Namy писал(а):А вообще, как думаете, у туристов есть шанс вернуть деньги за билеты?
это НЕ ваша печаль и не нагружайте себя чужими проблемами.
Namy писал(а):Жаль людей (хоть и сами сглупили), все же постоянщики, хорошие люди ))
эти хорошие люди, с большим бы удовольствием слупили бы с вас полтийничек и глазом не маргнули бы, что это их полная и стопроцентная вина.
А если вам кого-то жалко, а т.б. там, когда на сто процентов вины вашей нет - переходите из бизнеса, пирожки печь и раздавать тем, кого вам жалко. А в бизнесе, нужно не придумывать как кому-то стало бы легче, а как себя не нагрузить расходами, к которым вы не причастны и не ответственны.
Namy писал(а):Если им обратиться с претензией к аэропорту? Их сотрудница безосновательно произвела регистрацию, тем самым ввела в заблуждение и не дала возможности исправить ситуацию.
НЕ лезьте в это дело, можете дать туристам очень правильный совет - обратиться в Юридическую консультацию, а не высказывать им свои домыслы, и не пытайтесь казаться им доброй мамой - на шею сядут
Дальше, они попросят оплатить эти билеты из своих денег - сделайте это... На кой черт вы во все это впрягаетесь - вы свою задачу выполнили.Это да.. С момента их невылета только и занимаюсь тем, что отвечаю на их звонки, пишу по их просьбе письма, ищу новые билеты и тд.