Ср сен 28, 2016 17:36
Вот для таких, как Пофигист, Библик делает возвраты после окончания тура... Теперь понятно - почему.
Вернусь к описанным выше схемам. Мне кажется, что подбор тура и бронирование его агентом с оплатой туристом - не жизненно ни для кого, в т.ч. и для ТО.
- Уважаемые коллеги. Вы забронировали у нас тур, а оплачивать когда будете?
- А никогда, и просим беспокоить только по поводу возврата комиссии.
Как-то так.
Хотя варианты с полной оплатой тура ТА в ТО и последующего возврат комиссии раньше практиковались. Теперь, правда, почти не осталось таких
По поводу спросить у Гончарова.
Год назад мы забронировали у ДСБВ Швейцарию индивидуальную. Дня за 3 до вылета получаем письмо такого содержания: "По техническим причинам бронь слетела. Восстановлена быть не может, т.к. в районе ни в каких отелях мест нет. Приносим извинения. Деньги вернем."
Рассказывать о том, что пожилому человеку испорчен отпуск, что привел его один из наших самых лучших клиентов, что под сомнение поставлено наше доброе имя, и что действительно в тот момент ничего уже не осталось, я не буду, тут таких историй было немало.
Скажу только, что возврат мы получили через 3 недели с отвозом оригиналов каких-то писем, постоянными звонками, разговорами о том, что должен одобрить возврат тот и этот, и еще масса причин, которые мешают ему осуществиться. Если бы не трясли их - получили бы еще позднее.
Это к вопросу о депозитах и возвратах комиссий.
Мы всегда хорошо относились к ДСБВ, считали, что такой оператор с экскурсионными турами нужен рынку. А теперь вопросов к Гончарову у нас нет.
Пегас при всей его креативности возвраты производит мгновенно, и сложные ситуации разруливает эффективно и быстро.
С ДеВизу работать не довелось.