Анекстур, новый уровень ценообразования
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 12
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
-
- Сообщения: 12
-
- Сообщения: 61
у всех бывает! исправят! а что хотели сказать про уровень ценообразования? или как обычно обиделись на них?ojas писал(а):Через 3 дня приходит уведомление, что подтверждение отеля снято, сбой в системе.
-
- Сообщения: 12
-
- Сообщения: 61
ojas писал(а):Конечно обиделись))) Крик души) Психотерапия
а вопрос решился или еще ждете эффекта от публикации?)))
-
- Сообщения: 12
- rulez
- Сообщения: 560
- Контактная информация:
ojas писал(а):.....сообщается что был сбой, вот пожалуйста перебронируйте по новым ценам.... при этом не важно что тур был подтвержден и оплачен... т.е. сейчас если напродавал, набронировал - это еще вообще ничегошеньки не значит...
С точки зрения ОЗЗП, туристам наплевать на это. Почему бы вам не снабдить листом подтверждения туристов, объяснить им, что вы на вашей стороне и отправить их в нужные инстанции с жалобой не на вас а на ТО? с листом подтверждения Анексу мозги можно поколупать, а с вашей позицией вы сами дождетесь проверки из потребнадзора, оно вам надо?
- rulez
- Сообщения: 560
- Контактная информация:
ojas писал(а):Забронировали тур на 2 взр + 2 реб. в Таиланд, подтвердили, мы оплатили. .
Самое главное не заметил, слово оплатили!!! обязательно платежные документы пришейте, что туристы выполнили все обязательства по договору перед вами а вы перед анексом. и мочите их. Это уже выходит за рамки нормального сотрудничества. Я могу понять, что сбой, но послать агента в опу?? не предложить никаких компенсаций? Ох и правильно, что мы с ними не работаем.....
-
- Сообщения: 12
-
- Сообщения: 1452
А в данном случае после подтверждения и оплаты, даже если Анекс и нашел, что был сбой, значит он сам должен был этот вопрос решать с отелем и как-то договариваться. Просто я думаю, что именно в этом случае и во многих других крупным поточникам это нафиг не надо. Поэтому так с вами и получилось. Жаль, но бывает такое в нашем бизнесе.
-
- Сообщения: 1452
ojas писал(а):Оплатили, не все, 50 % (не знаю имеет ли это значение, в подтверждении есть замечательная фраза: Туристский продукт считается сформированным, подтвержденным и забронированным с момента полной оплаты туристского продукта.)
Они такую фразу в подтверждении пишут для того, чтобы только после полной оплаты нести финансовую ответственность по этой заявке, как по закону положено, просто у них такая подстраховка.
- rulez
- Сообщения: 560
- Контактная информация:
ojas писал(а):Оплатили, не все, 50 % (не знаю имеет ли это значение, в подтверждении есть замечательная фраза: Туристский продукт считается сформированным, подтвержденным и забронированным с момента полной оплаты туристского продукта.)
Почитайте ваш договор с анэксом... что там по срокам оплат?
-
- Сообщения: 484
- Контактная информация:
ojas писал(а):Сентара гранд вест санд (говорят именно по этому отелю сбой был, не верно просчитали цены)
А как вас должно касаться, что у них кто то там что то не так вбил. Вот пусть с него и снимают разницу, а у вас подтверждение на руках. По идее если бы вы ещё и оплатили вы бы выиграли везде, если бы дело дошло до суда.
- frisches brotchen
- Сообщения: 10
моя история похожа.
брониуем 2 тура подряд, на цепочке, на одних туристов, решили они лететь на 21 ночь
те 10+10+1 Ночь между турами(для протокола пишу, ночь стоит 115 уе)
я скришотю, спасибо БГ, вопшло в привычку
оплчиваем...происходит корректировка рейсов,
пишут коллеги, теперь у ваших клиентов так 11+11+1=23 н, но за две ночи доплатите 90+110 уе
ок, соглашаемся, проверяю заявки, все ок по деньгам, те в сумме стоит как говорили,а ночь между турами не проставлена...бьюсь неделю, отписки или молчание
я им, коллеги ночь в сумме стоит, в заявке нет.... они добавляют спустя неделю и еще приписывают мне 115 сверху
я им все скрины, переписки....они мне удорожание тура в ответ... я говорю где предупреждения, письма...они нме только крутят у виска....пошли в офис к ним...они нам показали запрос их в Москву по нам, где написано выкручивайтесь региональщики как хотите, но агенству сумму не коректируйте
те за одну ночь по факту туристы заплатили 2 раза и скрины мне не помогли, научите правильно ругаться пожалуйстааааа




-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_gakn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_mwkn, poiskovoe prodvijenie moskva professionalnoe prodv, Diplomi_oyoa, Diplomi_uoKl, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_urkn, Diplomi_aqsn, Diplomi_ggKl, Diplomi_gksn, Diplomi_juKl, Diplomi_mzpr, Diplomi_peMr, Diplomi_uhoa, Diplomi_vmMr, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_ackn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_agkn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_aukn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_cfkn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_dokn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_eqkn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_mdkn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_nkkn, kompanii zanimaushiesya prodvijeniem saitov_yxkn, Diplomi_pqpr, poiskovoe prodvijenie saita v internete moskva_knP, poiskovoe prodvijenie saita v internete moskva_mcP, poiskovoe prodvijenie saita v internete moskva_rpP, poiskovoe prodvijenie saita v internete moskva_waP и 229 гостей