Коллеги, возможно я зря истерю, но для меня поступок БГ показался свинством. Наши туристы в пятницу, узнав, что на рейсе осталось 4 места, примчались срочно бронироваться на Кипр, тур не дешевый. Нам было нужно 3 места. Мы забронировали заявку, все казалось бы благополучно, но у заявки стоит статус Подбор тура. Как мне потом пояснили, что БГ не выгодно то, что у них зависает 1 место, и его труднее продать. Таким образом, нашу заявку они не подтверждают, эти 4 места так и висят в продаже. На комментарии в заявке они не отвечают, по телефону футболят и говорят, ждите ответа, сейчас все проставят. В субботу все продолжается. И после обеда в субботу я смотрю, что в онлайне горит уже 2 места в продаже, а в заявке мне наконец-то пишут комментарий : "коллеги, на рейсе осталось 2 места, вы можете рассмотреть другие даты (а это на то же количество ночей только через месяц! так ка мы регионы), ждем решения". Это вообще нормально???? Девочки с БГ мне говорят, ну вы поймите, нам не выгодно три места из четырех продать. А я такого не могу понять и не хочу. Как я объясню туристам? - извините, вы не выгодны для оператора?? если честно так все и объяснила. Выводы сделаны и нами и туристами. Туристов переориентировала на другое направление, но осадок остался.
Теперь будем знать, что БГ на такое способен.
С отдела контроля качества мне так и не ответили.
БГ оказались не выгодны наши туристы
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 40
-
- Сообщения: 155
а они на последние места всегда наиболее дорогую заявку подтверждают, имеют право.
-
- Сообщения: 40
ledi Alla писал(а):а они на последние места всегда наиболее дорогую заявку подтверждают, имеют право.
Сутки ждали новую заявку. Так можно и неделю было прождать, вдруг что более дорогое подвернется. Конечно, хозяин барин. Но такое отношение мне кажется не правильным.
Кстати, я не скажу что у нас был дешевый тур. Причем их базовый отель с Библиошей
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
Регулярно такая фигня у БыГэ. И. наэрно, не тока у БыГэ. У самово намедни висел отэль 2 суток с половиной, 2 нумера в наличии (кагбе). Турики потеют и делают мне нерьвы... Я ужэ было решыл забронить нумер напрямую наккуй, и тута - рррас! - и потверждено.
Ну а чо вы не фставили каковонить ынфанта с посадочьным? Делов то... И лосс небольшой, и турики на Кипоре.
Ну а чо вы не фставили каковонить ынфанта с посадочьным? Делов то... И лосс небольшой, и турики на Кипоре.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Сообщения: 40
Ну а чо вы не фставили каковонить ынфанта с посадочьным? Делов то... И лосс небольшой, и турики на Кипоре.[/quote]
Инфанта вставить с посадочным - то есть этот билет выкупить? я правильно поняла. Дорогие у нас билеты из Омска 35000 примерно заложен билет в туре.
Инфанта вставить с посадочным - то есть этот билет выкупить? я правильно поняла. Дорогие у нас билеты из Омска 35000 примерно заложен билет в туре.
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Неприятная ситуация. Но многие ТО так. Я у Ванд 3 дня ждала, продадут они нам 1 место или нет. Ждите говорит менеджер и поймите правильно, я Вам место продам и у меня билет может зависнуть.. Я понять то правильно понимала, но и отправить туристку очень хотелось.
Нашла у другого ТО, как раз последнее место было (Новогодняя Португалия). И оказалась судьба для туристки. Познакомилась там с мужчиной, уже 2 недели как сыграли свадьбу и она уже переехала в Москву к нему на ПМЖ... А туристке между прочим 36 лет, первый брак.. Это так, к слову, не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
У ТО билеты все оплачены. Им нужно их стоимость с прибылью вернуть... Я уже сразу предупреждаю, если соглашаются ждать 50/50...
С инфантом не вариант, конечно, он же без места летит.
Нашла у другого ТО, как раз последнее место было (Новогодняя Португалия). И оказалась судьба для туристки. Познакомилась там с мужчиной, уже 2 недели как сыграли свадьбу и она уже переехала в Москву к нему на ПМЖ... А туристке между прочим 36 лет, первый брак.. Это так, к слову, не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
У ТО билеты все оплачены. Им нужно их стоимость с прибылью вернуть... Я уже сразу предупреждаю, если соглашаются ждать 50/50...
С инфантом не вариант, конечно, он же без места летит.
-
- Сообщения: 1452
Вы еще не забывайте стиль работы БГ, как они говорят что делают все по очереди и вручную. И сами понимаете, что отель на моменталке может висеть со статусом "принята на бронирование. Ну и соответственно не выгодно им оставлять один билетик на ваши даты. Вот или ждали когда все четыре заберут или когда конкретизация будет или очень дорогой отель. В этом плане с ними тяжело работать, но привыкать приходится.
-
- Сообщения: 640
Обидно, понимаю.
но дорога ложка к обеду, что называется.
Библио организация коммерческая и вправе поступать так, как выгоднее.
но дорога ложка к обеду, что называется.
Библио организация коммерческая и вправе поступать так, как выгоднее.
В режиме энергосбережения.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
just me писал(а):Теперь будем знать, что БГ на такое способен.
