Уральские авиалинии #побеспределу
Модератор: Administrator
- 
				Халва
- Сообщения: 51
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
это писали про Вас ))
- 
				ЮристКа
- Сообщения: 156
возврат денег при расторжении договора воздушной перевозки - это рутинная процедура, обычная, за нее не надо вступать в битву, надо просто сделать все по правилам. И, да, подождать в течение установленного Воздушным кодексом срока.
Ваше отправление электронной почтой с какого-нибудь адреса халва@mail.ru, особенно, если вы его не составили, как надо (а большинство мейлов составлены, как попало), не позволяет авиакомпании вас идентифицировать, как пассажира. Собственно, поэтому вам и предлагают писать письма либо почтой, либо, если у перевозчика внедрен этот механизм, из личного кабинета.
правильно составленная письменная претензия часто позволяет получить больше, чем просто возврат.
перевозчика я не оправдываю, но эмоции мешают делу обычно.
Sergik Work
там могла быть элементарная замена борта на меньший, а не перепродажа мест на рейсы.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
- 
				Халва
- Сообщения: 51
- 
				ЮристКа
- Сообщения: 156
Да, должны были извиниться. Да, должны были вернуть деньги без вашего напоминания.
Как я могу предположить, на регистрации место сняли, а дальше либо очередь не вышла, либо еще где-то прощелкали операторы, после этого бронь ушла в архив и всё, потребовалось напоминание.
Но вы опять хотите обсудить авиакомпанию. А я ее не обсуждаю, что тут обсуждать, все очевидно, но бессмысленно, я тоже бегала бы по потолку, если бы сняли оплаченное место, но это никак не помогает решению вопроса.
В авиакомпании я не работаю, привожу здесь чисто технические, не зависящие от эмоций алгоритмы возврата денег, общие для всех случаев, на самом деле. Если ваши права нарушены, то обращаться надо письменно, на юридический адрес и так далее, см. выше. и ждать установленный срок. И беречь нервы, по-возможности.
- 
				Dallas
- Провокатор Курилки-2017
- Сообщения: 4595
Sergik Work писал(а):Халва, http://ria.ru/economy/20150427/1061142870.html
это писали про Вас ))
(С)
"Так по статистике "Аэрофлота" и других крупнейших авиакомпаний мира, 10-15% пассажиров не являются на рейс по той или иной причине, часть этих мест можно перепродать."
-----
Никогда бы не подумал. 10 - 15%...
- 
                - Информация
 
- 
                Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Diplomi_alki, Diplomi_qtpl, Diplomi_ukkl, natyajnie potolki nijnii novgorod_fePt, natyajnie potolki nijnii novgorod_nmPt, natyajnie potolki nijnii novgorod_ymPt, rylonnie shtori s elektroprivodom_azEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_lbEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_mrEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_vrEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_zdEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_uqEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_wcEl, Diplomi_bqSt, Diplomi_taki, Diplomi_vfki, Diplomi_wqKl, natyajnie potolki nijnii novgorod_miPt, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_fbEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_ipEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_kjEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_lvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_mhEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_puEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_pwEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_rjEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_rqEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_rvEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_vcEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_wjEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_ymEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_zhEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvEl, avtomaticheskie rylonnie shtori_fqpi и 329 гостей 

 
 