Добрый вечер, коллеги!
Раздумываю над вопросом о продвижении турагенства в соц. сетях. Есть официальная группа туроператора в Вконтакте, но это в основном реклама бренда, а не нашего агенства (офиса).
Может у кого-то есть опыт или хорошие работающие предложения?
Поделитесь, пожалуйста!
Особенно вопрос назревает в осеннее время))
Как продвигать агенство в соц.сетях?!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 3
1. Создаете аккаунты
2. Загоняете друзей, их знакомых и знакомых этих знакомых
3. Регулярно закидываете нестандартные заманухи (таких, как вы - тыщщи мильонов и надо быть непохожым), гэги, шкандалы и обсуждалово
4. Делаете это пару-тройку лет с нулевым выхлопом
5. И не факт што это сработает
2. Загоняете друзей, их знакомых и знакомых этих знакомых
3. Регулярно закидываете нестандартные заманухи (таких, как вы - тыщщи мильонов и надо быть непохожым), гэги, шкандалы и обсуждалово
4. Делаете это пару-тройку лет с нулевым выхлопом
5. И не факт што это сработает
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
Полосатый писал(а):1. Создаете аккаунты
2. Загоняете друзей, их знакомых и знакомых этих знакомых
3. Регулярно закидываете нестандартные заманухи (таких, как вы - тыщщи мильонов и надо быть непохожым), гэги, шкандалы и обсуждалово
4. Делаете это пару-тройку лет с нулевым выхлопом
5. И не факт што это сработает
Работает в нишевых вариантах при отсутствии большого количества аналогов и хорошем коненте . Всякими "секретными стоками горящих туров" ФБ и ВК забиты
Суби
Каг тока сабж начьнет ыспользовать внутри контэнта термины "горящие туры", "гарит Тай, сцукко!" и "шок-цэна" - пишы пропало. Вернее - пишы 3.14здетс. Такой контент - это стремная помойка... Продающщий контэнт должэн быть клиповым, ненавящщивым, но цэпляющим, аццки тонким и остроумным. А для этова сама Анна Шеннинг длжна быть тонкой и остроумной, как одэсский анегдотъ.
Каг тока сабж начьнет ыспользовать внутри контэнта термины "горящие туры", "гарит Тай, сцукко!" и "шок-цэна" - пишы пропало. Вернее - пишы 3.14здетс. Такой контент - это стремная помойка... Продающщий контэнт должэн быть клиповым, ненавящщивым, но цэпляющим, аццки тонким и остроумным. А для этова сама Анна Шеннинг длжна быть тонкой и остроумной, как одэсский анегдотъ.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
Полосатый писал(а):1. Создаете аккаунты
2. Загоняете друзей, их знакомых и знакомых этих знакомых
3. Регулярно закидываете нестандартные заманухи (таких, как вы - тыщщи мильонов и надо быть непохожым), гэги, шкандалы и обсуждалово
4. Делаете это пару-тройку лет с нулевым выхлопом
5. И не факт што это сработает
Случайно вышел из образа. Так ведь и проколоться недолго.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Анна Шенинг писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Раздумываю над вопросом о продвижении турагенства в соц. сетях. Есть официальная группа туроператора в Вконтакте, но это в основном реклама бренда, а не нашего агенства (офиса).
Может у кого-то есть опыт или хорошие работающие предложения?
Поделитесь, пожалуйста!
Особенно вопрос назревает в осеннее время))
1. Находите группу в ВК схожего профиля, которая на ваш взгляд динамично продвигается, содержит занимательный контент, нравится людям, имеет много подписчиков.
2. Пишите на адрес Администратора группы, спрашиваете, почем возьмется вести вашу группу.
3. Платите.
4. Профит.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Анна Шенинг писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Раздумываю над вопросом о продвижении турагенства в соц. сетях. Есть официальная группа туроператора в Вконтакте, но это в основном реклама бренда, а не нашего агенства (офиса).
Может у кого-то есть опыт или хорошие работающие предложения?
Поделитесь, пожалуйста!
Особенно вопрос назревает в осеннее время))
Там такая странная публика (это я очень мягко их обозвала) живет, оно вам надо...
Новый писал(а):Полосатый писал(а):1. Создаете аккаунты
2. Загоняете друзей, их знакомых и знакомых этих знакомых
3. Регулярно закидываете нестандартные заманухи (таких, как вы - тыщщи мильонов и надо быть непохожым), гэги, шкандалы и обсуждалово
4. Делаете это пару-тройку лет с нулевым выхлопом
5. И не факт што это сработает
Случайно вышел из образа. Так ведь и проколоться недолго.
Гдоктору...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
Фантик писал(а):Анна Шенинг писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Раздумываю над вопросом о продвижении турагенства в соц. сетях. Есть официальная группа туроператора в Вконтакте, но это в основном реклама бренда, а не нашего агенства (офиса).
Может у кого-то есть опыт или хорошие работающие предложения?
Поделитесь, пожалуйста!
Особенно вопрос назревает в осеннее время))
Там такая странная публика (это я очень мягко их обозвала) живет, оно вам надо...
Да вроде всё те же люди, что и в жизни
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Новый писал(а):Фантик писал(а):Анна Шенинг писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Раздумываю над вопросом о продвижении турагенства в соц. сетях. Есть официальная группа туроператора в Вконтакте, но это в основном реклама бренда, а не нашего агенства (офиса).
Может у кого-то есть опыт или хорошие работающие предложения?
Поделитесь, пожалуйста!
Особенно вопрос назревает в осеннее время))
Там такая странная публика (это я очень мягко их обозвала) живет, оно вам надо...
Да вроде всё те же люди, что и в жизни
Вы в жизнь то выходите?)
Фантик писал(а):
Там такая странная публика (это я очень мягко их обозвала) живет, оно вам надо...
в фейсбуке-то? самый что ни на есть правильный клиент там живет ,слава богу
а уж убедить -то их в том что круче нас только яйца- не сложно и не затратно...просто надо терпеливо и обстоятельно отвечать на любые их недурацкие вопросы......через месяц личка уже ломится ..и примерно четверть от запросов продается
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
я еще дополнительную радость себе создала---в группе правило что основной пост должен быть на гос.языке а комменты могут быть на каком угодно...вот я и резвлюсь тама )))) Раз в неделю обязательно находится ушлепок с хутора ,который пытается мне обьяснить что с клиентами надо говорить на их языке...и каждый раз я обьясняю что клиент-это когда за деньги...а когда в свободное время и бесплатно это по любви)))). Клиенты мои которые с госязыком иногда встревают с репликами Отстаньте от нашего самого лучшего агента ...в общем кина не надо )))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Уже несколько лет подряд входим в пятёрку среди почти десятка тысяч фирм в бизнес-сети одного из шведских банков. Стооооолько клиентов оттуда поимели - и совершенно бесплатно ! Просто надо почти ежедневно там появляться и кое-что делать - ведь это не так уж и сложно...
.
Img26 писал(а):Koala писал(а):я еще дополнительную радость себе создала---в группе правило что основной пост должен быть на гос.языке а комменты могут быть на каком угодно...вот я и резвлюсь тама
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу... Креативно.
ага
причем заметила что те кто никуда дальше соседнего городка не ехал и не поедет-те требуют госязык...а те которые катаются по миру- тем все равно на каком лишь бы подешевле)))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 525 гостей