Булыжник в наш огород

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Всё написанное в обзоре

1. Чистая правда
6
15%
2. Правда, но только не в нашем ТА, а вот в соседнем - так и есть!
5
12%
3. Притянуто за уши
29
71%
4. Другое
1
2%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср авг 03, 2016 16:40  

valexper032 писал(а):И что возмущает - мы "должны" - отвечать..., а я говорю, что должны, когда вступим в финансовые отношения (и то в определенных рамках), а до этого : ok :

Вот как только слышу по телефону ВЫ ДОЛЖНЫ или да мы ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ клиенты...
Вот сразу и говорю - я должен всем тем, кто мне хоть что-то ОПЛАТИЛ и в том объеме, в котором это прописано в документах, и вам оплачено.
moiforpost писал(а):Предлагаю всем теперь позвонить узнать сколько стоит их срм, спросить почему так дорого, затем сказать, а вот там то дешевле, потом поузнавать а можно ли в этой срм вместе с клиентами забивать собачек и ещё кучу вопросов. А потом сказать: Ладно, мы всё равно уже купили там-то и там-то, вам просто позвонить решили, удостовериться, что правильный выбор сделали.

НЕ нужно им звонить....
Там это будет расценено как эффективность проведенной рекламной акции и они ее многократно повторят :lol:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср авг 03, 2016 17:08  

minihotel писал(а):Вот как только слышу по телефону ВЫ ДОЛЖНЫ или да мы ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ клиенты...
Вот сразу и говорю - я должен всем тем, кто мне хоть что-то ОПЛАТИЛ и в том объеме, в котором это прописано в документах, и вам оплачено.

Солидарен полностью. Наивно ожидать, что по телефону им кто-то даст полноценную консультацию по туру. Смысл в чем? Потратить свое время для того, чтобы они купили этот тур за углом, получив дополнительную скидку, за то что пришли с подобранным вариантом? Я бы этот рейтинг развернул наоборот. Профи по телефону общаться не стали. Их задача затянуть клиента в офис, а не заниматься благотворительностью по телефону. Нет предела человеческой наивности.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт авг 04, 2016 10:00  

Evgeniy-Hit писал(а):Наивно ожидать, что по телефону им кто-то даст полноценную консультацию по туру.

полную консультацию по организации отдыха и бронирования, я легко дам по телефону.
Именно так и делаем, но с оговорками - клиент на нашем сайте и показ только по нашему сайту.
Evgeniy-Hit писал(а):чтобы они купили этот тур за углом, получив дополнительную скидку, за то что пришли с подобранным вариантом?
Нууууууууууууууу. Этого, мы меньше всего боимся...
Попробуйте перебалтать нашего клиента, после того, как с ним отработали опытнейшие и узконаправленные спецы, а т.б. местные.
Им разжевали до таких мелочей, и показали где и в чем их счастье - думаю, что запаритесь перебалтывать на другой объект...
Хотя и есть сейчас те варианты, которые сможете противопоставить, но об этом НЕ буду....
А про дополнительную скидку - ну так дайте, я лично не против.
Мы о скидках, вообще не ведем речь - НЕ давали, НЕ даем, НЕ дадим...
Нам есть что предложить клиентам и без скидки, а если нужно, то наглядно покажу сколько им денег сэкономил и без всякой скидки...
Evgeniy-Hit писал(а):Профи по телефону общаться не стали. Их задача затянуть клиента в офис, а не заниматься благотворительностью по телефону. Нет предела человеческой наивности.

Когда у меня возмущаются моим высказываниям, что нужно быть не просто в инете, а именно на нашем, конкретном сайте, и что-то там конючат.
Говорю прямо и открыто, я не занимаюсь подготовкой клиентов, для своих коллег, они мне не родственники и меня не кормят.
Потому веду консультацию и даю конкретику только тогда, когда удостоверился что обратившийся на нашем сайте.
Пока этого нет, нам не о чем разговаривать....
Кто не желает - пусть уходит, а тратить свое время на бессмысленные разговоры и готовить клиента для кого-то - пусть поищут лохов в в другом месте...
Предостаточно тех, кто по молодости или по недостатку практики и дефициту общения, готов каждому позвонившему выложиться, из любви к туризму - ну так флаг в руки и лично я не препятствую...
Это их право и их выбор - мы же, работаем за деньги, а любовь к туризму давно прошла... :mib:
Evgeniy-Hit писал(а):Нет предела человеческой наивности.
Вот уж точно, и каждый день тому масса примеров - это вообще отдельная тема.......... :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 730 гостей