Коллега!
Вот ей богу, никого не пытаюсь отмазывать или защищать...
Но знаю одно, что понимаю девочек из БГ - бизнес и создается для того, чтобы ВЫГОДНО продавать...
Вот в чем БГ виноват, что вы пришли на последние места?
Вот пусть ответит каждый, что бы он сделал с менегером, который бестолково сделала продажу?
Или отдал ПОСЛЕДНИЕ Билеты, под копеечный тур, вместо того, чтобы попытаться продать дорогой...
Я бы задумался, о целесообразности держать у себя в Компании такого менегера....
Извините за прямоту, но это бизнес? а не благотворительный фонд...
Вот сегодня, нужен был номер Апартаменты в одном из очень известных и не дешевых отелей.
Клиент платил денежку, а номер был на НЕ гарантированной брони - я сделал предложение, от которого отель не смог отказаться Итог, в этот номер заедет мой турист - и меня совсем не волнует, что кому-то объявили, что его туристу отказано, т.к. вовремя не приняли реше6ние по оплате.
И считаю, что сделал нормально и выполнил свое предназначение. А туристу, которому НЕ повезло, пусть скажет спасибо менегеру. ТА, пусть и дальше продолжает хлопать себя ушами по щекам и пускать пузыри.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Сообщения: 12915
Все эти операторы по массовке сами регулируют, какой заказ им выгодно подтвердить, какой невыгодно. И не только с авиабилетами такая ситуация, и с отелями та же байда, в каком отеле номера провисли, тот и будут тебе втюхивать со словами, в запрошенном вами отеле мест нет, вот вам альтернатива. Это нормально. Нафига им один билет, вероятность продать его мизерна, вот и ждут два дабла.
- Тортуга
- Сообщения: 1738
just me
Понять..Простить..Колбасить дальше..!
Понять..Простить..Колбасить дальше..!
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
just me
Жызь продолжаецца! И мы однозначьно победим.
Жызь продолжаецца! И мы однозначьно победим.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Сообщения: 668
- Контактная информация:
Сорри за оффтоп
Т.е. все, списать за непригодностью?
Дык, совет-то был как раз про инфанта с местом. Просто чтоб оплатить кресло, а не доп место в отеле
А туристке между прочим 36 лет,
Т.е. все, списать за непригодностью?
С инфантом не вариант, конечно, он же без места летит.
Дык, совет-то был как раз про инфанта с местом. Просто чтоб оплатить кресло, а не доп место в отеле
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
-
- Сообщения: 12915
Kraft писал(а):Сорри за оффтопА туристке между прочим 36 лет,
Т.е. все, списать за непригодностью?С инфантом не вариант, конечно, он же без места летит.
Дык, совет-то был как раз про инфанта [b]с местом. Просто чтоб оплатить кресло, а не доп место в отеле[/b]
Совет был такой:
Ну а чо вы не фставили каковонить ынфанта с посадочьным?
Что такое посадочный по-вашему?
И ещё, чем "место" отличается от "кресла"?
-
- Сообщения: 40
Коллеги, спасибо всем за ответы и советы. По ним я поняла, что такое случается. Но честно сказать, за 12 лет работы в крупной компании ни разу не попадала на такие случаи. Мне везло)))) и мне казалось, что именно массовые операторы этим не должны грешить. Но просто как-то не те объемы мне кажется, чем у тех операторов, кто выкупает кресла и перепродает их. Здесь все-таки такие обстоятельства, что тур недешевый (у нас вообще из Омска нет дешевых туров, так как билеты по стоимости заоблачные, самолетов прямых за границу у нас нет, кроме Астаны, и чуть ли не каждый клиент, который может позволить себе тур на Кипр, это для Омска - випер), второе - у нас такая редкая полетка, что пропустив эти места, следующий вылет на количество дней больше 10, это только август. Поэтому такая борьба, и такое возмущение. Омск, не Екатеринбург, где каждый день летают самолеты (причем разница с нашими турами около 30-40 тыс на семью), не Москва тем более, где альтернативу можно найти любую.
Понимаю, что БГ хотел получить свою выгоду. Но не ожидала, что такая крупная фирма будет мелочиться и выбирать (и это при завышенной стоимости билета, а у нас они завышенные), также БГ не отвечал на комментарии в течение всего времени, сразу бы сказали и по-человечески объяснили, что не садим ваших туристов, потому что такие правила, аннулируйте заявку. Первый комментарий был от них тогда, когда уже все было ясно, что места ушли. До вылета больше двух недель - продали бы они это место.
Ладно, у нас все равно страсти улеглись))) и вроде бы даже решилось еще лучше, чем планировали))) ттт
Понимаю, что БГ хотел получить свою выгоду. Но не ожидала, что такая крупная фирма будет мелочиться и выбирать (и это при завышенной стоимости билета, а у нас они завышенные), также БГ не отвечал на комментарии в течение всего времени, сразу бы сказали и по-человечески объяснили, что не садим ваших туристов, потому что такие правила, аннулируйте заявку. Первый комментарий был от них тогда, когда уже все было ясно, что места ушли. До вылета больше двух недель - продали бы они это место.
Ладно, у нас все равно страсти улеглись))) и вроде бы даже решилось еще лучше, чем планировали))) ттт
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 233 гостя