Как выбрать профессионального круизного туроператора?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Начнем с того, что на нашем сайте можно получить очень конкретную и развернутую информацию о лайнерах, категориях кают, привилегиях сьютов и другую сопутствующую информацию для продажи круиза RCCL на русском языке. Мы внимательно следим за актуальностью этой информации, регулярно обновляем новостную ленту. Для наших топ-агентов мы делаем персональную рассылку в дополнение к общей - с эксклюзивной информацией об изменениях, новинках, нашими советами и рекомендациями в помощь продажам.
Открою секрет, вернее один из тех, что мы готовим для наших доверенных агентов. В ближайшее время мы выпустим для них уникальную брошюру обо всех трех брендах холдинга в формате «справочника от А до Я для профессионалов». Никаких маршрутов и цен на круизы там не будет: справочник должен стать настольной книгой продавца круизов RCCL, эдакой палочкой-выручалочкой. В ней можно быстро найти любой ответ, необходимый для качественной работы. Уверены, что наши партнеры по достоинству оценят это издание! Тем не менее, все три бренда холдинга требуют детального обучения агентов, чем мы регулярно занимаемся.
Хочу отметить и тот факт, что RCCL с завидным постоянством радует нас своими креативными круизными акциями, которые весьма удобны для продвижения круизов и их продаж. Мы со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы наши агенты незамедлительно получали адаптированную русскоязычную версию этих акций, и успевали извлечь из них максимальную выгоду. Напомню, что актуальные акции всегда доступны на нашем сайте.
И наконец, совсем скоро мы объявим следующий рекламник! Не буду дольше молчать - только для вас, коллеги: вот на этот круиз Вы уже можете начинать паковать чемоданы!

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
КруизСканер – это наше долгожданное детище, которое мы холим и лелеем. Запущена система была в начале марта текущего года. Нашему проекту скоро полгода, но пока реализовано едва ли 20% от задуманного. Статистика онлайн бронирований через личный кабинет на нашем сайте подтвердила наши прогнозы, а ведь это только начало! Скоро заканчивается период тестирования нашими доверенными партнерами системы передачи данных через ХML, и мы сможем предоставить эту важную опцию всем желающим. Напомню, что более простую функцию – интеграцию через фрейм – мы предоставляем уже давно.
Впереди у нас самое интересное – те самые оставшиеся 80% задуманного! Это опыт всего нашего коллектива, выстраданное и наболевшее, так сказать. Наша главная цель в намеченном пути - это создание такого инструментария для агента, который задаст планку всему российскому рынку на много лет вперед.
Приглашаем всех на вебинар 8 ноября, посвященный новой, продвинутой версии КруизСканера, которую мы сейчас усиленно готовим.
В чем особенности КруизСканера?
- Сертифицирован непосредственно круизными линиями
- Основан исключительно на прямых контрактах
- Ориентирован на турагентов
- Два интерфейса – для турагента и его клиента
- Адаптирован под российский рынок
- Системность и полнота информации о круизе в момент бронирования
- Самостоятельный модуль для интеграции на сайт турагента
- Забронировать онлайн можно для пула круизных линий, среди них: Royal Caribbean Int., Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises
В чем заключается удобство КруизСканера для турагента?
- Предоставление актуальной, полной информации по наличию кают, их стоимости, описании лайнеров, категорий кают и особенностей круиза
- Профессиональная поддержка 24/7, а значит, вы можете самостоятельно дать профессиональную консультацию вашему клиенту
- Оперативное формирование персонального предложения вашему клиенту
- Бронирование каюты (создание опции) в режиме реального времени
- Использование возможностей «Личного кабинета» агента: система внутреннего документооборота, дружественная рабочая среда, встроенный маркетинговый центр
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
КруизСканер пока не имеет аналогов на российском рынке. Уникальность системы также заключается в том, что она полностью адаптирована для российского потребителя с учетом особенностей его поведения и снабжена умными подсказками, уникальным профессиональным контентом и изобразительным рядом для возможности совершения покупки круиза, как для турагентов, так и для прямых клиентов.
Система КруизСканер позволяет получать актуальную информацию по наличию кают и их стоимости, бронировать круизы в режиме реального времени с возможностью оплаты удобными для пользователя способами: банковской картой, банковским переводом или наличными.
Для наших турагентов предусмотрена опция ведения электронного документооборота (хранить информацию о сделанных бронированиях, распечатывать и пересылать документы), а также опция использования маркетингового инструментария для привлечения клиентов и совершения сделки: размещение модуля бронирования на своем сайте, формирование клиентам персонального предложения с сайта с учетом специальных тарифов и акций от круизных компаний.
Попробуйте и убедитесь сами...

