EPI писал(а):Dark North писал(а):EPI писал(а):Всё и было сделано самостоятельно. И даже оплачено (если вы не сочтёте за труд и внимательно перечитаете). А дальше начались чудеса. А потом ответ от Пака - "Выписка авиабилетов не осуществляется системой автоматически в момент поступления денежных средств – она производится в оплаченном заказе сотрудником компании, либо самостоятельно агентом. "
Ну и кто не умеет работать с регуляркой?
Вы :)
Бронируется заказ в Pacworld - ему присваивается номер заявки в личном кабинете. По этому номеру заявка оплачивается. Далее менеджер заходит в Pacworld и внутри заказа нажимает волшебную кнопочку "Оформить". Билет выписан, ура, все счастливы.
Последний этап выполнен не был, т.к менеджеры Пака уже не работали, а менеджер ТА, судя по тексту, просто не знала о том, как это работает. Вероятно, ПАКу стоило бы озаботиться какой-нибудь рассылкой с подробным описанием последовательности шагов в работе с системой.
Вы меня извините, но такое ощущение, что вы не читаете текст, либо просто его не понимаете. Я не говорил, что менеджер агентства умеет работать с системой Пак-Ворлд))) Да, система Пак-Ворлд так странно устроена, что надо совершать кучу телодвижений, что она зависит от графика работы менеджеров Пака, что если все ушли, а менеджер агентства куда-то в этой системе не нажал, то всё пошло прахом, так кто не умеет работать с регуляркой-то? Не с ситемой Пак-Ворлд, а с регуляркой?
Не надо там никакой кучи телодвижений. В том-то и дело, что система от графика не зависит - если даже Пак уже не работает, вы всё равно можете забронировать и выписать авиабилет. У любого другого туроператора вы действительно будете зависеть от часов работы авиаотдела, и неважно, какой тайм-лимит был по билетам. В чем к ПАКу-то претензия? Что они круглосуточно не работают?