Коллеги, а кто-нибудь летал (Вы или ваши туристы) на дальние расстояния рейсами Azur, Nordwind, I Fly, Royal Flight, «ВИМ-Авиа» или «России»?
Чьи самолеты удобней? Где лучше сервис? В связи с бронированием направлений типа Таиланда, Вьетнама и Индии на зиму вопрос становится актуальным.
Какой авиакомпанией на дальние расстояния летать лучше?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 699
Какими....какими... тут вот и эмиратский грохнулся... так что
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
keep calm
Аэрофлот, Тайские авиалинии, Катарские авиалинии, Эмирейтс, Сингапурские авиалинии. ИМХО.
А из того чартерного набора, что написали Вы - без разницы, на какой билеты есть, тот и берите.Среди того генетического мусора по сервису и удобству не выберешь.
Аэрофлот, Тайские авиалинии, Катарские авиалинии, Эмирейтс, Сингапурские авиалинии. ИМХО.
А из того чартерного набора, что написали Вы - без разницы, на какой билеты есть, тот и берите.Среди того генетического мусора по сервису и удобству не выберешь.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
В ноябре туристы летали в Бангкок на Azur. Сказали - жэсть, мужики среднего и выше среднего роста летели стоя. С тех пор на дальние перелеты рослых на Азур не сажаем.
-
- Сообщения: 564
- Контактная информация:
Пришлось как-то самой Норд виндом в Мексику и Азуром в Гоа( тут в результате инфаркт прямо в самолете- 3 часа умоляла включить кондей). С тех пор на дальние расстояния Турками и Эмирейтсом
из депрессии есть 3 выхода-Шереметьево, Домодедово и Внуково, а лучший Пулково
- Максим Сан
- Сообщения: 35
- Контактная информация:
Аэрофлотовские А330 и B777 на дальние расстояние самое то. Особенно когда промо тарифы доступны к бронированию...Машинки свежие, не старше 8 лет, не 15-20 лет как у России, понравилась их фраза в вк, у нас новый боинг 747 (скромно умолчав что ему 17 лет). Катары, Эмираты,Турки - хорошо, но лететь со стыковкой все же менее удобно чем прямым. Если брать чартеры - Azurы и вимы - самые старые и проблемные....
- Dark North
- Сообщения: 798
remko писал(а):keep calm
Аэрофлот, Тайские авиалинии, Катарские авиалинии, Эмирейтс, Сингапурские авиалинии. ИМХО.
А из того чартерного набора, что написали Вы - без разницы, на какой билеты есть, тот и берите.Среди того генетического мусора по сервису и удобству не выберешь.
+100.
Наверное, Россия чуть лучше в том смысле, что авиапарк побогаче, но вы же про ту "Россию" спрашиваете, которую БГ продает? Тогда без разницы - по факту это чартер "Библио-Глобуса", а не регулярные рейсы. Случись что - новый самолет оперативно не подгонят.
Нордвинд, Азур/Катэкавиа, Royal Flight/Абакан - неотличимы друг от друга, как Чук и Гек.
I Fly на ладан дышат, у Вим-Авиа самому "юному" Б777 - почти 15 лет.
В Гоа можно и потерпеть, в Таиланд предлагайте доплатить за Аэрофлот (и бронировать заранее), в Пунта-Кану и Канкун тоже за 3-4 месяца можно купить на регулярке через Европу за вменяемые деньги. Тогда да, будет относительный комфорт.
Ну а если на регулярку или бизнес-класс не хватает - то держитесь там, вам удачи, хорошего настроения и здоровья.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?