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Наталья Бентас
- Сообщения: 7
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Этому вопросу может быть посвящен целый отдельный эфир. Но если очень коротко, то нашим главным совместным проектом является развитие онлайн продаж на российском рынке. Для этого мы планируем запустить ряд эксклюзивных акций в течение следующего сезона в поддержку КруизСканера.
Что касается собственно продаж RCCL, то мы посвятили этому несколько вебинаров, ближайший из них уже завтра, 12 августа, запись по ссылке. Тема его будет такой: "Акценты продаж осенне-зимнего сезона 2016/2017. Ноябрьские и новогодние каникулы. Раннее бронирование лето 2017".
Приглашаем коллег!

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Эфир закончен. Юля, Наталья, коллеги! Всем спасибо! Успешных продаж! И до следующих встреч!

- Dmitrieva_Yuliya
- Сообщения: 79
Вы провели наш эфир как яхту под авторулевым сквозь свежую погоду! Прямо как в «Охоте на Снарка»: «И корабль он не раз от опасности спас, но упорно молчал от какой!»

Спасибо всем, кто принимал участие!
И даже тем, кто "отдыхал" во время эфира! Наталья, спасибо!
До новых встреч!

- Наталья Бентас
- Сообщения: 7
всем большое спасибо за интересную беседу! Успешных продаж и до встречи на лайнерах Royal Caribbean Cruises Ltd.!

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_ecma, beep beep casino_erma, beep beep casino_kgma, beep beep casino_mlma, beep beep casino_pama, beep beep casino_pgma, beep beep casino_wjma, beep beep casino_zcma, Diplomi_foMr, Diplomi_odma, icebet casino_aiEi, reiting seo kompanii_akPi, reiting seo kompanii_bkPi, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_egPi, reiting seo kompanii_elPi, reiting seo kompanii_eqPi, reiting seo kompanii_fiPi, reiting seo kompanii_gvPi, reiting seo kompanii_haPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_hwPi, reiting seo kompanii_kfPi, reiting seo kompanii_kvPi, reiting seo kompanii_msPi, reiting seo kompanii_nuPi, reiting seo kompanii_ofPi, reiting seo kompanii_oiPi, reiting seo kompanii_qcPi, reiting seo kompanii_qdPi, reiting seo kompanii_rfPi, reiting seo kompanii_rjPi, reiting seo kompanii_rpPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_tuPi, reiting seo kompanii_ubPi, reiting seo kompanii_ufPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_xcPi, reiting seo kompanii_xhPi, reiting seo kompanii_zlPi, beep beep casino_alma, beep beep casino_vwma, beep beep casino_ikma, beep beep casino_jsma, beep beep casino_lcma, beep beep casino_lgma, beep beep casino_mpma, beep beep casino_owma, beep beep casino_pzma, beep beep casino_yema, beep beep casino_zsma, reiting seo kompanii_zyPi, icebet casino_jsEi, icebet casino_liEi, icebet casino_rtEi, icebet casino_vjEi, reiting seo kompanii_pxPi, reiting seo kompanii_zwPi и 358 гостей
