Про Интурист
Модератор: Administrator
Всем доброго дня! Вот честно, накипело. Туристы летят в Анапу сегодня, авиакомпания Сибирь. С 2-летним ребенком. Всех всегда проверяем на сайте аэропорта и регистрируем. Потому что задержки рейсов в этом сезоне достали, достали крики туристов по телефону. И вот при он- лайн регистрации туристов оказывается, что рейс на 2 часа позже летит. На Домодедово тоже, по табло вместо 8.40, вылет в 11.00. Звоним в Интурист, коллеги, информации от авиакомпании нет, рейс заявлен на 8.40, то что посадочные на 11 никого не волнует. Звоним в авиакомпанию, говорят из-за учений Кавказ 2016 аэропорт Анапы закрыт с 8.30 до 12.30 8 сентября. Звоним в Домодедово, говорят, что все рейсы в Анапу летят с задержками, из за того, что закрыто воздушное пространство в Анапе, Ростове, Сочи и Симферополе. И все бы вроде бы ясно, что точно в 11 летит, НО рейс то заявлен туроператором в 8.40, и мало ли . . . Звоним опять и пишем в Интурист, на что получаем один и тот же ответ, уведомлений от авиакомпании не поступало о переносе рейса. Неужели сложно самим позвонить в авиакомпанию??? Неужели так нравится, что люди сидят возмущаются, ругаются, плачут дети. Ведь летят туристы не только из Москвы. Мы вот находимся в 4,5 часах езды от Москвы, надо выехать заранее, пробки у всех, в аэропорт приехать заранее, и еще лишних 2 часа там просидеть. Я понимаю, когда задержки вынужденные!!!! И деваться некуда, люди сидят и ждут! А тут!!!! 5 раз звонили в Интурист, никто и не поинтересовался, и время вылета в заявке стоит до сих пор в 8.40. А туристы сидят в аэропорту, наши то приехали позже. А другие?
Ага, есть такое за Ынтуристом. У меня на днях Симф на 12 чясов задержали, дак ТО - ни слова, ни полслова... Каззлы они, тагта. Я ж грил ужэ. Но искупают вину ценником.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
sunnyonly писал(а):рейс то регулярный? что вы долбите тогда Интурист? задержка 2 часа странная истерика
Как вы отпределили, што он легулярный?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
sunnyonly писал(а):задержка 2 часа странная истерика
Как мне кажется, здесь не истерика, а справедливое возмущение. И не задержкой, а наплевательским отношением ТО. Опять скатываемся к теме о том, где начинаются и заканчиваются обязанности оператора. Грустно.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
olikka83 писал(а):Звоним опять и пишем в Интурист, на что получаем один и тот же ответ, уведомлений от авиакомпании не поступало о переносе рейса. Неужели сложно самим позвонить в авиакомпанию??? Неужели так нравится, что люди сидят возмущаются, ругаются, плачут дети.
Уважаемые, коллеги. Вы должны понимать, что ТО не является владельцем авиакомпании, он только приобретает у нее авиабилеты. И при этом несет полную ответственность за то, чтобы туристы не опоздали на рейс. Поэтому без официального письма от авиакомпании они не имеют юридического права сообщать об изменении времени вылета! Их нельзя за это упрекать! Потому что без официального письма авиакомпания имеет право вернуть прежнее время вылета и в этом случае туристы опоздают на рейс. И ответственность ляжет полностью на ТО. В конкретном случае можете упрекать только Сибирь, которая не прислала своевременно такое письмо! Наверное у них были на это причины (Вдруг учения перенесут и можно будет вернуться к прежнему расписанию).
Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
olikka83 писал(а):Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку
Если Вы думаете, что Интурист не в курсе, что рейс переносится, то Вы глубоко заблуждаетесь. Просто они не имеют права Вас оповещать без официального письма от авиакомпании. Постарайтесь это понять. Если каждый будет делать отсебятину, то будет бардак. Вы лично можете принять на себя ответственность и проинформировать своих туристов о задержке рейса. Но в случае отмены изменений и опоздания туристов на рейс виноватой окажетесь Вы лично и ни кто другой. Вам такая ответственность нужна? Наверняка нет. Вот и Интурист тоже не готов подставляться.
-
- Сообщения: 22
Патовая ситуация. Всегда в подобных случаях страдает турист и менеджер, который не может сам получить объективную инфу.
-
- Сообщения: 22
ну тоже верно!
olikka83 писал(а):Я все прекрасно понимаю, авиакомпания не прислала Интуристу письмо об изменении времени вылета. А связаться самостоятельно с Сибирью как будто возможности у ТО нет? И запросить, или уточнить время вылета. А тут получается, нет письма, и ладно. Пусть сидят. Мне вот доходчиво в Сибири объяснили, что и как и почему переносится рейс. Это я звонила по простой горячей линии.У ТО возможностей и контактов наверно больше. Просто никто не захотел этим заниматься. Проще прислать отписку
И Сибирь специально официальное письмо не высылает, а вдруг раньше откроют и что тогда. А то, что по телефону сказали никак доказать будет невозможно. И даже табло аэропорта ничего не значит, т.к. это информационная площадка. Только официальное письмо от авиакомпании.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 772 гостя