потеря багажа...

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт авг 04, 2016 13:48  

коллеги, подскажите, какая то запутанная история.
рейс 7777 31/07/2016 ДМД-ПУНТА КАНА АЗУР
летит семейная пара, 2 багажа, прилетает в Пунта Кану только один, дальше процедура стандартная, копия бирки, паспорта и заявление.

далее что то непонятное... звоню в дмд, так же составляю заявку на утерянный багаж, все приняли, ждем, прошло часов 8, тишина, звоню в ДМД -говорят, местонахождение неизвестно, ждите
ок ждем
прошли сутки, звоню, ДМД уверяет что багаж был погружен в самолет вместе с пассажирами...
Пунта кана уверяет что багажа нет... и все....коллапс, куда идти, кому звнить..
звонили/писали в Азур, тишина, отправляют в аэропорт за инф-ей, типо им сколько погрузили, столько они и доставили.
ума не приложу как дальше действовать.
посоветуйте плиз

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт авг 04, 2016 13:49  

самое удивительное, что со всего рейса утеряно 4 багажа... то есть наши не единственные

Ni_No
Сообщения: 775

Чт авг 04, 2016 14:48  

У меня похожая ситуация - прилетели в Симферополь, мой чемодан есть, а у мамы нет ((( Пошли в службу розыска багажа. Они его поискали - не нашли, валят на авиакомпанию якобы забыли погрузить. Написали заявление. Через полтора часа звонят - нашли! На вопрос - где? - ответили, что авиакомпания дослала багаж :lol: ага, дослала. ..ближайший рейс из нашего города только вечером должен быть...Вообщем, часов в 10 вечера подвезли наш багаж. Там ещё чемоданов 5 в машине было...человеческий фактор, однако...не справляются, на мой взгляд...
Наш хоть нашли, а вашим туристам сочувствую.. Если есть страховка - можно купить самое необходимое. У меня была на 20000 р. Слава Богу не пригодилась : :) :

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт авг 04, 2016 14:51  

да они уже купили конечно, но прилететь в Доминикану и остаться без нарядов, конечно печально, что еще больше расстраивает, так это неопределенность. все валят на соседа.. как всегда.

Ni_No
Сообщения: 775

Чт авг 04, 2016 15:10  

Мария Муза писал(а):да они уже купили конечно, но прилететь в Доминикану и остаться без нарядов, конечно печально,

Это точно!
Мария Муза писал(а):это неопределенность. все валят на соседа.. как всегда.

Заявление есть от туристов, значит должны по идее разобраться и ответить :dont know:

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт авг 04, 2016 15:40  

Могли погрузить на другой рейс совсем в другое место. Тогда может быть вернется - но не скоро. Может валяться в а/п на складе неопознанного багажа - тогда по по возвращении туристам самим там опознавать, так как службы обычно ищут очень вяло. Нормальные авиакомпании при потере/доставке с задержкой багажа обычно прямо в а/п выдают туристам некую сумму - типа 20-30 уе на зубную щетку и пр. Как в Азуре - не знаю.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт авг 04, 2016 16:10  

Пока только ждать, что могли Вы сделали.
Вообще-то авиакомпания отвечает за багаж. Если в течение 21 дня не найдут, надо получить с авиакомпании компенсацию, так как багаж уже будет считаться утерянным. Размер компенсации невелик у наших авиакомпаний. Моим туристам выплачивал Аэрофлот в свое время.
Но может найдут еще . От души этого желаю им.

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт авг 04, 2016 16:16  

мы уже думали писать заявление о краже, чтобы дали посмотреть камеры из зала где лента, так как Пунта кана, уверяет что скорей всего кто то из пассажиров по ошибке забрал.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт авг 04, 2016 20:39  

Мне кажется, не нужно, на каком основании? Мало ли что в аэропорту говорят. Багаж то пропал у 4 человек, как я поняла. Впрочем, всех обстоятельств не знаю, может есть основания так считать. К сожалению, потеря багажа не какая-то исключительная ситуация. Это бывает.

Аватара пользователя
Мария Муза
Сообщения: 38
Контактная информация:

Пт авг 05, 2016 12:27  

BTL писал(а):Мне кажется, не нужно, на каком основании? Мало ли что в аэропорту говорят. Багаж то пропал у 4 человек, как я поняла. Впрочем, всех обстоятельств не знаю, может есть основания так считать. К сожалению, потеря багажа не какая-то исключительная ситуация. Это бывает.


согласна полностью, потеря багажа не редкость, но обычно в течении двух дней, известно его местонахождение, а тут полная неизвестность.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт авг 05, 2016 14:33  

не всегда за три дня находят. По закону до 21 дня багаж ищут. Только потом он считается утерянным.
Моим знакомым через 2 недели KLM нашли только. Они правда транзитом летели. При транзите чаще теряют..
А Азуры так и отпихиваются, ничего не говорят?

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб авг 06, 2016 1:24  

Расскажу свой личный опыт с багажом. Мой багаж на Алиталия не прилетел. Дело было на следующий день после пожара в Римском Фьюмичино. Я оформила заявление и уехала. Позвонила в Алиталия и выяснила, как быть. Мне ответили, что я могу купить все необходимые вещи, сумму не уточнили, и по прилету написать заявление на возврат. И это распространяется на прилет не в страну проживания. Если бы я прилетела домой, то возврат средств не был бы для меня по правилам а/к. Багаж доставили на 9-10 день. Я соответственно, купила себе за первые 2 дня необходимые вещи: купальник, кое какую одежду,обувь и т.д., благо дело в Италии. Находясь в Италии написала заявление в а/к, в их форме описала название вещей и стоимость. Даже чеки не попросили, хотя я их сохранила и фото сделала совершенно новых вещей с чеками и ценниками. Возврат в районе 250 евро мне перечислили на карту в рублях по курсу.
Да, на возврате из Рима мой багаж также не был доставлен, но его привезли на следующий день домой.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Сб авг 06, 2016 1:29  

Мария Муза писал(а):мы уже думали писать заявление о краже, чтобы дали посмотреть камеры из зала где лента, так как Пунта кана, уверяет что скорей всего кто то из пассажиров по ошибке забрал.

У моего родственника была ситуация : забирает он свой чемодан в Домике, приезжает домой и пытается достать из него ключи от квартиры. Тут выясняется , что чемодан не его, просто такой же и обернут в а/п также.Он дозвонился в Домик, предупредил, что едет и благополучно забрал свой чемодан. Тот же чемодан, который он по ошибке схватил, никто даже не искал....

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн авг 08, 2016 11:48  

тоже как-то по приезду в Доминикану моя подруга не нашла свой чемодан. Все чемоданы оказались разобранными, и лишних не было на ленте, Т.е. вариант с перепутанным чемоданом не прокатил бы. Без чемодана уехали с ней в отель, но она в аэропорту успела заполнить необходимые бумаги. На следующий день нас вызывает гид, привезли чемодан))) Оказалось, что пьяная компания вышла с самолета и все автоматически взяли по чемоданчику, даже те, у кого его не было (был видимо один на двоих, на пару). Вот так с чужим чемоданом уехали в свой отель, а потом, проспавшись, обнаружили чужой чемодан и сообщили гидам. В общем, хеппи-энд. Но теперь рассказываю об этом случае своим туристам, что и такое бывает, нужно внимательно сразу на ленту поглядывать))))

На Троих

Пн авг 08, 2016 15:20  

Кароче зря я сердился по поводу того, что в некоторых а/п контролёр на выходе
бирки сверяет по номерам с чемоданами, создавая на выходе толпу.
Не такое уж это и беспонтовое занятие.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 923 гостя