Аннуляция в связи с просрочкой оплаты туристом
Модератор: Administrator
Таля писал(а):Подскажите еще,может кто сталкивался, есть ли толк обращаться к куратору?
Обратитесь к Анне Багдасарян.
у нас было тайм лимит до 17 ч след дня, вдруг приходит в 22 ч текущего требование об оплате и в 24 аннуляция.. билетов
далее утром пробую перебронировать, система пишет, что идет дубль и не хочет..
аннулирую заявку и система пишет, что аннуляция без фпз , потом бронирую новый отель , все ок, а по старой заявке переделывают с фпз, на 665 евро)) пишем претензию - снимают, но оставляют 40 евро.. теперь вторую претензию отправила... вот жду...))
далее утром пробую перебронировать, система пишет, что идет дубль и не хочет..
аннулирую заявку и система пишет, что аннуляция без фпз , потом бронирую новый отель , все ок, а по старой заявке переделывают с фпз, на 665 евро)) пишем претензию - снимают, но оставляют 40 евро.. теперь вторую претензию отправила... вот жду...))
-
- Сообщения: 699
dimadeart писал(а):Это еще что.... Есть один ТО, от которого ждешь подтверждение в течении 3х дней... и вдруг, подтверждают в 19:30, т.к они работают до 20.00, с оплатой в ЭТОТ день! .
нечто подобное у меня было с Коралом, при том что курьер стоял у кассы, которая была закрыта...
долго пришлось бодаться
Таля писал(а):EPI
к сожалению нет, только что он обязан оплатить в полном объеме
вы свои обязательства выполняли? да. турист выполнил? НЕТ, какая к чекрту разница, по какой причине ОН НЕ ОПЛАТИЛ? Банк, плохое настроение и т.д. НЕ ОПЛАТИЛ по договору. Значит должен.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
remko писал(а):Таля
увы, тут утверждать что-либо трудно, но чисто логически рассуждаем:
1. Туристы заказали турпродукт, подписали договор.
2. оплатили по безналу турпродукт, они могут подтвердить выпиской по банку, что оплату произвели, но некорректную, т.е. намерения были и купить и оплатить.
3. у вас, у ТА наступают обязательства оплаты турпродукта перед ТО. и эти обязательства никоим образом не касаются туриста.
4. От туристов не поступает оплата, деньги зависли в банке, но корректировку туристы не производят. Не аннулируют тур, а просто происходит сбой из-за ошибки.
5. Вы не выполняете обязательства перед ТО и становитесь ему обязанным, они по Договору аннулируют заявку, выставляют штраф ТА.
В итоге, что Вы предъявляете туристам в иске? Что из-за их ошибки при оплате тура деньги к вам не пришли? Ну так какое это отношение имеет к обязательствам перед ТО? да никакого. Вы лучше спокойно постарайтесь договориться с туристами и помогите им сделать корректировку. деньги поступят на ваш счет. Дальше опять же спокойно попробуйте договориться с ТО о восстановлении заявки. Трудно, но можно. И будет лучше всем.
А минимизацию БГ сделают сами, после даты прилета они пересматривают штрафы и присылают пересчет.
2 пункт НЕ ВЕРЕН- турист НЕ оплатил. ОН оплатил непонятно куда и что. А агентству НЕ оплатил- деньги на счет НЕ пришли.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
Добрый день, коллеги!
Клиенты решили ждать возврата их д/ср обратно, общаются с нами только по тел, в офис к нам не приходят, я выяснила в своем банке что средства до сих пор находятся на невыясненных платежах.
Сейчас ищем д/ср для оплаты фпз Библикам
И очень надеюсь что минимизация будет сделана......
Да уж, опыт бесценен....
Теперь вопросы:
1. Можно ли считать не оплату от туриста односторонним отказом?
2. ст. 781 гк рф подходит же под нашу ситуацию?: 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
""2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
""3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Клиенты решили ждать возврата их д/ср обратно, общаются с нами только по тел, в офис к нам не приходят, я выяснила в своем банке что средства до сих пор находятся на невыясненных платежах.
Сейчас ищем д/ср для оплаты фпз Библикам
И очень надеюсь что минимизация будет сделана......
Да уж, опыт бесценен....
Теперь вопросы:
1. Можно ли считать не оплату от туриста односторонним отказом?
2. ст. 781 гк рф подходит же под нашу ситуацию?: 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
""2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
""3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Библио Глобус-лучший! Убеждаюсь в этом в который раз!!! Человечность и следование закону в работе с ними всегда присутствует!
Нам Кувшинов написал, чтобы мы в конце июля-начало августа подавали на минимизацию и оплачивали фпз уже после нее.
Нам Кувшинов написал, чтобы мы в конце июля-начало августа подавали на минимизацию и оплачивали фпз уже после нее.
Таля писал(а):Библио Глобус-лучший! Убеждаюсь в этом в который раз!!! Человечность и следование закону в работе с ними всегда присутствует!
Нам Кувшинов написал, чтобы мы в конце июля-начало августа подавали на минимизацию и оплачивали фпз уже после нее.
Что ж тут человечного-то? ФПЗ там могут быть копеечные только.. , никак не больше штуки евро, хотя чисто психологически ход БГ правильный.. но не юридически
Юлия-Юлия
человечного-что 1058 евро не будут у них все это время....а билеты и отели уже в стопе
правда какие документы подавать на минимизацию вообще не знаю-принтскрины что все продано?
человечного-что 1058 евро не будут у них все это время....а билеты и отели уже в стопе
правда какие документы подавать на минимизацию вообще не знаю-принтскрины что все продано?
И все-таки не зря я люблю Библиков, и они действительно лучшие!!!!
Рассказываю чем закончилось:
Тур был до 27.07, 28.07 приходит сообщение о минимизации ФЗ, не помню точно, около 38 тыс выходили.
Я все равно собрала пакет документов и отправила им письмо с просьбой минимизировать расходы.
И.... вчера вечером приходит сообщение о минимизации ФЗ до 20 евро
УРАААА!!!
Спасибо Библио-Глобусу!!!! За 9 лет сотрудничества всегда все проблемы решались!!!!!
Рассказываю чем закончилось:
Тур был до 27.07, 28.07 приходит сообщение о минимизации ФЗ, не помню точно, около 38 тыс выходили.
Я все равно собрала пакет документов и отправила им письмо с просьбой минимизировать расходы.
И.... вчера вечером приходит сообщение о минимизации ФЗ до 20 евро
УРАААА!!!
Спасибо Библио-Глобусу!!!! За 9 лет сотрудничества всегда все проблемы решались!!!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2316 гостей