EPI писал(а):Вы правы, именно вам не принуждает никто меня бронь отправлять, отправлю-ка я её кому-нибудь другому.
Вот опять Вы все передергиваете. Штраф - это не способ обогащения. Штраф - это сдерживающий фактор от необдуманных решений. Чтобы исключить брони "На всякий случай". Вы сами себе честно ответьте на один вопрос "Вы более ответственно подойдете к бронированию, если будете понимать, что аннуляция платная или так же, как в случае с бесплатной аннуляцией?" Вы профессионал и отдаете себе отчет при бронировании. Но поверьте, есть сотни агентств, которые бронируют - потом аннулируют, потому что нашли где-то на 10 Евро дешевле. А там раз, и не подтвердили, и они опять восстанавливают старую бронь. И затем опять могут аннулировать. Нужен какой-то рычаг, чтобы их остановить. И этот рычаг называется - штраф. При серьезной причине для аннуляции мы возвращаем все. На чужом горе счастье не построить. Было разное. Был даже у клиентов случай аварии по пути в аэропорт со смертельным исходом. И на скорой увозили клиентку из Домодедово. Оклемалась - вернулась - отправили. Речь не о таких случаях, а о тупизме при бронировании. К Вам это не относится. Просто хотел картину прояснить. Что - за чем.