Овербукинг у Тез тура.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 5
Коллеги, опять овербукинг. Моих туристок на Кипре от Тез тура (Брали через тройку) не заселили в отель, всё оплачено и подтверждено в начале августа. Гид сказал - не мои проблемы. Никакие письма, ни звонки не помогают. Пришло одно письмо: "ожидается ответ". Сейчас уже везем оригинал претензии в офис Тройки. Что еще посоветуете? Был отель 3* 100м до моря, поселили в аппарты (помойку) в 300 метрах от моря. И главное, что эти туристки у меня такие хорошие, девочки учатся, работают, копят на этот отпуск, покупают заранее, и вот так получилось. Переживаю за них...
Во-первых не бронируйте от прокладок, а если работаете с Тезом, то бронируйте напрямую. Тез старается больше помочь тем, кто с ним напрямую работает. А здесь скажут, что бронировали от тройки, вот к ним и все вопросы.
И во-вторых напишите отели, которые бронировали и замену.. Просто интересно что на что поменяли.
И во-вторых напишите отели, которые бронировали и замену.. Просто интересно что на что поменяли.
Возможно, киприоты косячат...вон тема была про незаселение от Корала
Скажу в защиту Тройки. Много лет с ними работаем, все четко и по существу. от сотрудничества с тем же Поларом давно отказались, а с Тройкой-от добра добра не ищут...
В этой ситуации нужно разбираться, писать, уточнять и т.д.
присоединюсь к вопросу:какой отель на какой поменяли?не Корфу случайно?
Скажу в защиту Тройки. Много лет с ними работаем, все четко и по существу. от сотрудничества с тем же Поларом давно отказались, а с Тройкой-от добра добра не ищут...
В этой ситуации нужно разбираться, писать, уточнять и т.д.
присоединюсь к вопросу:какой отель на какой поменяли?не Корфу случайно?
В режиме энергосбережения.
-
- Сообщения: 5
Не вижу ничего плохого в Тройке, с поларом сама не работаю. Косяк Тез тура 100%. Оплачен
BLUE CRANE APTS,3* а живут с видом на помоечные баки, на первом этаже palm hotel app. Пишем, звоним, уточняем, вот сейчас едем в тройку с оригиналом претензии..
BLUE CRANE APTS,3* а живут с видом на помоечные баки, на первом этаже palm hotel app. Пишем, звоним, уточняем, вот сейчас едем в тройку с оригиналом претензии..
Пчёлка Леся писал(а):Не вижу ничего плохого в Тройке, с поларом сама не работаю. Косяк Тез тура 100%. Оплачен
BLUE CRANE APTS,3* а живут с видом на помоечные баки, на первом этаже palm hotel app. Пишем, звоним, уточняем, вот сейчас едем в тройку с оригиналом претензии..
отзывы по отелю, в который переселили, совсем плохие...
претензия пишется по возвращении, по-моему, нет?
В режиме энергосбережения.
-
- Сообщения: 5
написали письмо с требованием заселить в оплаченный отель, оригинал везем в тройку. Отдохнуть в помойке, а потом претензии строчить - я за своих туристов буду бороться.
Пчёлка Леся писал(а):написали письмо с требованием заселить в оплаченный отель, оригинал везем в тройку. Отдохнуть в помойке, а потом претензии строчить - я за своих туристов буду бороться.
Ну верно.
пробуйте.
Удачи!!!
Вообще Тройка довольно оперативно отвечает
может, предложат еще какие варианты замены, более адекватные?
В режиме энергосбережения.
Фантик писал(а):Блин, не селят в забронированные отели от Теза, Корала, БГ...
стремненько, товариСЧи, у меня 17.09 летят от Пегаса и 01.10 от Библов...по сильно-сильно раннему бронированию мне уже начинать волноваться?
Начинается:)) Летят туристы со сл. недели и до конца октября заявки, все брони сделаны апрель-июнь. Люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые очень трепетно относятся к выбору отелей, мягко выражаясь, что в реале означает, вынос мозга на стадии подбора. Если будет овербукинг, то сегодняшний вынос мозга от туристки по скайпу из отеля на Родосе, мне покажется милой болтовней.
-
- Сообщения: 5
Докладываю по делу: не зря тут я затеяла письма, звонки и кучу сообщений туроператору! Два часа назад моих девочек перевезли в свой отель, дали фрукты и вино в номер. Ну правда они написали расписку, что претензий не имеют:). Мы дергали Тройку, она надавила на Тез. вопрос решен. Так туристка меня спрашивает: а нас завтра то не выселят, мы же написали что не имеем претензий? Вот до чего довели людей:))))) . Я могу спасть сегодня спокойно, туристы довольны (говорят небо и земля отели). Ну и работка у нас с Вами.....не скучно совсем.... Всем спасибо и терпения всем нам!
- Лариса Аханова
- Сообщения: 30
Коллеги, вообще-то мы всегда решаем все вопросы, которые касаются наших , а порой и не наших туристов. Что касается, этого случая. Немного подвели киприоты, у них сейчас немецко- британское нашествие, переоценили свои возможности. Не успели вовремя подготовить номера. Кстати, помимо цветов и фруктов туристам предоставили индивидуальный трансфер. Мы в ответе за тех, кого отправляем на отдых! А работа в туризме , да здоровья и нервных клеток не прибавляет !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2306 гостей