамара в Москве не помогли!!!
Это одни из немногих людей в Пегасе, которые просто берут и помогаю тебе решать вопросы! Не переключают на множество сотрудников, не просят написать кучу писем, не отсылают на сайт и т.п.
Когда есть проблема с заявкой и ты долбишься во все двери, а вопрос твой стоит на месте и время уходит, то надо выходить на Тамару, и если Тамара взялась, то все, можно выдохнуть, помощь пришла!
А у нас в Нижнем, уж кто-кто, а Валентина Ивановна всегда все до последней копейки рассчитает, в каждой переброни все подробно разжует, что куда переходит, по какому курсу, да по какому пегасовскому правилу. Так что слушать надо было внимательно, а если непонятно, то переспрашивать!
А девочки в нижегородском офисе завалены работой по горло, к ним придешь с документами, а они даже голову поднять не успевают. Поэтому неудивительно, что по телефону они радостно и подробно щебетать не в состоянии.
Так что пардон за многобукф, но просто обидно, за Тамару и Валентину Ивановну! Катите бочку на Пегас и пегасовские правила (они действительно порой драконовские), а людей не надо грязью поливать!



Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

valexper032
Сообщения: 699

Вт июн 21, 2016 9:36  

Д М Б писал(а):Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!

Профессиональна - да! но слишком самовлюбленная :poz4:

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт июн 21, 2016 18:11  

valexper032 писал(а):
Д М Б писал(а):Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!

Профессиональна - да! но слишком самовлюбленная :poz4:


я бы другое слово подобрала бы ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Ср июн 22, 2016 14:12  

Пегасу вообще плевать на агентов и на туристов. У ребят звездная болезнь, продажи падают они планы поднимают комиссии снижают. Видимо до турецких хозяев далеко и информация идет долго что это не агентства не хотят их продавать а у туристов по просту нет денег покупать предложенные ими предложения. А что то более интересное продвинуть не выходит, сложно с конями переговоры вести. Они разговаривают только с позиции я начальник ты дурак или ты дурак я начальник и все. )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср июн 22, 2016 16:57  

Умка писал(а):Видимо до турецких хозяев далеко и информация идет долго что это не агентства не хотят их продавать а у туристов по просту нет денег покупать предложенные ими предложения.


Вот Вы турецких хозяев сейчас зачем упомянули? У Вас ксенофобия?
Лично ч считаю Пегас лояльным к агентствам. Бывают, возможно, какие-то сложные случаи. Но в целом всегда идут навстречу и стараются помочь. Во всяком случае офис в Екатеринбурге.
А когда они снижали комиссию? Они тоже снижают?
Сейчас у них новая бонусная программа, дают возможность в деньгах бонусы ощутить. Они как раз всегда полны идей.
Вы, наверное, франчайзи у Пегаса?.В этом случае не стану спорить, не знаю, . Возможно ставят более жесткие условия внутри сети.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Чт май 11, 2017 18:17  

"Пегас" опять промо включил по всем направлениям. Доколе будем терпеть!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 281 гость